Восстановлен единственный Lamborghini Miura SVR — lets-store.ru

В Стране восходящего солнца свершилась премьера единственного в мире купе Lamborghini Miura SVR восстановленного спецами из Италии. Кар прошел большую историю до момента первого старта на гоночном треке.

Как сделалось понятно, в Стране восходящего солнца на гоночном кольце Накаяма свершилась официальная премьера культового кара купе Lamborghini Miura SVR, единственного оставшегося спортивного автомобиля. Над реставрацией работало особое подразделение компании Lamborghini Polo Storico, специализирующееся на реставрации старенькых каров, выпущенных данной маркой.

История восстановленного купе Lamborghini Miura SVR начинается еще с 1966 года. Конкретно в этот год был в первый раз представлен Lamborghini Miura, над которым трудился авто дизайнер Марчелло Гандини.
Выпуск каров длился до 1972 года, и за этот период времени сборочного потока сошло 763 таковых экземпляра, а вот купе Miura SVR был выпущен в единственном экземпляре. Как утверждал производитель, Miura SVR была эволюционной моделью знаменитого гоночного болида Miura Jota.

Данный гоночный болид разрабатывал пилот-испытатель компании Lamborghini — Боб Уоллес, отличия кара малые по техническим чертам, но вот кузов был слегка перекроен, аналогично, как и подвеска спортивного автомобиля. На то время под капотом Miura Jota установлен бензо двигатель V12, объемом 3,9 литра. Мощность такового агрегата 445 лошадей. При злосчастном случае, заряженный Miura Jota на сто процентов сгорел, но это подтолкнуло инженеров компании, к созданию новейшей модели Miura SVJ, а в итоге и знаменитого купе Lamborghini Miura SVR.

Как понятно с истории, в первый раз знаменитый Miura SVR был представлен в Турине в 1968-ом году, на юбилейной 50-ой выставке автомобильного салона. На то время купе было только концептом, под заглавием Lamborghini Miura S. Конкретно отныне и стартовала жизнь легенды компании Lamborghini. О первых восьми обладателях купе не достаточно что понятно, но в 1974 году Miura SVR попал в руки германского ценителя классики Хайнца Штрабера, конкретно он повез спортивный автомобиль назад в Сант-Агату, чтобы добавить ему еще более мощности и стиля. Опосля полной официально доработки, кар был продан Хиромицу Ито, который и привез его в Японию.

По утверждению профессионалов, с момента, как кар попал в Японию, у него началась новенькая жизнь. Игрушечная компания в Стране восходящего солнца, сделала точную копию модельки Lamborghini в масштабе 1:18, которая сходу же стала пользующейся популярностью посреди коллекционеров данных вещей. Все таки новейший владелец желал вернуть Lamborghini Miura SVR к начальному вида. Опосля пары маленьких ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), кар решили на сто процентов восстанавливать.

По словам Паоло Габриелли, генерального директора Lamborghini Polo Storico, на восстановление ушло 19 месяцев, столько же, сколько и на первую переделку кара. Работы проводились на сто процентов по технологии 1974 года. Один минус был в том, что кар доставили в Сант-Агату фактически разобранным. Главные конфигурации была в четырехточечных ремнях и съемном каркасе сохранности. Сейчас же кар смотрится буквально так, как и 1-ые опосля выпуска и на официальном показе в Турине. По различным данным стоимость восстановленной модели Lamborghini Miura SVR составляет от 3 до 4 миллионов баксов.

Видео-обзор знаменитого купе Lamborghini Miura SVR:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий