Установка зажигания на ВАЗ 2106 — lets-store.ru

Нужно сказать «как выставить зажигание на ВАЗ 2106» — это довольно всераспространенный вопросец. О том, как это создать, и что для этого необходимо, в статье.

Содержание статьи:

    Как осознать, что нужно выставить зажигание
    Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 – порядок действий
    Регулировка зажигания ВАЗ 2106

Начнем с того, что на инжекторе выставить зажигание просто недозволено. В данной системе имеется блок управления движком, который, судя по показателям с датчика фаз и датчика положения коленчатого вала подает напряжение в систему зажигания. Потому отрегулировать зажигание на инжекторе недозволено. Совершенно никак.

Как осознать, что нужно выставить зажигание

Есть несколько косвенных признаков, на которые стоит поглядеть. Естественно, если движок не заводиться, то выставить зажигание – это 1-ое, что приходит в голову, если естественно свечки влажные. Разглядим главные симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), которые указывают но необходимость установки зажигания.

Признаки того, что требуется установка зажигания:

    Завышенный расход горючего. Естественно, это быть может следствием неверной регулировки карбюратора, но бывает и так. К примеру, при позднем зажигании динамика кара падает, для заслуги прежнего разгона требуется большее количество горючей консистенции.

    Утрата динамики. При позднем зажигании взрыв идет «вдогонку» поршню, который уже начал двигаться вниз под действие инерции маховика.

    Выстрелы в глушитель. Когда взрыв происходит вдогонку, расширение газов занимает некое время. Если поршень уже дошел до нижней мертвой точки, то последующим идет такт выхлопа. А означает часть взрыва горючего передастся в систему выхлопа, отсюда и хлопки.

    Завышенная шумность работы мотора. Установка зажигания на ВАЗ 2106 будет нужно, если движок начал приметно «тарахтеть» и трястись. В таком случае поршень еще идет ввысь, а взрыв уже происходит ему навстречу. Это делает его работу весьма твердой, противной на слух, сходу приметно.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 – порядок действий

Для начала, будет нужно установка метки зажигания. Коленчатый вал можно вращать или за храповик, или спецключом за гайку. На лобовой крышке мотора и на шкиве коленчатого вала имеются отливы и насечки, совмещение которых соответствует различному углу опережения зажигания:

    1-ая метка по ходу движения – это опережение угла зажигания на 10 градусов. Опережение угла – это корректировка на скорость горения горючего. Итак вот, 10 градусов – это метка для 72 бензина.

    Далее идет средняя метка – опережение на 5 градусов. Она для 80 бензина.

    Крайняя, маленькая метка – это опережение в 0 градусов. Это означает, что смесь будет загораться буквально в момент, тогда поршень находится в верхней мертвой точке.

Опосля того, как установка метки зажигания завершена, нужно сходу установить нужный зазор в контактах, естественно, там где они есть. Для этого снимаем бегунок распределителя и откручиваем фиксирующий винт прерывателя.

Перед тем как установить зазор, лучше наждачкой (600-800) зачистить контакты

Зазор меж контактами прерывателя в разомкнутом состоянии должен составлять 0,35-0,40 мм. Для этого нужен будет тонкий щуп.

Ну вот, на данный момент перебегаем конкретно к установке зажигания ВАЗ 2106. Откручиваем крепление распределителя (гайка на 13), опосля что вытаскиваем его из корпуса.

Сейчас нужно вставить трамблер на пространство, беря во внимание несколько неотклонимых моментов:

    Мы выставили по метке верхнюю мертвую такта сжатия в первом цилиндре, соответственно, в этот момент искра обязана показаться конкретно в нем. Для того, чтоб изловить этот момент ставим крышку на трамблер и отмечаем то пространство, куда заходит бронепровод от свечки первого цилиндра. Сейчас нужно снять крышку выставить наружный контакт бегунка буквально напротив метки. Другими словами, в момент, когда поршень в верхней мертвой точке, искра подается с центрального провода распределителя через контакты бегунка на бронепровод от первого цилиндра.

    Дальше, чтоб выставить зажигание на 2106, нужно провести воображаемую линию меж защелками крыши и установить трамблер на пространство так, чтоб эта линия была параллельна блоку мотора. Сходу стоит сказать, что с первого раза попасть в шлицы привода не получится, придется на пару мм крутануть корпус. Это не жутко, ведь установка зажигания просит следующей регулировки. Принципиально, чтоб трамблер на сто процентов сел на свое пространство, чтоб уперся в блок. Дальше притягиваем его на пространство.

Регулировка зажигания ВАЗ 2106

Выставить зажигание – это полдела, поэтому что далее его необходимо регулировать. Опосля того, как завели движок, нужно его прогреть, разогнать до 40 км/ч на третьей передаче, потом включить четвертую и нажать на педаль акселератора приблизительно на половину хода, можно на три четверти, но не в пол. Есть пара сценариев развития событий, каждое и которых просит собственного решения.

    Краткосрочная детонация, которая исчезает через пару секунд. Это нормально, так и обязано быть. Если она проходит в течение 4-5 секунд, то следующая регулировка зажигания не требуется.

    Длинноватая детонация. Это гласит о том, что зажигание очень преждевременное. Для того, чтоб создать его позднее, нужно тормознуть, ослабить крепление корпуса трамблера, удерживая его рукою, а потом провернуть на одно деление на корпусе в сторону «+». Далее сделать такую же операцию, если детонация продолжается больше обозначенного выше времени.»

    Отсутствие детонации. Это тоже не весьма отлично. В таком случае, нужно тормознуть и крутануть трамблер в сторону «-».

Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 видео:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий