Агентство по туризму снимет ролики для реанимации туризма в Рф опосля пандемии — lets-store.ru

По заказу Федерального агентства по туризму для россиян снимут серию видеороликов для популяризации внутреннего туризма, докладывает RosTender.info. Агентство по туризму объявило тендер по созданию креативных концепций и съемки роликов. С победителем тендера готовы заключить договор на 13,4 млн рублей, средства поступят из федерального бюджета. Итоги тендера подведут 16 июня, фаворит должен будет представить готовую видеопродукцию заказчику до 15 июля 2020 года.

Согласно материалам тендера, ряд роликов будет популяризовать новейший тренд — путешествия в формате «Ситибрейка», другими словами недлинной туристской поездки на 2-3 денька в иной город. Они будут отражать разные вероятные методы передвижений: на каре, поезде, автобусе и самолете.
Остальные видеоролики будут говорить о способностях внутреннего туризма в летний сезон.

Исполнителям предстоит сделать 5 историй с героями различного возраста, пола и общественного статуса. «Любая из историй обязана быть неповторима, герои должны биться со стереотипными препятствиями, вызывать эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) сопереживания, мотивировать путешествовать по Рф и открывать новое», — отмечается в документации тендера.

Мини-фильмы можно будет узреть на государственном туристском портале и остальных веб-сайтах в вебе, в соц медиа, по телеку и на уличных маркетинговых видеоносителях.

Источник: http://rostender.info/news/2020052005

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий