Подмена тормозной воды на каре своими руками — lets-store.ru

Эта процедура не непростая, но просит доп ассистента, что будет по вашей команде жать на педаль тормоза. Хотя некие умудряются созодать всё сами, но это не весьма комфортно. Процедура по подмене тормозной воды проводилась на каре марки ВАЗ 2110, но по таковой схеме можно её созодать на любом другом транспорте.

Что необходимо знать:

Тормозную жидкость необходимо применять лишь ту, на которую показывает авто производственная компания.

При доливке необходимо применять лишь новейшую жидкость и лишь ту, которая соответствует прежней. Ни при каких обстоятельствах не заливайте жидкость, которая ранее уже использовалась, потому что в ней будут иметься различного рода загрязнения, примеси и окиси.

При работе с данной жидкостью необходимо вести себя весьма пристально и осторожно, потому что она весьма ядовитая. Никогда не пытайтесь отсасывать тормозную жидкость ртом. Храните её лишь в ёмкости, исключая всеобщий доступ к ней. При работе с ней, нужно постоянно иметь под рукою незапятнанные тряпки, потому что при попадании на кузов машинки либо остальные пластмассовые детали, может произойти их повреждение. Если, все таки, хим жидкость попала на вышеупомянутые детали, то в таком случае необходимо их помыть водой и очистить тряпкой.

Недозволено допускать контакта тормозной воды с минеральными маслами. Даже маленькие отпечатки минерального масла в состоянии сделать тормозную жидкость неэффективной и привести к выходу из строя всей тормозной системы. Прокладки и манжетки системы могут быть повреждены, если они ведут взаимодействие со средствами, которые содержат минеральные масла.

Тряпки, напитанные минеральными маслами, не используются для чистки частей системы.
Жидкость имеет свойство впитывать влажность из окружающей среды и потому постоянно обязана быть в закрытом состоянии.

Периодичность подмены тормозной воды – раз в 2-3 года, в независимости от пройдённого километража. Либо если кар проехал приблизительно 50-60 тыщ км, то также следует её поменять. Подмену тормозной воды рекомендуют проводить опосля прохладной поры года.
Жидкость является продовольствием, которое недозволено выливать либо выбрасывать совместно с ежедневными отходами.

Подмена тормозной воды – пошаговая {инструкция}:

1. На основном цилиндре необходимо отыскать крышку бака и открутить её. Поставьте отвинченную крышечку на чистую поверхность. Примите к сведению, что из поплавка может потечь жидкость! Так что лучше положите не подходящую тряпку.

2. Если задние колеса вывешены, то необходимо разблокировать напор тормозных устройств путём вставки маленького предмета меж поршнем и пластинкой. По окончанию подмены тормозной воды достанете её.

3. Проведите кропотливую чистку выпускного клапана на заднем правом тормозном устройстве. Снимаем защитный резиновый колпак с клапана. Для удобства, используйте прозрачный шланг, который необходимо надвинуть на штуцер и вставить в пригодную посудину.

4. Здесь нужна помощь вашего ассистента. Сейчас можно созодать прокачку тормозов, нажимая на тормоз четыре – 5 раз с интервалом 1–2 секунды, но опосля 5-ого качка педаль не отпускаем, а просто зажимаем.

5. Выкручиваем выпускной клапан на пол оборота, вследствие что, по ранее установленному прозрачному шлангу, обязана потечь древняя тормозная жидкость. Когда она закончит исходить, необходимо быстренько закрутить выпускной клапан.

6. Необходимо также смотреть и за количеством тормозной воды в бачке, чтобы она ни при каких обстоятельствах не опустилась ниже малого уровня «MIN». Деяния приведённые в пт 4-5, необходимо созодать до того времени, пока из тормозного устройства не будет течь незапятнанная (новенькая) тормозная жидкость, но при всем этом смотрите за уровнем в бачке и повсевременно доливайте чистую жидкость.

7. Произведите те же деяния и с левым фронтальным (обратным) тормозным блоком. Позже сможете перебегать на другую пару тормозных устройств, придерживаясь такого же принципа – задний левый, фронтальный правый. Порядок прокачки тормозов весьма принципиально соблюдать!

8. Опосля окончания процесса подмены воды, необходимо произвести проверку педали тормоза на плотность и равномерность хода. Для этого необходимо надавить пару раз педаль и убедиться, что она имеет равномерный ход. Когда ход педали тормоза будет не плавным и неравномерным – означает в вашу систему попал воздух, тогда начинаем повторно создавать деяния описанные ранее, либо наиболее буквально читаем как создать прокачку тормозов.

9. Когда заливка новейшей воды будет изготовлена, то не забудьте надеть резиновые защитные колпачки на воздуховыпускные клапаны назад.

10. Вернитесь к бачку и залейте в него тормозную жидкость до наибольшего уровня с отметкой «MAX». Вот и всё, подмена тормозной воды и настройка системы закончена.

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий