Описание и свойства Volkswagen Golf R 2022: наружный вид, салон, технические подробности, индивидуальности и ценник. Фото и видео.
Содержание статьи:
-
Наружный вид
Салон
Технические свойства
Ориентировочные цены
Видео
Германский автоконцерн Volkswagen презентовал самый мощнейший выпуск «заряженного» хэтчбека Golf R 2022. Новость вооружена форсированным до 320 л. с. движком, улучшенной вэдовой платформой и перенастроенной подвеской.
Ранее немцы презентовали «нагретую» модель Volkswagen Golf GTI Mk8, потому все фанаты бренда ждали дебюта очередной версии в наибольшей конфигурации. Скоро представители компании Volkswagen поделились информацией о новеньком хэтчбеке, который сумеет набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Посреди иных увлекательных обновлений – улучшенная система полного привода 4Motion с гибким электрическим управлением, выборочной регулировкой тяги меж колесными осями, также новеньким задним дифференциалом.
Наружный вид
Экстерьер измененной «эрки» смотрится довольно спортивно и настойчиво, хотя почти все автолюбители ждали большей злости в дизайне кузова. Все 5 поколений Volkswagen Golf R владеют неизменным полным приводом, персональной стилистикой и эксклюзивным спортивным оснащением.
Как и остальные представители линейки, Golf R 2022 предлагается в 5-дверном выполнении, а на рынке Америки модель будет доступна с лючком на крыше даже в обычной комплектации.
Снаружи Volkswagen Golf R 2022 можно идентифицировать по черным глянцевым вставкам, которые использовались для декорирования фронтальных воздухопоглотителей и диффузора сзаду.Также в «нагретом» хэтчбеке находятся модно оформленные патрубки системы выхлопа в количестве 4 штук. Они владеют круглой конфигурацией и спортивным дизайном.
Посреди остальных наружных особенностей – матовая отделка поверхности внешних зеркал декоративным колченогом, наличие голубой светодиодной полосы над радиаторной сеткой и оптикой, также голубые суппорта тормозов с символом серии R.
Также для новейшего хэтчбека были разработаны новейшие диски колес размером 18-19 дюймов. В ассортимент кузовных расцветок вошли последующие цвета:
-
Lapiz Blue Metallic;
Deep Black Pearl Effect;
Pure White.
Фронтальный бампер получил видоизмененный дизайн. Его украшают отверстия для воздухопоглотителей, выполненные в концепции R, спортивный сплиттер и глянцевое темное обрамление. Принципиальным объектом лицевой проекции является голубая полоса, протянутая меж крыльями. Она употребляется в качестве дневных ходовых огней и зажигается вкупе с пуском мотора.
При открытии либо закрытии дверей на поверхность показывается логотип R. Бампер сзаду оборудован глянцевым смешивателем, а базисная выхлопная труба имеет блестящие патрубки.
Салон Volkswagen Golf R 2022
В интерьере самого массивного хэтчбека преобладает особенный декор с голубыми упорами, карбоновой отделкой отдельных частей и фирменной символикой R-класса. Кресла водителя и фронтального пассажира обшиты кожей Nappa, а колесо руля имеет комфортные подрулевые «лепестки». С помощью их можно управлять механизированной коробкой и переключаться меж режимами движения средством клавиши R.
Впереди есть 2 информационных монитора:
-
регулируемая панель устройств Digital Cockpit;
10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной платформы Discover Pro.
На втором мониторе можно узреть приветственное оповещение при высадке. Фоновая подсветка имеет 30 цветов и поддерживает резвую синхронизацию с мультимедийным комплексом.
Сборка устройств смотрится фактически так же, как у предшествующей «нагретой» версии. Увлекательным дополнением является особый счетчик Спорт Skin, на котором можно узреть информацию о оборотах.
На цифровой приборной панели отображены последующие данные:
-
температура коробки;
давление турбонаддува;
распределение тяги в вэдовой системе;
таймер круга.
Управляющее колесо получило роскошное спортивное обрамление и сенсорные элементы с тактильной оборотной связью. Такие индивидуальности разрешают стремительно переключать режимы вождения.
Задний ряд посадочных мест различается особенным уютом и эргономичностью. Не считая того, для седоков дивана предусмотрены подстаканники (впереди они отсутствуют) и обогрев.
Технические свойства Volkswagen Golf R 2022
В подкапотном пространстве новейшего Volkswagen Golf R 2022 можно отыскать турбованный двухлитровый движок TSI EA888, который показывает колоссальный припас мощности – 320 л. с. и 420 Нм тяги. Движок работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или механизированной коробкой DSG с 7 скоростями.
Кар построен на базе вэдовой платформы 4Motion, которая имеет задний дифференциал с векторизацией тяги. При разгоне от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды, кар может развить наивысшую скорость в 250 км/ч.
Наличие стопроцентно электрической системы регулировки подачи охлаждающей воды улучшило топливную эффективность силовой установки, понизило утраты на трение и уменьшило расход горючего. В движке употребляются регулируемые фазы распределения горючего на впускных и выпускных кулачках, также регулируемый подъем клапана на выпускной стороне.
Такие свойства содействуют хорошему контролю газообмена для увеличения производительности и соответствия современным ограничениям по выбросам выхлопных газов. Агрегат передает мощность на базисную 6-ступенчатую механическую трансмиссию либо «бот» с двойным сцеплением.
К доп обновлениям новинки можно отнести переработанные пружины и амортизационные узлы, сниженный на 20 мм клиренс и наличие облегченного подрамника из алюминия. Отрицательный разрушение на фронтальной колесной оси был увеличен в размерах.
В технических свойствах «нагретого» хэтчбека сконцентрированы лучшие заслуги германского автоконцерна. Вэдовая система 4Motion серьезно стала лучше. С этого момента задний дифференциал может распределять вращательный потенциал как меж осями, так и меж задними колесами. Наличие отдельного фрикциона дозволяет передавать на каждое колесо до 100% вращающего момента.
В распоряжении водителей – несколько режимов движения:
-
Comfort;
Спорт;
Race;
Individual;
Special;
Drift.
Настройка Special является улучшенной копией режима Race, которая нацелена на высококачественное прохождение Нюрбургрингской Северной петли. В итоге кару удалось пройти заезд на 17 секунд резвее, чем это сделал предшественник. В сопоставлении с опциями Race профиль Special имеет плавные опции демпфирования.
При активации профиля Drift можно смело пускать машинку в занос, но он срабатывает лишь опосля соответственного доказательства, т.к. не подступает для использования на дорогах общего использования.
Если активирован личный режим (Individual), то обладатель авто сумеет сам подстроить характеристики под себя и сохранить их для предстоящего использования при помощи цифрового слайдера. В профилях ниже Race кар становится наиболее оживленным и управляемым. Если надавить на клавишу ESC, можно деактивировать систему курсовой стойкости при гоночном заезде.
Когда автомобилист заводит движок кара, система ESC автоматом запускается. Но есть два варианта адаптации этого комплекса под себя. В спортивном режиме пороги скольжения ESC и ASR (антипробуксовочной системы) увеличены, а в режиме ESC Off систему можно стопроцентно отключить. Тем не наименее, программное обеспечение машинки Front Assist сумеет запустить его без вмешательства юзера при появлении аварийной ситуации.
Ходовая часть Volkswagen Golf R 2022 показывает следы сурового улучшения. Инженеры поработали над углами развалов фронтальных колес, интегрировали твердые стабилизаторы и пружины, а еще перераблотали опоры поперечных рычагов.
Диски тормозов имеют увеличенный размер. Ранее он составлял 340 мм, а сейчас – 358 мм. Производители интегрировали облегченные тормозные суппорты из алюминия.
В процессе тестирования на именитом кольце в Нюрбургринге хэтчбек показал изумительные результаты. Он прошел круг за 7 минут 53 секунды. Для сопоставления: предшественнику удалось окончить гонку за 8 минут 10 секунд. Согласно статистике, Volkswagen Golf R 2022 удалось достигнуть характеристик спортивных автомобилей Porsche 911 GT3 серии 996 и Porsche Turbo 997, которые тоже были испытаны на данном заезде.
Для действенной работы различных режимов вождения производители предусмотрели мягенькие опции амортизационных узлов. Это улучшает сцепление покрышек с дорожным покрытием.
Как говорят сотрудники VW, зависимо от тормозного давления, которое шофер оказывает на педаль, система автоматом активирует пониженную передачу, содействуя наиболее четкому вхождению в повороты и очень действенному торможению.
Вэдовый набор настроен на наивысшую маневренность в критериях трассы. Режим дрифта, который можно активировать лишь на треке, меняет базисные опции стойкости на спортивные и дозволяет машине свободно входить в заносы.
Электрическая система контроля стойкости минимизирует интенсивность вмешательства и наращивает пороги активации антипробуксовочной системы и ESC.
Программное обеспечение Vehicle Dynamic Manager сочитает электрические блокировки дифференциала с полным приводом и средствами адаптивного демпфирования, что улучшает сцепление и маневренность и маневренность.
Приложение выслеживает поведение машинки на любом углу: оно умеет корректировать сверхизбыточную либо недостаточную маневренность. Не считая определения хороших характеристик для сцепления, программный пакет улучшает распределение нагрузок на больших оборотах.
В улучшенной тормозной системе употребляются большие 14,1-дюймовые диски впереди, двухпоршневые суппорта из алюминия и большенный основной тормозной цилиндр.
Средний расход горючего в режиме Drive составляет 13,5 литра на бензиновом движке. При передвижении по вольной трассе он будет снижен до 11,6 литра на 100 км. Это хорошие характеристики для кара спортивного класса.
Ориентировочные цены Volkswagen Golf R 2022
Еще нет подробной и четкой инфы по поводу цены Volkswagen Golf R 2022 в различных странах. Но представители автоконцерна делятся воззрением, что улучшение технических черт и топливной эффективности авто воздействую на цены и подтолкнут их ввысь.
Для сопоставления, предшествующая модель 2019 года продавалась за 40 тыс. баксов.
Самая противная новость состоит в том, что «заряженный» хэтч не скоро покажется на дорогах. Ожидается, что на рынок Рф и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) модель поступит не ранее конца 2021 либо начала 2022 года. С иной стороны, автоэксперты считают, что концерн начнет продавать новинку и на южноамериканском, и на европейском рынке сразу.
Заключение
Без колебаний, Volkswagen Golf R 2022 – это самый мощнейший «гольф» из когда-либо представленных в модельном ряду германского автопроизводителя. Новость воплощает наилучшие заслуги компании в отрасли спортивных каров и остается удобным средством передвижения на любой денек.
Видео про Volkswagen Golf R 2022:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: