Косметический бренд «Незапятнанная Линия» получил одобрение от организации PETA — lets-store.ru

PETA подтверждает: «Незапятнанная Линия» не проводит тесты на звериных нигде в мире. Косметический бренд «Незапятнанная Линия», принадлежащий компании Unilever, официально получил одобрение от PETA (People For The Ethical Treatment of Animals), наикрупнейшей интернациональной организации по защите звериных и их прав.

PETA подтверждает, что «Незапятнанная Линия» не проводит тесты на звериных ни в какой стране мира. Хотя в Рф испытания на звериных официально не запрещены, бренд по своей инициативе не употребляет эту практику. «Незапятнанная Линия» сейчас официально признана этичной на международном уровне. Логотип PETA начнет появляться на упаковке товаров «Незапятнанная Линия» уже в 2021 году.

Заглавие PETA переводится как «люди за этичное отношение к звериным». На нынешний денек в мире насчитывается наиболее 6.5 миллионов приверженцев организации, убежденных, что звериные так же, как и люди, должны жить без страданий и боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани). Основная цель PETA — биться против использования звериных для тестирований, разных опытов, развлечений и всех ожесточенных целей.

В ранце Unilever в Рф логотипом PETA уже отмечена продукция брендов Dove и Love Beauty & Planet.

Это не 1-ая инициатива «Незапятанной Полосы» в области устойчивого развития и осознанного употребления. Миссия бренда — возвращать природу к жизни как настоящий источник красы.

· Вся продукция, выпускаемая на фабрике «Калина» в Екатеринбурге, создаётся с заботой не только лишь о красе русских дам, да и о окружающей среде и климате: 100% электроэнергии закупается у Fortum — одной из ведущих компаний по производству экологически незапятанной энергии.

· Бренд одним из первых в Рф стал выпускать продукцию в полимерной упаковке из 100% переработанного ПЭТ, собранного и переработанного локально. Также «Незапятнанная Линия» употребляет восстановленный картон для футляров, сертифицированный FSC — Forest Stewardship Council, Лесным попечительским советом. Это интернациональная некоммерческая организация, главной целью которой является содействие экологически ответственному, социально направленному и экономически устойчивому управлению глобальными лесными ресурсами и лесопользованию. Сертификат FSC —доказательство ответственного подхода бренда «Незапятнанная Линия» к использованию лесных ресурсов, с помощью которого лесные экосистемы сохраняются в мировом масштабе.

· В сентябре 2019 года «Незапятнанная линия» стала зачинателем сотворения в Рф «Лиги зелёных брендов». Её главные задачки — борьба с гринвошингом на промышленном уровне и продвижение принципов ответственности и устойчивого развития по всему актуальному циклу продукта.

· В августе 2019 «Незапятнанная Линия» запустила проект «Живы леса Рф», направленный на восстановление и защиту лесного наследства страны от пожаров. В рамках кампании вместе с волонтерами и эко-активистами бренд позаботился о 612 110 деверьях в различных регионах Рф.

Оператором проекта «Живы леса Рф» выступает АНО «Добровольный корпус Байкала», целью которого является формирование длительной программки мероприятий по сохранению русских лесов силами добровольцев. Реализация проекта и финансовая поддержка пожарных отрядов брендом «Незапятнанная Линия» длилась в том числе и в период всеобщей самоизоляции.

О всех экологических инициативах бренда «Незапятнанная Линия» можно выяснить на веб-сайте https://www.chistaya-linia.ru/purpose.

*PETA approved. Global Animal Test Policy — Одобрено PETA. Глобальная политика по тестированию на звериных.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий