Подмена управляющего наконечника ВАЗ 2109 — lets-store.ru

Подмена управляющего наконечника на ВАЗ 2109 займет практически полчаса, при наличии правильных инструментов. Для проведения процедуры необязательно даже наличие ямы.

О том, как принципиально смотреть за исправностью управляющего управления, сказано уже весьма много. Но, мы все таки на их остановимся. Маленький ликбез о том, почему так принципиальна своевременная подмена управляющих наконечников на ВАЗ 2109.

Сначала, сохранность. На дороге колесо делает большущее количество вертикальных и горизонтальных колебаний, управляющий наконечник, шаровая опора, сайлентблоки, ступичные подшипники – все это испытывает колоссальную нагрузку. Потому может случиться так, что палец наконечника просто вырвет из посадочного места. Дальше последствия непредсказуемы, все зависит от скорости движения.

Очередной момент, который является косвенным, но все таки, достаточно принципиальным, в особенности с денежной стороны. Когда управляющий наконечник разбалтывается, он не может задерживать колесо без поперечного свободного хода. Этот свободный ход, в свою очередь, весьма очень влияет на геометрию колес, на углы их установки, а конкретно, на схождение. А когда схождение не соответствует норме, происходит очень уверенный и ускоренный износ резины, не говоря уже о том, что кар на дороге просто нереально изловить.

Подмена управляющего наконечника на ВАЗ 2109

Сейчас приступим конкретно к аннотации. Сначала, нужно обзавестись длинноватыми ключами на 27 и на 2. Говоря «длинноватые», мы имеем ввиду приблизительно 80 см, не меньше, по другому сорвать контрящие муфты просто нереально.

Если мы меняем правый наконечник, то выворачиваем руль на лево, если левый, то напротив. Совершенно, если есть может быть проводить операции со снятым колесом, то стоит конкретно так и поступить. Ключом на 22 откручиваем гайку фиксации наконечника в сошке стойки, позже ударами молотка отсушиваем этот самый наконечник.

Дальше открываем капот, находим тяги, которые идут от рейки, опосля чего же ключом на 24 держим муфту, а иным, на 27 откручиваем гайку. С правой стороны гайка откручивается к переду, а с левой – к салону, о этом стоит держать в голове. Сейчас снимаем старенькый наконечник. Устанавливаем новейший, накрутив его приблизительно на столько же витков резьбы, что и старенькый. Опосля этого затягиваем контргайку муфты.

Принципиально! Опосля подмены наконечника непременно нужно проверить углы установки колес, поэтому что буквально попасть даже виток в виток нереально.
Видео: подмена управляющего наконечника 2109

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий