Встречаем новейший Тойота RAV4 Hybrid 2016 — lets-store.ru

Новейший Тойота RAV4 Hybrid 2016 представлен публике. Разглядим главные модифицированные черты, на что способен джип, его стоимость и официальные фото.

Содержание обзора:

    Экстерьер джипа
    Интерьер
    Сохранность
    Свойства
    Стоимость
    Фото и видео

Как и принято, в хоть какого авто производителя, к Новенькому Году представлять новейшую либо освеженную модель. Тойота не осталась в стороне, и представила свои новейшие и освеженные модели. Одним из представленных на автошоу в Ню-Йорке стал джип RAV4 с гибридной установкой на борту, став одним из восьми гибридов от Тойота.

Дизайн Тойота RAV4 Hybrid 2016

Сказать, что RAV4 прошел полный редизайн никак недозволено, скорей это похоже на подтяжку лица и обновления задней части джипа. Передняя часть поменялась в сопоставлении с предшествующей моделью. Сетка радиатора около эмблемы стала меньше и уже. Часть сетки под символом так же стала длинней, в предшествующей модели она была обширнее и не настолько длинноватой. Нижняя часть бампера RAV4 открыта, для неплохой подачи воздуха в движок.

Фронтальный бампер стал открытым и огромным, тем наддав Тойота RAV4 наиболее острой формы впереди. За бампером поменялись и фронтальные фары, став вытянутыми к центру сетки и незначительно уже, нежели прошлые модели. По сторонам, в нижней части бампера дизайнеры расположили противотуманные фары.

Не сюрприз для знатоков, что Тойота и Lexus берут один у другого части каров, колесную базу, мотора либо остальные вещи. В сей раз так же RAV4 показал, что некие части основания он брал от кроссовера Lexus NX. Что касается гибридной установки, то взят он был с NX300h.

Боковая часть припоминает предшествующую модель RAV4, зеркала с повторителями поворотов и обогревом, форма дверей осталась таковой же. Нижняя часть и над колесами подчеркнута темной пластмассовой окантовкой, которая присваивает строгости джипу. Задние стопы стали наиболее вытянутыми и тянутся на части задних крыльев.

Задняя часть RAV4 Hybrid, поменялась мало крышка багажника, стала наиболее удобней и больше. Убрали ступень над бампером, которая повсевременно мешала при погрузке габаритных грузов. На крышке багажника, в правом нижнем углу расположили надпись Hybrid, которая показывает на наличие гибридной установки.

Задние габариты расположили на крышке багажника, они стали вытянутыми и отлично приметны даже на далеком расстоянии и основаны на светодиодной оптике. Стекло крышки багажника сделали наиболее обтекаемым и выпуклым. На стекле расположили дворник, над стеклом спойлер с повторителем стопов. Чуток выше спойлера, на крыше RAV4 Hybrid расположили антенну, для радио в виде плавника акулы. На крыше расположили крепежи для багажника.

По словам производителя, RAV4 Hybrid будет доступен в 2-ух комплектациях XLE и LTD.
Что касается раскраски Hybrid, то будут доступны цвета на выбор:

    Белоснежный;
    Темный;
    Голубий;
    Сероватый;
    Серебристый.

Размеры кузова новейшего джипа составят:

    длинна RAV4 Hybrid 4600 мм;
    ширина составляет 1844 мм;
    высота джипа 1674 мм;
    колесная база – 2659 мм;
    клиренс 160 мм.

С таковыми параметрами, малый разворот гибрида RAV4 составляет 4,6 м., беря во внимание, что масса не оснащенного кара 1792 кг, а оснащенного 2245 кг. Размер топливного бака так же не особо большенный, всего 70 л., потому что часть пути полагается на гибридную установку. На LTD комплектацию будут установлены 18? блестящие диски, для XLE модели 17? легкосплавные диски.

Интерьер Тойота RAV4 Hybrid

Поступление новейшего кара на рынок продаж постоянно интересует автолюбителей интерьером, потому что снаружи, то одно, а снутри удобство и дизайн совершенно другое, что кидается в глаза и чувствуется при управлении каром.

Передняя панель RAV4 Hybrid незначительно различается от предшественника. В центре кидается в глаза сенсорный 7? экран аудиосистемы, который сразу делает функцию монитора для камеры заднего вида. Так же на мониторе показываются карты навигации. По краям от монитора расположили отверстия для вентиляции, а под экраном панель управления климат-контролем и клавиша Start/Stop мотора. Таковыми вещами не много изумить покупателя, но производители Тойота молвят, что это будет в обычной комплектации RAV4 Hybrid.

Дизайнеры Тойота решили учитывать все пожелания от уже имеющихся обладателей RAV4 и улучшили как переднюю панель, так и свойство материала обшивки салона кара. Передняя панель обшита кожей, так же как и салон кара и вставки на дверях.

Покупателю будет доступный салон таковых расцветок:

    Сероватый;
    Темный;
    Цвет лесного орешка;
    Коричнево-черный.

Управляющее колесо, изготовлено в стиле Тойота, обшито кожей и незначительно приплюснутое сверху и снизу, в центре расположили эмблему Тойота и подушечку сохранности, так же рядом расположили клавиши управления музыкой, мобильной связью и иными функциями. Не вышло без функции регулировки руля под водителя, что много принципиальным бывает для джипов.

За рулем расположили панель устройств. В центре расположили 4,2? экран, для показа инфы о состоянии RAV4 Hybrid и функциях. На экран выводится, экономия езды, заряд и состояние батареи, потому что это Hybrid. Информация о АКПП, состоянии мотора, температура и остальные характеристики.

Справа расположили спидометр и уровень горючего в баке, наибольшая скорость 220 км/час. Слева тахометр и температуру мотора, тахометр представили в виде пометок режимов езды, зарядки батареи, экономичная езда и езда на полную мощность, заместо обычных характеристик оборота мотора.
Слева под панелью управления RAV4 расположили клавиши регулировки и управления зеркалами заднего вида. Справа от руля, под панелью климат-контроля расположили клавиши выбора стиля езды, эко режим, обогрев сидений, зарядка от USB и обыденного прикуривателя. Охото отметить, что для RAV4 Hybrid отлично обмыслили ручник и рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), расположили, таковым образом, чтобы просто было переключатся и в хоть какой момент затянуть ручник.

Сиденья сделали комфортными и в спортивном варианте, с обтеканием сбоку, что дает чувство комфортной высадки при езде на далекие расстояния. Меж фронтальными сиденьями RAV4 расположили локотник для хранения различных маленьких вещей. Задние сиденья так же комфортны, локотник складывается и просто может сесть трое пассажиров. Места меж задними и фронтальными сиденьями довольно, чтобы мог сесть высочайший человек.

Сохранность джипа RAV4 Hybrid

Сохранность Тойота RAV4 Hybrid 2016 не уступает по надежности такому производителю как Volvo. Инженеры с каждой новейшей моделью вводят все новейшие и новейшие технологии, таковым образом, улучшая сохранность водителя и пассажиров. В RAV4 Hybrid установлена крайняя разработка от Тойота, система TTS (Тойота Safety Sense), которая способна предупредить столкновения, выдерживая дистанцию при движении и маневрах кара. Благодаря большенному количеству детекторов, датчиков и камер водителю RAV4 выводится очень четкая информация о каре и обстановке на дороге.

Не обошлось и без подушек сохранности, которые Тойота устанавливает как обычный набор, начиная с базисной комплектации, так же как и ремни сохранности. В обе комплектации гибрида RAV4 будет установлена система контроля мертвых зон, способная оповестить водителя о рядом едущем каре.

Что касается камер, то не только лишь заднего вида, но установлены они по всему периметру RAV4. Выбрав на главном мониторе функцию радиального осмотра, можно узреть кар сверху и благодаря проекции камер, то, что находится вокруг кара.

В RAV4 XLE комплектацию будет включен круиз-контроль, которого нет в LTD комплектации. Но в LTD есть функция автоматического контроля света, способная включить и выключить фары в подходящий момент, по неведомой причине автоматику не установили на XLE модель.

В целом это еще не полный перечень вспомогательных систем и систем сохранности, которые будут установлены на гибридные комплектации RAV4.

Свойства RAV4 Hybrid

Много принципиальным, и самым увлекательным является черта гибридного джипа. На обе комплектации RAV4 Hybrid установлен DOHC 4-х цилиндровый движок объемом 2,5 л. Мощность такового агрегата составляет 112 л.с., как помним то это гибридная модель, но в отличии от обычного электронного мотора, на RAV4 Hybrid установлено два электронных движки, один впереди, 2-ой сзаду. Совокупно обе системы выдают мощность в 194 л.с. и вращающий момент 206 Нм.

В пару к таковым движкам на RAV4 установлена автоматическая вариативная коробка ECVT, при помощи электроники и автоматики передает вращающий момент на четыре колеса RAV4, с ценностью на фронтальный привод колес. Задние колеса подключает автоматика, когда начинается пробуксовка либо перегрузка на фронтальные возрастает. Потому что коробка Hybrid вариативная, то при торможении употребляется сила мотора, и лишний заряд передается для зарядки батарей, не считая того, при экономичной езде, электроника так же подзаряжает батареи, о чем свидетельствует индикатор на панели устройств.

Шофер может избрать три режима езды: Спорт, ECO и EV, крайний подразумевает езду лишь на электродвигателе, по словам производителя, в таком режиме RAV4 Hybrid способен проехать километр либо полтора на самых низких скоростях.

Расход горючего в RAV4 Hybrid составляет 6,92 л/100км при езде за городом, по городку расход 7,60 л/100км и при смешанном цикле 7,1 л/100км. В сопоставлении с обыденным RAV4 у которого расход составляет по городку 10,7 л/100км, за городом – 8,1 л/100км, смешанный цикл 9,41 л/100км, можно сказать, что Hybrid достаточно экономичный и стремительно оправдает издержки на горючее.

Разгон гибридной модели от 0 до 100 км/час составляет 8,3 секунды. Как видно, то будет доступен лишь бензо двигатель и 1-го размера. Главными соперниками RAV4 будут Honda, Nissan и Митсубиси, которые так же в новеньком году представят свои гибридные модели.

Стоимость на Тойота RAV4 Hybrid 2016

Стоимость Тойота RAV4 Hybrid будет зависеть от комплектации, так розничная стоимость на XLE составит 28370$, для комплектации LTD стоимость 33610$.

Видео с Тойота RAV4 Hybrid 2016:

Другие фото Тойота RAV4 Hybrid 2016:

Создатель статьи: Евгений Мосензов

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий