Обзор и достойные внимания индивидуальности Volvo XC40 Recharge 2020: экстерьер, внутреннее оформление, техническое {наполнение}, ценник. Фото и видео.
Содержание статьи:
- Наружный вид
Салон Volvo XC40 Recharge 2020
Технические свойства Volvo XC40 Recharge 2020
Стоимость и уровень комплектации Volvo XC40 Recharge 2020 года
Видео
16 октября 2019 года шведский бренд Volvo начал новейшую главу собственной истории, представив миру 1-ый электромобиль марки. Им стал на сто процентов электронный кроссовер Volvo XC40 P8 AWD Recharge (либо Volvo XC40 Recharge).
Машинка сконструирована на базе бензиновой модификации Volvo XC40, которая в первый раз была показана в осеннюю пору 2017-го года. Сейчас все подзаряжаемые авто Volvo будут иметь приставку «Recharge» в заглавии.
Не считая того, управление Volvo заявило о том, что в течение следующих 5 лет они хотят выводить на рынок как минимум один электрокар, во что охотно верится. Но вернёмся к герою нашего обзора.
Наружный вид
Экстерьер новейшего Volvo XC40 Recharge фактически на сто процентов повторяет такой у ДВС-версии XC40. Исключение составляет разве что заглушка заместо фальшрадиаторной решётки и незначительно видоизменённый фронтальный и задний бампер.
«Рожа» кара щеголяет рельефным капотом, выразительной головной оптикой «молот Тора», трапециевидным воздухопоглотителем и парой кругляшей противотуманных огней.
Оживленный профиль показывает длиннющий капот, эффектные выштамповки на боках, громоздкую заднюю стойку и мощнейший пластмассовый обвес, проходящий по всему периметру кузова.
Корма машинки встречает большой дверью багажного отсека, украшенной большим спойлером, элегантными высоко расположенными габаритными огнями и мускулистым бампером.
Наружные габариты имеют таковой вид:
- длина – 4425 мм;
ширина – 1863 мм;
высота – 1652 мм;
расстояние меж осями – 2702 мм.
Над дорожным полотном «брюхо» кроссовера высится на 211 мм, чего же наиболее чем довольно для уверенного передвижения в городских тропических зарослях и за их пределами.
Ожидается, что возможным покупателям будет предложена схожая обыкновенному Volvo XC40 гамма расцветок кузова, представленная пятью цветами. Также они сумеют выбирать один из 2-ух дизайнов дизайна колёсных дисков поперечником 17-18 дюймов.
Салон Volvo XC40 Recharge 2020
Снутри электронный кроссовер также получил малое количество различий от собственных бензиновых и дизельных «братьев».
Так, в Volvo XC40 Recharge устанавливается на сто процентов цифровой щиток устройств и наиболее продвинутая информационно-мультимедийная система, управление которой происходит средством 9-дюймового вертикально нацеленного сенсорного монитора.
Кроме щитка устройств, перед водителем размещается пухлый мультируль с осторожными блестящими вставками и маленьким логотипом марки по центру.
Управление аудиосистемой выведено в маленький блок, расположенный прямо под центральным «планшетом». Свойство материалов отделки, эргономичность и сборка находятся на весьма высочайшем уровне. Вообщем, марка Volvo издавна позиционирует себя как производителя каров премиум-класса, где другого свойства и не ждешь.
Фронтальным седокам предлагаются комфортные кресла с огромным количеством регулировок, хорошей по длине подушечкой и отлично осязаемой боковой поддержкой. Меж сидениями проходит высочайший туннель, на котором производитель расположил локотник, пару подстаканников, клавишу электрического стояночного тормоза и рычаг автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Рядом находится площадка для беспроводной подзарядки мобильных девайсов, прикуриватель и несколько разъёмов. Задний диванчик номинально рассчитан для размещения троих седоков, но на практике с уютом здесь сумеет расположиться лишь два человека.
Из доступных удобств – отдельный блок воздуховодов, разъём для подзарядки мобильных устройств и откидной центральный локотник.
В сопоставлении с ДВС-версией кроссовера, размер багажника новинки сократился на 47 л. и сейчас добивается 413 л.. Это вышло из-за того, что под полом производитель расположил тяговую батарею. Со сложенными спинками заднего ряда размер погрузочного места возрастает практически до 1300 л..
Также недозволено не вспомянуть тот факт, что под капотом у электрокроссовера также имеется маленький 31-литровый отсек для багажа, где комфортно хранить различную мелочёвку.
Несколько отдельных слов необходимо сказать о медиа-центре с предустановленной операционной системой Android Automotive, которая умеет обновляться «по воздуху» и имеет в своём арсенале несколько предустановленных электромобильных приложений.
Технические свойства Volvo XC40 Recharge 2020
Новость построена на фирменной телеге СМА, которая отлично известна по бензиновым и дизельным версиям Volvo XC40, лифтбэку Polestar 2 и ещё парочке моделей компании. Она подразумевает наличие независящей фронтальной подвески типа МакФерсон и задней – многорычажкой с технологией Control Blade.
Авто укомплектовано реечным механизмом управляющего управления, дополненным электроусилителем с варьируемыми чертами.
На колёсах как передней, так и тыльной оси инсталлируются вентилируемые дисковые механизмы, дополненные впечатляющим арсеналом современных помощников.
Самое увлекательное – пара схожих электромоторов, по одному установленных на каждую из осей. Их суммарная отдача составляет 408 «лошадей» и 660 Нм вращающего момента, дозволяющие набирать разгон от 0 до 100 за 4,9 сек.
Наибольшая скорость относительно умеренная – всего 180 км/час, хотя в этом видится «награда» электрического ограничителя.
Питаются электромоторы от тяговой батареи ёмкостью 78 кВт/ч, заряда которой хватает на то, чтоб преодолеть около 400 км на одной подзарядке по циклу WLTP. Время для полной подзарядки от бытовой сети, к огорчению, не сообщается, но при использовании резвого «терминала» для подзарядки аккумулятор подзаряжается с 0 до 80% за 40 минут.
Стоимость и уровень комплектации Volvo XC40 Recharge 2020 года
Возникновение Volvo XC40 Recharge на европейском рынке стоит ждать в первом квартале 2020 года, а вот доберётся ли новость до российского рынка, пока остаётся загадкой.
На североамериканском рынке электрокроссовер должен успеть покажется до конца текущего года, при всем этом его стоимость с учётом налоговых льгот составит порядка 48 тыс. баксов.
В перечень базисного оборудования войдут:
- легкосплавные колёсные диски R17;
эирбеги со стороны водителя и фронтального седока;
боковые подушечки и шторки сохранности;
ремни с преднатяжителями;
крепежи ISOFIX;
двузонный «климат»;
датчик влажности и дождика;
фирменная противоугонная система;
центральный замок;
на сто процентов цифровой щиток устройств;
мультифункциональный руль;
медиа-центр с 9-дюймовым вертикально нацеленным сенсорным экраном;
обогрев кресел первого ряда;
автоматическая коробка;
система полного привода;
наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
светодиодная оптика «по кругу»;
вентилируемые дисковые тормозные механизмы;
круиз-контроль;
ассистент спуска с горки;
премиальная акустика;
функция пуска мотора со телефона и почти все другое.
В качестве функции машинка предложит:
- панорамную крышу;
самозатемняющееся внутрисалонное и наружные зеркала;
задние подголовники с электронным приводом;
камера радиальный обзорности;
система обогрева заднего дивана;
беспроводная зарядка для телефона;
автоматический фаркоп;
держатель для велика и т.д.
Заключение
Volvo XC40 Recharge – очень увлекательный кар, подкупающий не только лишь собственной наружностью и внутренним заполнением, да и на сто процентов электронной технической внутренностью. И пусть машинка не имеет эксклюзивных «фишек», которые бы выделяли её на фоне электронных соперников, мы верим, что собственного покупателя модель найдёт.
Видео про Volvo XC40 Recharge 2020:
Опрос
Вы приобрели бы Volvo XC40 Recharge 2020?
Да Нет Не люблю электромобили
Всего проголосовало: 2
Голосовать
Результаты
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: