Обзор Volvo XC60 Polestar 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Volvo XC60 Polestar 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Вольво XC60 Polestar 2018 года
Видео
В 2008 году шведский авто бренд Volvo в первый раз представил свою новейшую модель малогабаритного кроссовера XC60, нацеленного, сначала, на молодёжную аудиторию. Вообщем, кар непревзойденно подойдёт и людям наиболее зрелого возраста, предъявляющим значительные требования к наружному лику, техническим чертам и сохранности собственного кара.
В 2013 году кроссовер пережил маленький фейслифтинг, а в весеннюю пору 2017 года управление компании представило вторую генерацию Volvo XC60, получившую абсолютно изменившуюся наружность, наиболее большие габариты и большущее количество новейшего оборудования.
А спустя некое время компания Polestar, являющаяся официальным тюнинг-партнёром Volvo, представила «заряженную» версию Volvo XC60 Polestar, получившую ряд доработок подвески, системы выпуска и, естественно же, мотора.
Наружный вид Volvo XC60 Polestar 2018
Сходу стоит обмолвиться, что тюнинг-версия Volvo XC60 Polestar снаружи не достаточно чем различается от обыкновенной версии XC60, а главные конфигурации представлены другим задним спойлером, смешивателем, также наиболее большими патрубками выхлопной системы и особым шильдиком «Polestar», размещенным на двери багажного отделения рядом с заглавием модели. В остальном – перед нами обычный XC60 второго поколения.
Передная часть кузова выполнена в стилистике «старшего брата» — Volvo XC90, что смело можно отнести к мощным сторонам наружного вида новинки. Здесь установлены эффектные и в меру брутальные фары головного света, дополненными светодиодными «молотами» ДХО, мощная шестиугольная фальшрадиаторная решётка и элегантный бампер.
Профиль кроссовера смотрится оживленно и быстро, чему содействует длиннющий капот, очень заваленные вспять стойки ветрового стекла, атлетичные «ноги» и ниспадающая линия крыши, переходящая в оригинально оформленную корму.
К слову о корме – здесь размещаются эффектные габаритные LED-огни, большая дверь багажного отделения и осторожный бампер с парой патрубков выпускной системы.
Наружные габариты новинки на сто процентов соответствуют понятию «компакт-кроссовера»:
Длина, м4,668Ширина, м1,999Высота, м1,658Колесная база, м2,865Клиренс, мм216
Отдельного внимания заслуживает широкий выбор расцветок кузова, представленный 13 цветами, также 6 вариантов наружного дизайна колёсных дисков.
Внутреннее оформление Volvo XC60 Polestar 2018
Внутреннее оформление, как и экстерьер, выполнено в общей стилистике с моделью XC90, где главный упор изготовлен на центральную торпедо, представленную большим 9,5-дюймовым «телеком» мультимедийно-информационного комплекса, также лаконичным блоком управления аудиосистемой.
Водительское пространство представлено серьезным, но в то же время современным мультифункциональным рулём и на сто процентов цифровым щитком устройств.
Отдельного внимания заслуживают уникальные дефлекторы воздуховодов, подчёркивающие неповторимый, но в то же время лаконичный скандинавский дизайн интерьера.
Как и подобает премиальному кроссоверу, а конкретно таковым и является новейший Volvo XC60, салон сделан только из качественных материалов: натуральная кожа и дерево, мягенькие пластики и алюминий.
Фронтальные кресла владеют совершенно обмысленным рельефом, ярко выраженными валиками боковой поддержки, обогревом и широким спектром электронных регулировок.
Задний же диванчик отформован под двоих седоков, но по мере необходимости без особенного труда вместит и третьего седока. В числе удобств для пассажиров второго ряда значатся откидной центральный локотник с парой подстаканников, также отдельный блок управления внутрисалонного атмосферного климата, который в машине представлен климат-контролем на 4 зоны.
К слову, настройка «атмосферного климата» для пассажиров первого ряда осуществляются средством сенсорного монитора мультимедийного комплекса.
Сзади заднего дивана размещается достаточно большой багажный отсек, в подполье которого размещается докатка и маленький набор нужного в дороге инструмента.
Размер багажника в походном положении равен 505 литрам, но по мере необходимости его можно прирастить практически в три раза, сложив спинки заднего дивана.
Технические свойства « заряженного» Volvo XC60 Polestar 2018
Линейка силовых агрегатов для обыденного Вольво XC60 представлена парой бензиновиков и парой дизелей, агрегируемых только 8-скоростной АКПП и системой полного привода, дополненной многодисковой муфтой от компании BorgWarner.
Бензиновые движки способны «выдавить» 254 и 320 л.с., также 350 и 400 Нм пиковой тяги соответственно, а дизели – 190 и 235 «жеребцов» (400 и 480 Нм вращательной тяги). Домом стоит гибридная версия Т8 Тwin Еnginе, представленная 2-литровой бензиновой установкой и электродвигателем, суммарная мощность которых составляет 407 «лошадей» (608 Нм).
Версия Volvo XC60 Polestar комплектуется подобными по типу и объёму, но подвергшимися маленький доработке моторами. В итоге мощность дизелей увеличена до 200 и 240 л.с., а бензиновиков – до 261 и 334 «кобылы» соответственно.
К огорчению, производитель не открывает четкие динамические свойства форсированных движок, а конкретно — расход от 0 до 100 и наивысшую скорость. Но несложно представить, что они на порядок лучше обычных моторов, которым на разгон до сотки требуется 5,9-8,4 сек., а наибольшая скорость колеблется меж 205-230 км/час.
А вот средний расход горючего не поменялся и составляет в среднем 7,4 литра для бензиновых моторов и 5,3 л – для дизелей.
Не запамятовал производитель и про гибридную установку, которая также подверглась чип-тюнингу, в итоге которого мощность возросла до 421 «лошади».
В базе 2-ой генерации XC60/ XC60 Polestar лежит укороченная телега SРА, представленной поперечно размещенным движком и кузовом, сделанным с активным применением прочных и сверхпрочных видов стали. В отличие от обыденного XC60, версия Polestar комплектуется спортивными амортизаторами и наиболее маленькими и жёсткими пружинами, что положительно сказывается на управлении кроссовером.
Передная подвеска представлена пружинной 2-рычажкой, а задняя – многорычажкой с поперечно размещённой композитной рессорой. Здесь же необходимо отметить, что кар комплектуется фирменной системой Drive Modes, позволяющей избрать один из 5 предустановленных режимов работы мотора (вседорожный, спортивный, экономный и комфортабельный, также личный), также коробки, подвески и управляющего управления.
За замедление кроссовера отвечают вентилируемые «диски» всех колёс, а управляющее управление представлено электрогидравлическим усилителем с варьируемыми чертами.
Сохранность новейшего Volvo XC60 Polestar 2018
Авто Вольво наиболее 30 лет славятся своим безупречным уровнем сохранности, и Volvo XC60 Polestar не стал исключением. В арсенале авто значатся:
- Передние и боковые airbags SIРS + занавески сохранности;
Система защиты от плетевых повреждений WНIРS;
Индикация непристегнутых ремней сохранности;
Ремни с преднатяжителями (для пассажиров первого и второго ряда);
Крепежи ISOFIX;
Центральный замок с пультом управления с расстояния;
Круиз-контроль (опционально с ограничителем наибольшей скорости);
Система, препятствующая скатыванию авто на склоне;
Ассистент спуска с горки;
Система мониторинга за полосой движения с противодействующим усилием на руле;
Задний парктроник;
Система Эпоха Глонасс (для русского рынка);
Электроусилитель руля и датчик дождика;
Модернизированная система Рilot Аssist;
Комплекс систем Сity Sаfеtу с новейшей функцией Stееr Аssist;
Система предупреждения о вероятном лобовом столкновении;
Блокируемые замки задних дверей с электронным приводом;
Проецируемый на лобовое стекло экран;
Парковочный радар впереди/сзаду;
Светодиодная оптика (передняя и задняя), также LED ДХО и почти все другое.
Как отмечалось ранее, кузов кара сделан с применением сверхпрочных и прочных сталей, также доукомплектован зонами запрограммированного смятия, задачка которых — «гасить» силу удара при боковых и передних столкновениях.
Комплектация и стоимость Вольво XC60 Polestar 2018 года
По подготовительным данным, Volvo XC60 Polestar, как и обыденный XC60, будет предлагаться в трёх вариантах выполнения: Мomentum, Іnscrіptіоn и R-Dеsіgn. К огорчению, пока нет четкой инфы не только лишь о стоимости форсированных модификаций, да и о том, будут ли данные версии представлены на русском рынке.
Перечень обычного оборудования содержит в себе:
- Передние и боковые airbags SIРS + занавески сохранности;
Систему защиты от плетевых повреждений WНIРS;
Индикацию непристегнутых ремней сохранности;
Ремни с преднатяжителями (для пассажиров первого и второго ряда);
Крепежи ISOFIX;
Центральный замок с пультом управления с расстояния;
Круиз-контроль;
Двузонный климат;
Датчик влажности и систему чистки внутрисалонного воздуха;
Противоугонную систему Вольво;
Полный электропакет;
Приборную панель с 8” ЖК-монитором;
Отделку салона текстилем/винилом;
Мультируль с кожаной оплёткой;
Рейлинги на крыше;
Светодиодную оптику(фронтальные/задние);
Колёсные диски из лёгких сплавов R21;
Датчик дождика;
Модернизированную подвеску;
Спорт-пакет наружной отделки;
Парковочный ассистент;
Премиальную аудиосистему и прочее.
В перечне опций будут значиться:
- Климат-контроль на 4 зоны;
Панорамная крыша;
Фронтальные кресла с массажной функцией;
Проекционный экран;
Обогрев заднего дивана и ветрового стекла;
Продвинутая мультимедийная система;
Пневмоподвеска и почти все другое.
Отметим, что рядовая версия Volvo XC60 в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) стартует с отметки в 2,925 млн. руб. (порядка 51,3 тыс. баксов)
Заключение
Volvo XC60 Polestar – современный и отлично укомплектованный компакт-кроссовер премиального класса, получивший форсированные моторы, наиболее жёсткую подвеску и перенастроенное управляющее управление, позволяющее получить ещё больше наслаждения от вождения.
Видео обзор Volvo XC60 Polestar 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: