Подмена рычага фронтальной подвески на ВАЗ — lets-store.ru

Пошаговая процедура с фото сопровождением и советами по снятию и подмене рычага фронтальной подвески на каре ВАЗ 2110. Видео.

С течением времени эксплуатации кара износу поддаются все детали транспорта, даже такие грубые железные и обыкновенные в своём роде детали как рычаги фронтальной подвески. Чудилось бы, что с данной для нас опорой может случиться, но всё не так просто, она в итоге длительной либо внедорожной (грубой) езды, либо попадания в трагедию может поддаться деформации, показаться сколы на шарнирах либо отслаивается резина и так дальше.

Мы производили демонтаж данной детали на машине марки ВАЗ, серии 2110, на остальных моделях процедура схожая.

Советы перед началом работы:

Разместите кар на ровненькой, твёрдой поверхности (асфальт, бетон) и затяните стояночный тормоз.
Под два задних колеса нужно установить «ботинки» — противооткатные опоры.
Ослаблять болты, что укрепляют фронтальные колёса, следует лишь на стоячей на земле машине, также это правило касается и их оборотной затяжки! Момент затяжки болтов должен быть 6,5–9,5 кгс-м (65–95 Нм).

Подмена рычага фронтальной подвески:

1. Сначала нужно, как я писал выше, ослабить болты крепления фронтальных колёс и позже поднять переднюю часть кара и установить её на надёжные опоры. Сейчас можно совсем снять колёса.

2. Демонтируйте защиту картера кара ВАЗ, чтоб она не мешала нам поменять рычаги фронтальной подвески.

3. Взять аэрозоль WD–40 и покрыть им резьбовые соединения рычага, чтоб можно было свободно открутить крепление.

4. Чтоб железная растяжка не поворачивалась в резинометаллических шарнирах, — её следует придерживать с помощью ключа и тем временем откручивать гайку, что держит крепление растяжки к рычагу.

5. Дальше снимите необыкновенную шайбу с рычага подвески.

6. Гайку, что укрепляет к рычагу стойку стабилизатора, следует открутить, но при всем этом с оборотной стороны придерживайте болт от прокручивания.

7. Сейчас можно снять шаровую опору.

8. Открутите конечную гайку, что держит рычаг подвески, лишь также придерживайте с оборотной стороны болт от прокручивания. Демонтируйте пружинную шайбу и вытащите болт.

9. Из кузовного кронштейна кара необходимо вытащить конечную часть рычага и позже вполне снять его с растяжки.

10. Шайбу под номером 1 на фото снять с растяжки, позже остальной набор наименьших по размеру (2 на фото), лишь перед тем как снимать подсчитайте их количество и отметьте порядок чередования, чтоб при оборотной установке поставить всё в таком же порядке.

11. Увлечены осмотром рычага фронтальной подвески на выявление изъянов. На признаки износа указывают трещинкы на резинометаллических шарнирах рычага, однобокое выпучивание резины и/либо её отслоение от самой втулки из стали.

Если шарниры повреждены, то, обычно, проще поменять весь рычаг в сборе, потому что для таковой процедуры требуется особое оборудование и способности. Но, как вариант, можно с данной для нас деталью сходить в специализированную автомастерскую, где сумеют их поменять.

12. Опосля того, как решите делему с работоспособностью рычага подвески, — устанавливайте всё в оборотном порядке. Лишь при надевании шайб направьте внимание на их зафиксированное вами количество и на их фаски, что размещены на внутренних поперечниках шайб, они должны глядеть по направлению упрямого бурта растяжки.

Перед тем как вполне затягивать резьбовые соединения фронтальной подвески на машине, — опустите её на землю.

Видео про подмену рычагов подвески

1. Ford Explorer 2002:

2. Мазда 3:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий