Неповторимое творение отдела «Q» из Астон Мартина выполнено из углеродного волокна на базе One-77, суперкара, который сам по для себя является редчайшим зверьком. Тем не наименее, в компании пофантазировали, и выкатили в свет модель с дизайном из 70х.
астон мартин виктор
Под капотом все этот же 7.3-литровый атмосферный V12. И чтобы погрузиться в атмосферу тех годов, автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) заменена на 6-ти ступенчатую механику, которая передает 836 л.с. и 606 Нм вращающего момента на задние колеса.
астон мартин виктор сзаду
Ретро-современный наружный вид вдохновлен DBS V8 и V8 Vantage 70-х и 80-х годов. Фары, фронтальный фартук и силуэт взяты у этих традиционных Aston с непрерывной линией плеч, переходящей в мощный задний «утиный хвост».
Расцветка кузова в цвет Pentland Green также различается матовой отделкой из карбона. Задние габариты заимствовали технологию у Valkyrie, а выхлопные трубы ориентируются на Vulcan. Похоже, что это выборка всего наилучшего за всю историю английского автопроизводителя, по воззрению самой же компании.
астон мартин виктор сбоку
В Aston говорят, что этот экстремальный задний спойлер и остальные компьютерные испытания динамики воды разрешают Victor достигнуть прижимающей силы, соответственной спецификации гоночного кара класса GT4. К примеру, Victor может развить 85 кг прижимающей силы на скорости 100 миль в час — больше, чем Vantage GT4.
астон мартин виктор движок
Карбон-керамические тормоза и подвеска, взяты у Vulcan, но в отличие от крайнего, «Виктор предназначен для использования на общих дорогах.
астон мартин виктор фары
Снутри цветовая композиция кожаной обивки Forest Green и Conker от Bridge of Weir смешивается с кашемиром в отделке потолка. Управляющее колесо также взято у Vulcan, а на ручке переключения передач есть элементы из анодированного алюминия и полированного титана, также массив орехового дерева.
астон мартин виктор салон
И, как обычно, Aston продолжает применять тут номенклатуру «V», но, в отличие от Valkyrie и Vulcan, взятых из аэронавтики, она исходит от Виктора Гаунтлетта, который был боссом Aston, когда бренд выпустил V8 Vantage.
астон мартин виктор фронтальные фары
Источник: