Управляющая колонка — это одна из принципиальных составляющих частей кара, которая обеспечивает нам с вами возможность неопасного движения по дорогам. Конкретно потому не стоит откладывать починку данной детали при наличии каких-то дефектов. Недостатки, обозначенные ниже, могут привести к поломке (так что стоит убрать их в кратчайшие сроки): свободный ход в карданных шарнирах, повреждения либо деформации конкретно самого промежного вала, либо повреждение его клеммных соединений с валом-шестерней управляющего механизма и валом управляющего управления, также всякого рода повреждения шлицев соединения вала со ступицей управляющего колеса и с промежным валом либо деформации вала управляющего управления.
Для выполнения подмены данной детали на каре ВАЗ 2110 и остальных моделей для вас пригодятся два ключа на тринадцать.
Порядок выполнения подмены управляющего промежного вала:
1. Для начала следует отключить провод от клеммы «минус» аккума батареи.
2. Потом для вас будет нужно снять управляющее колесо, опосля что отсоединить крепление кронштейна вала.
3. Отверните к валу приводной шестерни механизма болт креплений промежного управляющего вала, позже снимите управляющую колонку и промежный управляющий вал в сборе.
4. Позднее необходимо будет снять сам вал. Созодать это следует таковым образом, чтоб получить подходящий доступ к болту крепления промежной оси на валу управляющего управления. Отверните гайку, при всем этом удерживая болт так, чтоб он не имел способности проворачиваться (с помощью второго ключа). Потом извлеките болт и снимите со шлицев управляющего управления промежный вал.
5. Дальше для вас будет нужно снять упрямую втулку с оси управляющий колонки кара и кропотливо оглядеть её (будьте внимательны: упрямая втулка устанавливается стороной с огромным поперечником на валу).
6. Установите на шлицы оси управляющего управления машинки новейший промежный крутящийся цилиндр. Установку следует проводить таковым образом, чтоб отверстие в карданном шарнире под болт подошло под кольцевую выемку вала. Если пригодится, поначалу с обеих сторон промежной оси разведите наконечники крепления, используя при всем этом огромную отвертку. Зафиксировать соединение стоит болтом и гайкой.
7. Наденьте на шлицы заменяемой детали приводной шестерни управляющего механизма промежный вал (выбоина на оси обязана быть повернута на право).
8. На шпильки крепления поставьте кронштейн, также поставьте болты и гайки крепления. Дальше надвиньте на вал приводной шестерни промежный, опосля что установите болт крепления. Дальше заверните оставшееся крепление.
9. Установите в оборотном порядке управляющее колесо и основание с подрулевыми переключателями.
Вот и всё. Подмена промежного вала на каре ВАЗ 2110 закончена!
Создатель статьи: Есипович Евгений
Источник: