Подмена дисков тормозов на каре — lets-store.ru

Процедура по подмене фронтальных и задних дисков тормозов с пошаговыми действиями на каре ВАЗ. Советы автовладельцу.

Диск тормоза – это принципиальная деталь в колесе кара и всей тормозной системы, что отвечает за высококачественное и резвое торможение вашего тс. А это в свою очередь сводит к минимуму попадания в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Так, что если нашли задачи с системой торможения, тогда следует проверить диски тормозов, может быть, они уже износились и их следует поменять. Созодать это необходимо как на задних, так и фронтальных колёсных парах. В этом посту мы производили подмену на каре ВАЗ 2110, но на остальных марках она похожая.

Когда необходимо поменять диски тормозов?

Если толщина вентилируемого диска меньше нормы – А=17 мм, а невентилируемого – А=10 мм, тогда следует их поменять. Не обязано быть больше чем 0,15 мм осевое биение поверхности диска тормоза. Самому замерять штангенциркулем толщину некорректно, это не даст корректных результатов, необходимо созодать эту функцию лишь в спец автомастерской.

Если на поверхности диска возникли глубочайшие ссадины, забияки и остальные недостатки – следует создавать подмену диска, по другому трагедии не избежать. Также такие недостатки существенно влияют на прогрессию износа диска. В специализированных мастерских таковой диск можно заточить и прошлифовать, но делается это лишь с обеих сторон на равномерную глубину и лишь в этом случае, если опосля шлифовки ширина диска тормоза не будет меньше допустимой нормы.

Но даже опосля проточки диска его производитель не советует употреблять. В последствие при торможении происходит резвое нагревание диска при длинноватых спусках и остальных мощных отягощениях. А это те же предпосылки резвого его износа и колодок.

Для рабы для вас потребуются: отвёртка и ключи на 10, 12 и 17.

Пошаговый процесс подмены дисков тормозов:

1. Снять требуемое колесо и тормозные колодки.

2. Дальше необходимо открутить 2 болта, что укрепляют колодку к поворотному кулаку и снять тормозной механизм в сборе. При всем этом от колёсного цилиндра тормозного шланга её не отсоединяйте.

3. Дальше к пружине подвеске весь снятый суппорт следует подцепить на проволоке либо верёвке. Но аккуратненько, чтоб тормозной шланг был в вольном положение, чтоб его не повредили.

4. Проведите функцию по очищению диска, болтов крепления и ступицы от грязищи и ржавчины. Для того, чтоб ржавчина стремительно отстала, можно эти места смочить жидкостью WD-40, мало подождать, опосля чего же всё весьма просто снимется.

5. Опосля чистки необходимо снять диск тормоза от ступицы, для этого открутите два направляющих штифта. Здесь может появиться неувязка, для этого воспользуйтесь полимерным либо резиновым молотком, лишь так можно будет стронуть диск с места.

6. Снимите дистанционное кольцо и позже сам диск тормоза.

7. Если собираетесь ставить старенькый диск назад, то для начала необходимо снять буртики с помощью огромного ратфиля. Созодать это необходимо с обеих сторон. Они возникают в итоге временного износа.

8. Установите новейший либо отшлифованный старенькый диск тормоза в порядке, оборотном снятию.

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий