Специалисты поведали, когда нижегородцам переобуваться на зимнюю резину — lets-store.ru

— Процесс «переобувания» не связан с наличием либо отсутствием гололеда, — отметил ведущий спец центра «ФОБОС» Миша Леус. — Производители авто покрышек советуют поменять шины с летних на зимние без внимания на то, есть снег либо нет. Главным фактором является температурный фон: все производители советуют создавать переход тогда, когда среднесуточная температура воздуха в регионе перебегает отметку +5… +7 °С (в осеннюю пору в сторону наиболее низких температур, в весеннюю пору — в сторону наиболее больших). Так что есть снег — нет снега, резина плохо начинает держать дорогу, пропадает сцепление с асфальтом.

В Нижнем Новгороде уже 2-ой денек температура ниже данной для нас самой отметки: вчера она была +1 °С, позавчера +5 °С. Будущие выходные будут весьма теплыми, с учетом того, что это 2-ая декада октября. В пятницу температура +8… +10 °С, в субботу +10… +11 °С, в воскресенье +7… +9 °С. Так что в наиблежайшие три денька переобуваться (если вы не сделали этого ранее) не нужно. А вот в следующие деньки среднесуточная температура будет ниже тех отметок, о которых я гласил. В общем, очень спешить не нужно, чтоб не создавать очереди в шиномонтаже, но до конца октября это необходимо создать.

Слова синоптика подтверждают сотрудники нижегородской Госавтоинспекции:

— Год на год не приходится, потому водителям нужно ориентироваться не на определенную дату, а на погоду, — поведал начальник отдела пропаганды сохранности дорожного движения УГИБДД по Нижегородской области подполковник правоохранительных органов Дмитрий Тюлин. — На данный момент уже настали те времена, когда можно озаботиться подменой покрышек, чтоб во время первого снегопада не попасть в неприятную ситуацию, когда или кар не может выехать со двора, или совершенно на дороге попадете в аварийную ситуацию. Наиболее того, 18 октября в ряде районов Нижегородской области уже прошел 1-ый снегопад, и часть автомобилистов попала в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) конкретно из-за нежданных конфигураций погоды.

В Госавтоинспекции напоминают о том, что необходимо заранее готовиться к зимним условиям. И речь не только лишь о резине:

— Это касается и конфигурации стиля вождения, — отметил подполковник. — За лето почти все привыкают к резким разгонам, резким торможениям. Не будем скрывать, что довольно много водителей разрешают для себя нарушать высокоскоростной режим. Итак вот в зимних критериях и в переходные периоды, когда нередко происходят дождики (которые тоже влияют на сцепление с дорогой), необходимо собственный стиль вождения создать наиболее плавным, наиболее стабильным.

Согласно ПДД, высота протектора на зимней резине обязана быть не наименее 4 мм. Но прямого наказания за лысую либо летнюю резину в зимнюю пору до сего времени нет:

— В согласовании с техническим регламентом таможенного союза, с декабря по февраль кар необходимо эксплуатировать конкретно на зимней резине, — гласит Дмитрий Тюлин. — В истинное время ответственность за это административным кодексом не предусмотрена, но в тоже время существует статья 12.24 Кодекса РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) о Административных правонарушениях, также Статья 264 Уголовного Кодекса, которые предугадывают наказание за нарушение ПДД либо правил эксплуатации тс, если это повлекло телесные повреждения. В административном порядке — если легкие и средние, в уголовном — тяжкий вред либо погибель.

Если в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) обошлось без человечьих жертв, то наказания нарушитель не понесет.

— Как указывает практика, требования, которые не подкреплены определенными наказаниями, соблюдаются лишь в этом случае, когда человек ранее дорос внутренне, — объясняет полицейский. — К огорчению, почти все водители (и совершенно, люди), строго соблюдать требования законодательства без надзорных функций не стремятся. С моей точки зрения, таковая статья для наказания обязана быть, просто чтоб избежать ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с пострадавшими.

По словам представителя автосервиса «Санрено» Ярослава Селезнева, на данный момент на зимнюю резину перебежали далековато не все нижегородцы:

— Ажиотаж начался, но еще не полностью, поэтому что впереди нас ожидают теплые деньки, — объясняет спец. — В прошедшем году резко похолодало с осадками, и всем необходимо было переобуться практически за два денька. Тогда мы практически все ресурсы наших сервисов использовали на шиномонтаже. А в этом году все идет поэтапно: 15–20% уже захотели переобуться, другие пока ожидают. Это происходит поэтому, что при теплой погоде никто не желает убивать свою зимнюю резину (отваливаются шипы). Люди и так практически всю прошлую зиму проездили по асфальту. В принципе, неделя-другая в особенности ничего не решает, но все равно наш человек желает сберечь побольше и не эксплуатировать зимнюю резину тогда, когда не стоит.

Источник: www.nn.ru

Добавить комментарий