Подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 — lets-store.ru

Подмена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 проводится в один шаг, для проведения работы не требуется фактически никаких особых инструментов либо подъемника.

Содержание статьи:

    Список инструментов
    Процедура подмены
    Видео

Подмена ремня ГРМ проводится по регламенту любые 60000 км. Мы рассматриваем кар с движком 11183, потому, даже если шофер и проспал этот момент, клапана все равно останутся в целости и сохранности. Другими словами, нужно уяснить, что клапана на таком движке не гнутся даже в случае обрыва ремня ГРМ.

Инструменты для подмены ремня на Lada Калина

До этого всего, нужно запастись инвентарем, наличие которого необязательно, но сделает операцию намного резвее и проще.

    Трещотка. Заместо нее можно применять обыденный вороток, но тогда непременно придется находить 12-гранную головку на 13. Если такой нет, то придется как-то выворачиваться, о этом чуток позднее;
    Рожковый либо накидной ключ на 10;
    Торцевой ключ на 19 с длинноватым удлинителем, около метра. Само собой, либо вороток, либо трещотка;
    Приспособление для фиксации натяжного ролика. Можно приобрести, можно сделать, смотрится как ключ для гайки на болгарке, лишь меньше расстояние меж «рогами»;
    Рожковый ключ на 17;
    Ключ на 8, непринципиально какой.

Подмена ремня ГРМ на Лада 2114: описание процедуры

Итак, приступим. Поначалу откручиваем пробку заливной горловины, снимаем пластиковую защиту, закручиваем пробку на пространство. Снимаем бачок омывателя лобового стекла, за ранее вытащив из него насосы. Он просто буде мешать.

Сейчас откручиваем правый угол брызговика мотора, который размещен под ним. Это необходимо для того, чтоб можно было открутить шкив коленвала. Лучше созодать это с колесами, вывернутыми на право до упора.

Из подкапотного места с помощью ключа на 10 откручиваем три болта крепления крышки ремня ГРМ. Один болт с торца, 2-ой со стороны салона сверху, 3-ий чуток ниже второго, наощупь довольно просто отыскать.

Снимаем крышку, лицезреем ремень ГРМ. Сейчас садим ассистента в салон, включаем пятую передачу, и он держит педаль тормоза в нажатом состоянии. Это наипростейший метод зафиксировать коленвал от проворачивания во время откручивания. Само собой, откручиваем болт крепления шкива коленвала. Делается это из под крыла правого колеса, если за ранее открутили защиту, то его будет видно. Время от времени нужно открутить подкрылок.

Опосля того, как открутили шкив, принципиально уберечь коленвал и распредвал от проворачивания, чтобы избежать установки меток ГРМ. Далее откручиваем ключом на 17 натяжной ролик, в этот момент так же лучше держать педаль тормоза нажатой.

Принципиально! Нужно проверить натяжной ролик на предмет люфтов и скрипов. На него приходится грандиозная перегрузка, потому при вращении не обязано быть шума.
Сейчас ставим новейший ремень, приспособлением закрепляем натяжной ролик, позже затягиваем гайку. Опосля затяжки ремень обязано проворачиваться на извив на 90 градусов. На этом все.

Видео подмены ГРМ ВАЗ 2114:

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий