Геймерская осень: петербуржцы увлеклись игровыми приставками — lets-store.ru

Во время пандемии игровые приставки стали в особенности нужны посреди россиян, но и в посткарантинный период они не утратили собственной популярности — аналитики Авито зафиксировали, что в конце августа-начале сентября, поближе к холодам, спрос на игровые консоли в Рф подпрыгнул в 1,5 раза. На динамику спроса и предложения также повлияла презентация PlayStation 5 — обычно опосля схожих анонсов юзеры Авито выставляют на продажу больше приставок прошлых поколений. В этом году количество объявлений в Рф подросло на 21%.

В августе-сентябре этого года россияне начали интенсивно интересоваться приобретением игровых приставок, чтоб варьировать домашний досуг в прохладное время года. Специалисты Авито узнали, как поменялся спрос на приставки, и какая марка оказалась самой пользующейся популярностью.

PlayStation, Xbox либо Nintendo: что выбирают россияне?

Самой пользующейся популярностью маркой на Авито в Рф оказалась PlayStation — на приставки этого бренда приходится 43% от всех запросов в поисковике консолей на Авито. На втором месте в поиске находится Xbox (13%), а на 3-ем — Nintendo (3%).

В прошедшем месяце общий спрос на игровые приставки в Рф вырос на 49%, по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Консолями PlayStation юзеры интересовались на 59% больше, чем в прошедшем году, а Xbox находили на 39% почаще. Невзирая на относительно маленькую долю Nintendo в общем спросе, интересоваться приставками данной нам марки в этом году стали на 56% активнее.

В Москве также наблюдалась положительная динамика спроса в группы “Игровые приставки” — тут он вырос на 54%. В прошедшем месяце PlayStation находили на 67% почаще, чем в аналогичном периоде прошедшего года, а консолями Xbox интересовались на 46% активнее. Nintendo у москвичей не пользуется отличительной популярностью —  спрос на консоли данной нам марки вырос лишь на 26%.

В Санкт-Петербурге спрос на игровые консоли на Авито вырос на 60%. Петербуржцы, в отличие от обитателей Москвы интересовались приобретением Nintendo намного активнее — спрос на консоли данной нам марки за прошедший месяц подпрыгнул в 2,1 раза. PlayStation тут находили на 86% почаще, а спрос на Xbox вырос на 48%. 

Сколько стоит приставка?

В прошедшем месяце Xbox на Авито в Рф продавали дороже, чем PlayStation и Nintendo — за 6 000 рублей, что дешевле цены 2019 года на 8%. PlayStation можно было приобрести дешевле, чем в прошедшем году, на 11% — за 4 000 рублей. Стоимость Xbox составила также 4 000 рублей, но с прошедшего года стоимость выросла на 34%.

В Москве стоимость PlayStation соответствует общероссийской — консоль можно приобрести за 4 000 рублей, по той же стоимости, что и в прошедшем году. Цены на Nintendo выросли на 36% и составили 4 490 рублей. Xbox москвичи могут приобрести по цены около 5 400 рублей — дешевле на 10%, чем в конце лета-начале озари прошедшего года.

В Санкт-Петербурге цены на консоли в целом ниже общероссийских и столичных. Xbox тут можно приобрести за 3 500 рублей, дешевле на 30% по сопоставлению с прошедшим годом. PlayStation стоит примерно 2 190 рублей, на 16% меньше, чем в августе-сентябре 2019 года. Nintendo подпрыгнула в стоимости на 48% по сопоставлению с прошедшим годом: ее стоимость составила 2 500 рублей.

Реализовать PlayStation, чтоб приобрести PlayStation

16 сентября прошла презентация PlayStation 5, в рамках которой была объявлена дата начала продаж и будущая стоимость консоли, также начался предзаказ у неких ритейлеров. Фактические реализации стартуют в ноябре этого года: 12 ноября в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Стране восходящего солнца, Мексике, Австралии, Новейшей Зеландии и Южной Корее, 19 ноября — во всем мире. Был анонсирован и выход игр для консоли: в 2020 году выйдут God of War Ragnarok и Spider Man: Miles Morales, на 2021 год запланирован релиз игры по вселенной Гарри Поттера Hogwarts Legacy, также ожидается Final Fantasy XVI, дата выхода которой еще не объявлена.

Опосля схожих презентаций на Авито обычно наблюдается всплеск продаж консолей прошлых поколений. Опосля анонса, в предвкушении покупки новейшей модели, россияне расположили на платформе на 31% больше объявлений о продаже собственных PlayStation. В Москве выбор для любителей консолей PlayStation стал обширнее на 33%, а в Санкт-Петербурге — на 33% больше, чем в прошедшем году.

В целом, в прошедшем месяце в группы “Игровые приставки” на Авито было больше всего объявлений о продаже PlayStation — на их приходится около 37%. Только 15% раздела занимают Xbox, а на Nintendo приходится 3% от объявлений в группы.

О Авито

Авито – самый пользующийся популярностью веб-сайт объявлений в Рф по версии сервиса SimilarWeb. Согласно сервису «Yandex Радар», каждомесячная аудитория Авито превосходит 50 млн человек — около третьей части населения Рф. 55% юзеров Авито составляет мобильная аудитория. На веб-сайте расположено больше 67 млн животрепещущих объявлений, любой денек юзеры добавляют около 500 000 новейших объявлений.

В раздел “Личные вещи” входит 41% гостей Авито, в “Бытовую электронику” — 33%, в “Для дома и дачи” – 42%. За август 2020 года на Авито.Товарах приблизительно 4,1 млн человек расположили свои объявления.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий