Осторожные водители и «лихачи» в ЦФО будут платить по-разному за ОСАГО — lets-store.ru

24 августа 2020 года вступает в силу закон о ОСАГО. Сейчас базисную ставку тарифа будет определять страховщик персонально для всякого автовладельца зависимо от его риск-профиля, до данной для нас поправки в закон базисная ставка была схожа для всех водителей 1-го региона. Это может уменьшить стоимость ОСАГО для водителей Центрального окрестность как минимум на 10%.

С момента старта реформы ОСАГО стоимость полиса продолжает понижаться в большинстве регионов Рф. Так, по данным Русского союза автостраховщиков (РСА), по состоянию на конец июня в 12 регионах ЦФО стоимость ОСАГО сократилась. Посильнее всего в Брянской области – на 10,63% и в Белгородской области – на 8,82%.

Опосля вступления закона в силу, можно будет ждать, что эта тенденция продолжится, так как тарифный коридор расширяется на 10% как ввысь, так и вниз, что может существенно воздействовать на стоимость ОСАГО для «правильных» водителей, не попадающих в трагедии и не создающих небезопасные ситуации на дорогах, так и для «лихачей», которые нарушают ПДД.

Автоэксперт и член рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Игорь Моржаретто объясняет, что почти все граждане ожидали справедливую реформу ОСАГО:

«Как демонстрируют опросы, большая часть автомобилистов закон о ОСАГО воспринимают благорасположенно, непринятия его в обществе нет. Как раз напротив, автомобилисты ждут, что для большинства из их стоимость полиса ОСАГО снизится, поэтому что все таки большая часть автомобилистов – люди законопослушные и если и имеют какие-то штрафы за нарушение ПДД то, обычно, за незначимые и редчайшие нарушения.

Таковых автомобилистов у нас большая часть, и потому большая часть их ожидает вступления закона в действие, чтоб платить за страховку чуток меньше». Другими словами уже в осеннюю пору тарифы ОСАГО станут наиболее справедливыми – любой получит ту стоимость, которую заслуживает.

Как отмечает Игорь Моржаретто, при установлении тарифа страховые компании кроме верно регламентированных в законе причин, могут учесть семейное положение водителя, возраст кара, его свойства – спортивный автомобиль это либо домашний хетчбек, как нередко шофер пользуется каром.

Но специалисты подчеркивают значимость фактора, который учитывает аварийность вождения – будут приниматься во внимание многократные грубые нарушения ПДД в течение года: проезд на запрещающий сигнал светофора либо жест регулировщика, превышение скорости наиболее чем на 60 км/ч либо выезд на полосу встречного движения.

Для обитателей ЦФО, как и для других округов, будут учитываться лишь те нарушения, которые зафиксировал инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), штрафы, выписанные с камер фото-видеофиксации учитываться не будут.

Расширение тарифного коридора ОСАГО, как отмечает член комитета Госдумы по денежному рынку Алексей Изотов, дозволит «создать цены на ОСАГО наиболее симпатичными для клиентов за счет понижения их цены.

У нас есть ряд платформ, в том числе платформа РСА, которой может пользоваться хоть какой гражданин и соответственно получить тариф от хоть какой компании. И соответственно так он получает более прибыльное предложение, а страховые компании уже на основании конкуренции будут работать на этом рынке».

Этого же представления держится Игорь Моржаретто:

«Либерализация ОСАГО с индивидуализацией тарифов дозволит повысить лояльность водителей по отношению к страховым компаниям и сделает систему ОСАГО наиболее симпатичной в очах клиентов реальных и возможных. У их возникает возможность маневрировать в рамках имеющихся правил, предоставляя клиентам (не нарушителям) некоторые преференции, льготы, скидки. Соответственно, повышая цены для тех, кто нарушает ПДД. Другими словами система поощрений возникает для тех клиентов, которые желательны компании. Я считаю, что на каком-то моменте даже покажется борьба за того самого предпочтительного клиента, который не нарушает правила, который не имеет у себя в биографии за крайнее время ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) – конкретно таковой клиент для компании нужен и ценен».

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий