Подмена втулок оси рычага переключения передач — lets-store.ru

Хоть какой автолюбитель понимает с момента первой высадки в кар, что скорости в коробке переключаются при помощи рычага. Если он в нейтральном положении, то передача не включена и машинка работает на холостом ходу. Перемещая ручку в поперечном направлении, шофер выбирает передачу и устанавливает её, чтоб машинка двигалась. При работающем движке перемещать ручку необходимо при выжатой педали сцепления, по другому случится поломка трансмиссионных узлов КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Узел, который отвечает за управление переключения передач в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), состоит из:

рычага ПП;
его ручки;
втулки;
опоры рычага;
основания КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кара;
кожаного чехла;
оси рычага;

Поломка этого узла может проявляться:

    в дребезжащих вибрациях и шумах при разгоне и торможении автомашины;
    в затрудненном перемещении рычага.

Почаще всего предпосылкой неисправности может послужить отслужившие собственный срок детали, когда пробег автомашины наиболее 70 000 км.

Если без помощи других разобрать сломанный узел, то можно узреть ось рычага и две пластмассовых втулки. Если ось свободно двигается (болтается) в этих втулках, означает втулки отжили собственный век и требуют подмены. Мы производили ремонт на каре ВАЗ 2110, на остальных моделях данного производителя процедура схожая. А сейчас пошаговый порядок работы.

Подмена втулок оси рычага переключения передач:

1. Снимается облицовка туннеля пола (его верхняя и нижняя части).

2. Ось рычага переключения передач крепится гайкой. Её необходимо отвернуть.

3. Упор оси крепится винтом, его необходимо отвернуть изнутри салона. Будьте внимательны — под головкой этого крепления установлена пружинная шайба.

4. Вынимайте ось, отжав сам рычаг в сторону. Ось вынимается вкупе с упором.

5. Снимайте обе пластмассовые втулки оси и дистанционную втулку, выведя рычаг из вилки тяги.

6. Если втулки сломались либо износились — поменяйте их новенькими. Пластмассовые детали — разрезные, но это так и нужно.

7. Упор оси и накладку кронштейна блокировки заднего хода необходимо кропотливо оглядеть на предмет износа либо поломки. В этом случае они также требуют подмены при очевидном износе. Накладка кронштейна крепится 2-мя гайками и одним болтом — отвинтите их для подмены накладки.

8. Пластмассовые втулки оси рычага переключения передач обработайте консистентной смазкой. Опосля этого собирайте детали снова в рабочий узёл методом оборотным снятию.

9. При установке оси КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) могут появиться затруднения. Чтоб этого избежать, необходимо двинуть рычаг в сторону.

10. Для этого снизу кара снимается защитная пластинка: отворачивайте две гайки и два болта крепления реактивной тяги.

Когда ось будет установлена, ставьте на своё пространство реактивную тягу. Крайнее, что необходимо создать — отрегулировать привод механизма переключения передач.

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий