Volkswagen Up GTI 2018: «горячий» городской компакт — lets-store.ru

Обзор Volkswagen Up GTI 2018: экстерьер, внутренний вид, технические характеристики, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Фольксваген Ап GTI 2018 года!

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Характеристики Volkswagen Up GTI 2018
    Системы безопасности
    Стоимость и комплектации Фольксваген Ап GTI 2018 года
    Видео

Осенью 2011 года модельный ряд Volkswagen пополнился новой моделью – городским компактом, получившим имя Up. В 2016 году в Женеве дебютировала рестайлинг-версия модели, получившая более современный и взрослый облик, улучшенный салон, а также расширенный перечень оборудования и новый двигатель.

В конце 2016 года в сети появилась информация о том, что производитель намерен выпустить специальную «заряженную» версию компакта, а уже спустя несколько месяцев в рамках ежегодного фестиваля «GTI» фольксвагеновцы показали серийную версию Volkswagen Up GTI.

Как отмечает сам производитель, новинка является идеологическим наследником первого поколения VW Golf GTI, представленного в далёком 1976 году.
Отличить «подогретую» версию от обычного Фольксваген Ап можно по иному внешнему оформлению, оригинальным колёсным дискам, перенастроенной подвеске и модернизированной силовой установке.

Внешний облик VW Up GTI

Заряженный VW Up, как и его гражданская версия, обладает стильной и привлекательной внешностью, при этом в версии GTI производитель постарался сделать автомобиль более агрессивным.

«Морда» компакт-хэтчбека щеголяет достаточно крупной головной оптикой со светодиодными секциями ходовых огней, утончённой фальшрадиаторной решёткой с фирменной красной полоской и шильдиком «GTI», а также стильным передним бампером с парой секций воздухозаборников, неким подобием сплиттера и кругляшами противотуманок.

Профиль автомобиля демонстрирует сильно заваленные передние стойки, подкаченные колёсные арки, крупные боковые двери, вздымающуюся оконную линию и оригинальные 17-дюймовые колёсные диски. Кроме того, стоит выделить наличие шильдиков GTI на передних крыльях, небольшой задний спойлер и внешние зеркала со встроенными повторителями поворотов.

Корма автомобильчика радует взгляд вертикальными габаритными огнями, компактной дверью багажного отсека и перелицованным задним бампером с парой встроенных противотуманок и псевдодиффузором. Как и на фронтальной части кузова, сзади располагается фирменная красная полоска и шильдик GTI.

Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:

Длина, мм3600Ширина, мм1641Высота, мм1478База колес, мм2410Дорожный просвет, мм130

В сравнении с гражданской версией Up, его заряженная версия получила на 15 мм заниженный клиренс и составляет 130 мм, что позволило улучшить аэродинамические свойства и управляемость автомобиля, который по этому параметру очень близок к гоночным картам. Во всяком случае, так заявляет производитель.

На выбор будущих владельцев предложено 7 вариантов цветового оформления, среди которых три расцветки – комбинированные.

Внутреннее оформление UP GTI

Салон Volkswagen Up GTI традиционно для немецкой марки радует качественной сборкой, добротными (пусть и бюджетными) отделочными материалами и хорошо выверенной эргономикой – все управляющие элементы и переключатели находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.

Перед водителем располагается трехспицевый мультируль, по-спортивному усечённый снизу и дополненный красной строчкой, а также стильный щиток приборов, где главенствующее место отведено под крупный циферблат тахометра, куда также вписан небольшой дисплей маршрутного компьютера.

В центральной части торпедо производитель расположил климатическую систему, окружённую несколькими вспомогательными кнопками, а прямо под ней – блок мультимедийной системой, который опционально может быть дополнен небольшим дисплеем и навигацией.

Пассажирам первого ряда производитель предложил удобные кресла с оригинальной обивкой и достаточным количеством регулировок. Правда, несмотря на «заряженность» автомобиля, ярко выраженной боковой поддержкой сидения похвастаться не могут.

Помимо передних сидений, в салоне компакт-хэтчбека имеется задний диван, обеспечивающий комфортное размещение разве что детей да подростков. Правда, если предстоит непродолжительная поездка, то сзади сможет расположиться и пара взрослых седоков.

Объем багажника в классической компоновке составляет 251 литр, но если опустить спинку заднего дивана, то можно рассчитывать на объем в 951 литр, причём в сложенном состоянии задний ряд образует ровную погрузочную площадку.

Несмотря на свою компактность, в багажнике нашлось место для ремкомплекта и опциональной запаски, которые располагаются под фальшполом.
Также, говоря о салоне, нельзя не упомянуть возможность подключения смартфона к мультимедийному центру, в результате которого на мобильное устройство могут выводиться всевозможные технические графики. Правда, помимо синхронизации с системой авто, от пользователя требуется скачать специальное приложение.

Технические характеристики Volkswagen Up GTI 2018

В движение новый VW Up GTI приводится за счёт 1-литрового трёхцилиндрового турбо-бензиновика TSI, который был форсирован до 115 л.с. и 200 Нм пикового момента, доступного в диапазоне 2000-3500 об/мин.

Для сравнения — обычный Up комплектуется аналогичным мотором, но мощностью в 90 л.с. и пиковой тягой в 160 Нм. По словам разработчика, прирост мощности стал возможен благодаря использованию турбины увеличенного давления.
Пару мотору составляет безальтернативная 6-скоростная «механика», обеспечивающая разгон от 0 до 100 за 8,8 сек., при этом с 0 до 80 км/час автомобиль разгоняется за 5,8 сек. Максимальная скорость, которую способен развить автомобильчик, составляет недетские 196 км/час, а средний расход топлива заявлен на отметке в 4,8 л/100 км. В городе и на трассе Фольксваген Ап потребляет в среднем 6 и4,1 л горючего соответственно.

Базируется «подогретый» Up на переднеприводной «тележке» NWS (она же РQ12), предполагающую поперечное расположение силовой установки и наличие несущего кузова, доля высокопрочной стали в котором достигает 75%.

Конструкция применённой подвески характерна для большинства автомобилей субкомпактного класса – независимая система со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимая конструкция с балкой кручения – на тыльной оси.

В отличие от обычной версии, GTI-модификация получила иные, более спортивные, настройки подвески, что вместе с уменьшенным клиренсом позволило добиться более чёткого и острого управления.
Рулевое управление сити-хэтчбека дополнено электромеханическим усилителем, а за торможение отвечают вентилируемые 280-милиметровые дисковые механизмы передних колёс и 228-милиметровые тормоза барабанного типа – на задней оси.

Системы безопасности нового Volkswagen Up GTI

Несмотря на свои компактные габариты, в арсенале Volkswagen Up GTI числится большое количество «взрослого» оборудования, обеспечивающего высокий уровень безопасности и защиты пассажиров от повреждений. В их числе:

    Антиблокировочная система;
    Система распределения тормозного усилия;
    Система АSR и МSR;
    Технология EBV;
    Фронтальные эирбеги + головные и боковые подушки безопасности;
    Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
    Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
    Датчики слежения за давлением в покрышках;
    Система информирования при экстренном замедлении;
    Функция напоминания о не пристегнутых ремнях;
    Светодиодные ДХО;
    Центральный замок, включающий возможность дистанционного управления;
    Противотуманки;
    Камера тыльного обзора;
    Парковочные датчики;
    Круиз-контроль;
    Датчик дождя;
    Функция экстренного замедления в городе и т.д.

Как и сообщалось ранее, кузов «заряженного» VW Up на 75% состоит из высокопрочной стали, при этом производитель предусмотрел наличие зон запрограммированного смятия, призванных снизить силу удара при столкновениях.

Комплектация и ценник Фольксваген Ап GTI 2018 года

Цена Volkswagen Up GTI на родном для себя рынке начинается с отметки в 16,975 тыс. евро (около 1,28 млн. в перерасчёте на российский рубль), при этом в список стандартного оборудования входят:

    Оригинальные колёсные диски R17;
    Галогеновая головная оптика со встроенными LED ходовыми огнями;
    Противотуманки;
    Шильдики GTI на решётке радиатора, передних крыльях и багажнике;
    Тонированные задние боковые и заднее стекло;
    Спортивный мультируль с кожаной отделкой;
    Тканевая обивка кресел особого дизайна;
    Фронтальные эирбеги + головные и боковые подушки безопасности;
    Ремни с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
    Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
    Датчики слежения за давлением в покрышках;
    Система информирования при экстренном замедлении;
    Функция напоминания о не пристегнутых ремнях;
    Антиблокировочная система;
    Система распределения тормозного усилия;
    Система АSR и МSR;
    Технология EBV;
    Электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
    Мультимедийный центр с 6 динамиками;
    Система кондиционирования;
    Центральный замок, включающий возможность дистанционного управления;
    Электростеклоподъемники дверей;
    Заниженная на 15 мм спортивная подвеска и прочее.

Помимо стандартного оснащения, производитель предлагает покупателям богатый набор опционального оснащения, среди которого значатся:

    Панорамный люк;
    Камера тыльного обзора;
    Парковочные датчики;
    Круиз-контроль;
    Датчик дождя;
    Функция экстренного замедления в городе;
    Климат-контроль;
    Аудиосистема Beats;
    Коврики в салоне;
    Специальные крепления на крыше и многое другое.

Как и в случае с обычным Up, версия GTI не представлена на российском рынке.

Заключение

Volkswagen Up GTI – стильный городской хэтчбек, обладающий качественным и эргономичным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительной начинкой, возрождающей дух культового VW Golf GTI первой генерации.

Видео-обзор Volkswagen Up GTI 2018:

Автор статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий