Обзор Renault Captur 2018: наружный вид модели, интерьер, технические свойства, системы сохранности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Рено Каптур 2018 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Renault Captur 2018
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Рено Каптур 2018 года
Видео
Renault Captur – компакт-кроссовер В-класса, дебютировавший на мировой арене в 2013 году и фактически сходу снискавший славу 1-го из более симпатичных, удобных и доступных кроссоверов в классе.
В 2017 году в процессе Женевской автовыставки производитель представил обновлённую версию модели, получившей расширенный перечень обычного и опционального оснащения, также ряд зрительных улучшений, сделавших кар ещё наиболее стильным, современным и оживленным.
Напомним, что на русский рынок европейская версия Renault Captur не поставляется, а заместо неё россиянам доступен фактически схожий снаружи кроссовер Renault Kaptur, который в отличие от «европейца» базируется не на легковой телеге четвёртого Renault Clio, а на наиболее пригодной для русских дорог платформе Renault Duster.
Экстерьер Renault Captur 2018
Ещё до обновления Renault Captur заходил в число одних из самых элегантных и симпатичных кроссовером в секторе В-класса, потому не достаточно кто мог представить, что с выходом рестайлинг-версии кар сумеет стать ещё лучше. Но он сумел.
Главные конфигурации в виде кара задели его передней части, где производитель установил подкорректированную фальшрадиаторную решётку, наиболее элегантное и современное {наполнение} головной оптики, также новейший фронтальный бампер с широкой полосой воздухопоглотителя и С-образными секциями светодиодных ДХО, выполненных в стилистике русской версии Renault Kaptur.
Профиль кроссовера сохранил вид предшественника – большие дверные проёмы, восходящая в направлении кормы подоконная линия, мускулистые колёсные арки и массивные задние стойки. Из инноваций – три дизайна легкосплавных дисков: R16 Adventure, также R17 Emotion и Explore.
Миролюбивая и симпатичная филейная часть кузова представлена малогабаритными габаритными огнями, получившими другое {наполнение}, фактически прямоугольной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой интегрированных задних противотуманок.
Принадлежность Рено Каптур к классу кроссоверов выдаёт красивый внедорожный обвес, дополненный серебристыми накладками впереди и сзаду.
Наружные габариты рестайлингового Captur на сто процентов соответствуют дорестайлинговой версии и имеют последующие характеристики:
- Длина – 4,12 м;
Ширина – 1,77 м;
Высота – 1,57 м;
Расстояние меж фронтальными и задними колесами – 2,6 м.
Отметим, что русская версия владеет наиболее большими размерами: 4,333 х 1,813 х 1,613 м, при колёсной базе в 2,674 м. Согласно паспортным данным, высота дорожного просвета приравнивается 170 мм против 204 мм у Renault Kaptur.
Как и дорестайлинговая версия, новость дает широкую палитру расцветок кузова, причём возможный клиент может избрать вариант с контрастной крышей, что открывает наиболее широкие способности по персонализации.
Интерьер обновлённого Рено Каптур 2018
Салон новейшего Renault Captur сохранил архитектуру предшественника, но получил наиболее высококачественные и удобные материалы отделки. Прямо перед водителем установлен удобный по размерам и сечению мультифункциональный руль, также необыкновенная приборная панель, совершенно совмещающая цифровые и аналоговые указатели.
В центральной части торпедо основное пространство отведено под 7-дюймовый ёмкостный монитор мультимедийно-информационной системы, дополненной парой механических клавиш. Прямо под ней размещается элегантный блок управления внутрисалонным климатом, отличающийся неплохой продуманностью и интуитивно понятным интерфейсом.
Правда, несколько поражает тот факт, что мультимедийный центр получил поддержку Android Auto, а вот поддержка Apple CarPlay отсутствует, что накладывает ряд ограничений на хозяев iPhone.
«фишкой» можно считать широкие способности персонализации интерьера. Так, производитель дает 6 разных вариантов цветового дизайна салона, находящих своё отображение во вставках на руле, сидениях, окантовках воздуховодов, также центральной консоли и аудиосистемы.
Фронтальные кресла обеспечивают удобную высадку и наделены ненавязчивой боковой поддержкой, достаточной для большинства возможных покупателей. Меж сидениями размещается локотник и малогабаритный центральный тоннель, на котором размещен рычаг стояночного тормоза и ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), ставшая тактильно наиболее приятной и хваткой.
Диванчик второго ряда в теории способен принять троих пассажиров, но отчаливать в долгие путешествия лучше вдвоём, даже невзирая на возможность продольной регулировки кресел в границах 160 мм.
Размер багажника, зависимо от месторасположения кресел второго ряда, может варьироваться в границах 377-455 л., а опустив спинки задних кресел, юзер может рассчитывать на 1235 л. полезного места. Здесь же необходимо отметить, что опущенный 2-й ряд сидений образует совершенно ровненькую площадку, что дозволяет транспортировать даже габаритные грузы.
Технические свойства Renault Captur 2018
Арсенал силовых агрегатов состоит из 2-ух бензиновиков и пары дизелей:
0,9-литровый бензиновый агрегат Energy TCE с турбиной, воспроизводящий 90 «лошадок» и 140 Нм наибольшего момента. С ним кроссовер разгоняется до первой сотки чуток больше чем за 12 секунд и может разменять наибольшие 184 км/ч. В смешанном режиме езды юзер может рассчитывать на расход горючего в границах 5,1л/100 км.
Турбованный бензиновик на 1,2-литра, выжимающий наибольшие 120 «жеребцов» и 205 Нм пикового момента. С таковой силовой установкой Renault Captur потребляет в среднем 5,5 л/100 км, также владеет последующими динамическими чертами: разгон до 100 за 10,8 сек., наибольшая скорость – 192 км/ч.
Полуторалитровый турбодизель Energy DCI, форсированный до 90 и 110 «лошадей», выдающих 220 и 260 Нм вращательного момента соответственно. С «младшим» дизелем авто разгоняется до 100 км/ч за 13,5 сек. и может развить максималку в 195 км/ч, потребляя в среднем 3,6 л дизтоплива на сотку. «Старший дизель» владеет большей динамикой, при всем этом расходуя всего на 0,2 л горючего больше (комбинированный цикл).
Независимо от типа и отдачи мотора, кроссовер быть может агрегатирован 5-диапазонной «механикой» или наиболее современным «роботом» на 6-скоростей и системой двойного сцепления.
Новость сконструирована на слегка доработанной платформе Renault Clio 4 генерации, которая подразумевает установку фронтальной подвески со стойками МакФерсон и задней – с опорой кручения.
Кроссовер оборудован фронтальным приводом с улучшенным механически самоблокирующимся дифференциалом RX2, позволяющим перекидывать основную массу вращательного момента на колесо, владеющее наилучшим сцеплением с дорожным полотном.
Управляющее управление оборудовано электроусилителем, а система замедления впереди представлена вентилируемыми дисками, а сзаду – тормозами барабанного типа.
Сохранность новейшего Captur 2018
Обновлённый Renault Captur, как и предшественник, дает широкий перечень обычного и опционального оборудования, отвечающего за сохранность пассажиров. В числе их:
- Эирбеги впереди и сбоку;
Регулируемые подголовники для пассажиров второго ряда;
Крепежи для монтажа детского кресла;
Антиблокировочная и система помощи при критическом замедлении;
Ассистент при начале движения со склона;
Система курсовой стабилизации;
Датчики слежения за давлением в шинах;
Центральный замок;
Противотуманные фары;
Наружные зеркала с системой обогрева;
Парктроник сзаду;
LED ДХО и задние габаритные огни;
Светодиодная головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика Full LED Pure Vision;
Разработка Extended Grip;
Датчик освещения и датчики дождика;
Трёхточечные ремни.
Кузов кара сделан с широким применением сверхпрочной стали, также дооснащён зонами «программируемого» смятия.
Комплектация и цены Рено Каптур 2018 года
На рынке государств ЕС реализации новейшего Renault Captur 2018 стартовали в апреле 2017 года, а его стоимость стартует с отметки в 15,99 тыс. евро (около 1,12 млн. руб.) за базисный вариант выполнения (Life), включающий последующее оборудование:
- 16” легкосплавные катки;
Тканевый салон;
3-точечные ремни всех сидений;
Датчики слежения за давлением в шинах;
Системы ESP с ASR и Hill Start Assist;
Передние эйрбеги;
Антиблокировочная система;
Регулируемые подголовники для задних пассажиров;
Галогеновые фары головного света;
Светодиодные ДХО С-образной формы;
Электростеклоподъемники впереди;
Система «Старт-Стоп» и режим «ECO Mode»;
Аудиосистема.
Кроме обычного выполнения, будущим обладателям предложены комплектации Experience, Intens и Initiale Paris, стоимость которых начинается с отметки в 18,1 тыс., 20,1 тыс. и 25,69 тыс. евро соответственно.
В лучшем выполнении авто добавочно укомплектовано:
- 17” легкосплавными катками;
Отделкой кресел кожей Nappa;
Боковыми эирбегами;
Ассистентом при парковке с реверсивной камерой;
Системой слежения за «мёртвыми» зонами;
LED-головной оптикой Full LED Pure Vision;
Продвинутым мультимедийным блоком с 7” монитором и навигацией;
Полным электропакетом;
Задним центральным локотником;
Технологией Extended Grip;
Датчиком освещения и датчиками дождика и иными «фишками».
В качестве функции производитель дает расширенный перечень оборудования и широкий выбор расцветок кузова и дизайна салона.
Заключение
Renault Captur был и остаётся одним из самых продаваемых, удобных и симпатичных компакт-кроссоверов, доступных на европейском рынке и предлагающихся за относительно умеренные средства.
Видео панорама Renault Captur 2018:
Создатель статьи: Сергей Василенков
Источник: