Подмена амортизаторов на ВАЗ 2107 — lets-store.ru

Подмена амортизаторов на ВАЗ 2107 – это достаточно обычная процедура. Единственное, что тут понадобилось бы, это подъемник либо смотровая яма, а так же наличие вольного времени.

Содержание статьи:

    Признаки износа
    Подмена фронтальных амортизаторов
    Подмена задних амортизаторов

Признаки того, что требуется подмена амортизаторов

Завышенная раскачка кара. Она, обычно, проявляется опосля выполнения какого-нибудь маневра, поворота, или опосля резкого старта.

Стук в подвеске во время преодоления неровностей, к примеру лежачих полицейских. Для диагностики можно нажать на фронтальное крыло, а позже резко его отпустить. Если кар качнется один раз и остановится в нижней точке, с амортизатором все в порядке. Если же кар качнется два и наиболее раза, придется произвести подмену. Также можно продиагностировать задние рессоры на ВАЗ 2107.

До этого чем создавать подмену, нужно убедиться, что стук издают конкретно рессоры. Если дело их, лишь первую очередь нужно направить внимание на резиновые уплотнители. Это достаточно обычная процедура, которая просит только времени, ну и тисков.

Подмена фронтальных амортизаторов на ВАЗ 2107

Для того чтоб поменять рессоры, нужно открутить их снизу и сверху. Сверху шток крепится средством одной гайки, которая быть может или на 14, или на 17, зависимо от производителя амортизатора. Во время того как делается откручивание, нужно держать шток пассатижами, или ключом на 8.

Опосля того как шток освободился, нужно открутить амортизатор снизу. Он крепится к нижнему рычагу 2-мя гайками на 13. Сложность процедуры состоит в том, что часто резьба на шпильках сбита, так как конкретно отсюда летит главный гравий, который повреждает подвеску.
Во время сборки стоит направить на это внимание, лучше накрутить 2 гайку, опосля что законтрогаить. Дальше сжимаем амортизатор и вынимаем его вниз. Быстрее всего, для этого придется поддомкратить кар.

Подмена задних амортизаторов на ВАЗ 2107

Задние рессоры изменяются еще проще, поэтому что они просто одеты на болты, с резиновыми уплотнителями. Единственная неудача, которая повсевременно преследуют хозяев данного кара, это коррозия болтов, в особенности нижних, которые укрепляют амортизатор к мосту. Весьма нередко их просто приходится срезать болгаркой.

Если болты были изменены на новейшие, то лучше обильно смазать их литолом либо графитной смазкой, чтоб в предстоящем не испытывать схожих проблем.
При установке новейших амортизаторов, не стоит сходу снимать всю пару, так как позже придется зажимать пружины, нажимая на заднюю часть кара. Один амортизатор будет задерживать пружины от полного разжимания.

На этом процедура подмены амортизаторов на ВАЗ 2107 закончена, смотрите видео:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий