Подмена наружного ШРУСа на 2110 — lets-store.ru

Подмена наружной гранаты на ВАЗ 2110 может стать суровой неувязкой, если под рукою нет некого специального инструмента. Но, из каждой необычной ситуации есть необычный выход. О том, как поменять гранату на ВАЗ 2110 стремительно и без затруднений – в статье.

Содержание статьи:

    Нужные инструменты
    Как поменять гранату без снятия
    Типы хомутов пыльника
    Заключение
    Видео

Для начала, что такое ШРУС. Это правильное заглавие гранаты, 2-ое – это народное, из-за специфичной формы детали. Снутри ее установлены 6 подшипников, на которых вращается внутренняя обойма. Потому вращающий момент на ступицу может передаваться под хоть каким углом.

Инструменты для подмены наружного ШРУСа Лада 2110

Тут есть несколько специфичных инструментов, без которых обойтись никак не получится. Для начала, нужна головка на 32, а так же большой рычаг, чтоб открутить эту самую гранату.

Дальше пригодится что-то наподобие оборотного молотка. Вес груза порядка килограмма. Если его нет, то пойдем по второму пути, его опишем ниже. Еще пригодится приспособление для снятия и установки хомутов, или клещи, или просто отвертка, о этом побеседуем мало позднее.

Меняем гранату на ВАЗ 2110 без снятия привода

Это 1-ый, более маленький путь, который предполагает наличие всех обозначенных инструментов. Все довольно просто.

    До того, как поддомкратить кар, нужно открутить гайку гранаты. Для этого садим ассистента в салон, он должен из всех сил давить на педаль тормоза, придерживать руль. Для того, чтоб открутить гранату опосля честной затяжки, нужен рычаг порядка метра, время от времени больше. Резьба всюду рядовая, правая.
    Потом срываем болты крепления колеса, домкратим и снимаем колесо.
    Откручиваем два болта на 17, которые держат шаровую опору, выводим шлицы из зацепления, отводим ступицу в сторону.
    Сейчас приспособлением для снятия хомутов, или отверткой, зависимо от типа хомута, снимаем его. Не забываем про небольшой хомут.
    Сейчас оборотный молоток с приваренной гайкой накручиваем на гранату. Зажимаем привод газовым ключом так, чтоб тот уперся в кованый рычаг (сабля). Это необходимо для того, чтоб не вырвать привод из коробки, по другому придется идти по второму пути. Резким ударом срываем гранату со шлицев.
    Снимаем пыльник, обычно, лимонка выходит из строя конкретно из-за того, что он прорвался.

Принципиально! Ни при каких обстоятельствах недозволено ставить те, пыльники, которые идут в комплекте с гранатой. Они делаются из весьма плохой резины, дубеют при мельчайшем похолодании и взрываются. Потому скоро придется поменять гранату опять.

    Устанавливаем новейший пыльник. Делаем это весьма аккуратненько, лучше за ранее помылив шлицы. Основная неувязка – это упрямое кольцо, через него аккуратненько перекидываем пыльник отверткой.
    Сейчас затягиваем внутренний хомут, накручиваем новейшую гранаты на молоток, опосля что набиваем ее на пространство. На теоретическом уровне, это можно создать молотком через старенькую гайку, сбить гранату молотком тоже можно, но есть риск разрушить шлицы, с непривычки.
    Берем смазку шрус, обычно он есть в комплекте. Выдавливаем его по кругу на шарики, отводя пыльник и выворачивая гранату.
    Дальше затягиваем хомут.
    Собираем все в оборотном порядке.
    Весьма принципиально так же очень затянуть гайку и непременно закернить её.

Виды хомутов на пыльнике ШРУСа

Сейчас пришла пора побеседовать о том, какие же хомуты бывают, как с ними совладать, и какие же хомуты для пыльника ШРУСа лучше?

1-ый тип

Начнем с самого пользующегося популярностью. Это так именуемый «фордовский» хомут. В крайнее время его все почаще можно повстречать в комплектах различных производителей гранат для ВАЗ 2110 и иных российских каров. Посреди его плюсов, непременно, полный разъем, другими словами, если вы случаем забудете одеть его заблаговременно, то это можно создать в хоть какой момент. Не считая того, его «не перетянешь».

Посреди минусов, естественно, его одноразовость, максимум 2 раза можно его применять. Почти все могут пошевелить мозгами, что в комплекте постоянно есть новейший, в чем очень очень ошибутся. Бывает и так, что его нет. Всякое бывает.

Для его установки пригодятся клещи, или обыденные бокозеры-кусачки. Просто затягиваем его так, как хватит сил руками, позже сжимаем.

2-ой тип

Это чистокровные китайские хомуты. Как вы их увидите, сходу поймете, почему о их такое мировоззрение. Просто сделаны такие хомуты чуток ли не из фольги. Конкретно потому они затягиваются в два витка. Для установки просто ставим упор отверткой в пластику, чтоб избежать проворачивания, позже затягиваем, загибаем, подгибаем усики, отрезаем избыточное.

К плюсам можно отнести простоту установки, не нужен полностью никакой инструмент, не считая отвертки. Ну а к минусам, как и с предшествующим вариантом – одноразовость, так как опосля установки придется ножницами отрезать излишний хвостик хомута.

3-ий тип

3-ий тип можно повстречать лишь на гранатах для российских каров. С одной стороны, они самые комфортные, так как делаются из толстого сплава, к слову, довольно мягенького, установка занимает порядка 5 секунд. Его можно устанавливать хоть 10 раз, все зависит от аккуратности. Естественно, есть один минус – это необходимость в особом зажиме, стоимость которого в несколько раз превосходит стоимость подмены на СТО. Естественно, если планируется брать лишь такие же гранаты, то можно приобрести, вещь подходящая.

Заключение о подмене наружного ШРУСа ВАЗ 2110

Итак, сейчас несколько моментов, даже уточнений, которые навязываются из текста.

    Перед установкой непременно напихайте ШРУСа в гранату. Пока из-под шариков не полезет.
    Не устанавливайте пыльник из набора. Они не прогуливаются и 5000 км, в особенности в зимнюю пору.
    Не запамятовывайте – ШРУСом не испортишь, выдавливайте весь тюбик из набора.
    Перед снятием старенькой гранаты удостоверьтесь, что шлицы такие же. Для этого вставьте новейшую гранату в ступицу.
    Непременно накрепко устанавливайте хомуты. Это залог долговечности работы детали. Нет пыльника – нет гранаты.

Видео: подмена наружного ШРУСа 2110

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий