Pruffme.com, интернет-компания из Санкт-Петербурга, разрабатывающая платформу для проведения вебинаров, видеоконференций и курсов, предложила новейший инструмент для онлайн-встреч – виртуального аватара. В виде собственного персонажа юзеры сервиса могут передвигаться по различным залам и секциям, проводить групповые обсуждения с иными участниками и организовывать онлайн-нетворкинг.
На данный момент в виртуальной действительности представлены 9 аватаров, 7 разных зон для перемещения и общения, 8 онлайн-персонажей, которые посодействуют сориентироваться в пространстве. Сама комната пока является единой для всех, но к марту 2021 года у юзеров покажется возможность сделать неповторимое место под определенный проект и даже располагать рекламу на щитах.
Новенькая разработка призвана посодействовать школам, вузам и большим компаниям решить вопросец низкого уровня вовлечённости участников на онлайн-встречах, также прирастить базу клиентов за счёт вербования новейшего бизнес-сектора, которые обязаны были перенести огромные конференции и форумы в онлайн, сохранив уровень интерактивности {живых} мероприятий.
Иная принципиальная задачка, которая стояла перед разрабами — создать продукт доступный для всех. Так как виртуальная действительность у почти всех ассоциируется с приобретением дорогостоящего оборудования (например, VR-очки, шлем и др.), нужно было сделать технологию, минимизирующую данные издержки. Потому к виртуальной комнате на Pruffme.com может подключиться хоть какой юзер, использующий комп/ноутбук, телефон/планшет и имеющий доступ к вебу.
По опыту почти всех онлайн-курсов 60-85% учеников кидают онлайн-учебу, чуть её начав, а на онлайн-встречах только 10% участников пристально внимают спикера, в то время как другие параллельно отвлекаются на социальные сети либо занимаются иными делами. В то же время в онлайн-играх вовлеченность в процесс постоянно близится к 100%, потому что участникам трудно оторваться, когда персонаж в игре интенсивно ведет взаимодействие с виртуальной реальностью.
Создатели платформы соединили индивидуальности этих 2-ух направлений: онлайн-встречи и онлайн-игры. По воззрению профессионалов Pruffme, переведя суровые онлайн-мероприятия в виртуальную действительность, можно возвратить тот уровень взаимодействия и общения, который был в онлайн в самом начале перехода на удаленную коммуникацию.
В рамках виртуальной действительности могут проводиться встречи различного формата: школьные занятия, пары в институтах, внутренние собрания в компаниях, презентации новейших товаров, обучении служащих и другое. Новейший формат взаимодействия и коммуникации в онлайн уже был применен на конференции Pruffme по маркетингу и продажам, тогда в виртуальной комнате сразу присутствовали 154 человека.
Подключаться в виртуальной комнате сразу на данный момент может наиболее 1000 участников, что дозволяет проводить огромные конференции и форумы в сделанной новейшей действительности. В 2020 году наиболее 44 тыс. человек являлось создателями вебинаров, 21 тыс. – создателями курсов. Юзерами было сотворено выше 334 тыс. вебинаров и 35 тыс. новейших курсов, проведено выше 304 тыс. трансляций. Раз в день выше тыщи педагогов и тренеров располагают новости и проводят вебинары и онлайн-трансляции. Всего же на сервисе Pruffme записанно наиболее 950 тыс. человек.
“Виртуальная действительность Pruffme — это доп канал коммуникации участников вебинаров, при помощи которого любой участник может подойти к другому, познакомиться и пообщаться лично. При всем этом возрастает вовлеченность, возникает WOW эффект и энтузиазм аудитории, а сами участники при всем этом больше времени проводят в вебинаре либо видеоконференции” — отмечает Сергей Подузов, генеральный директор Pruffme.com.
Подробнее о том, как перейти в виртуальную комнату на Pruffme.com мы поведали в данной статье: https://blog.pruffme.com/?p=1398
Для справки:
Pruffme.com — русская онлайн-платформа для сотворения и проведения вебинаров, видеоконференций, дашбордов и интерактивных досок, курсов, тестов и опросов. Компания является резидентом бизнес-инкубатора “Ингрия”, Технопарка Санкт-Петербурга. Сервис pruffme.com был запущен в 2015 году. За этот период времени компания заняла фаворитные позиции на рынке вебинарных платформ в Рф. Согласно SimilarWeb (на 22.12.2020) каждомесячная аудитория веб-сайта составляет 2,8 млн. юзеров, Alexa рейтинг — 16,785, similarweb рейтинг — 24,176.
Внутренняя система сообщений и извещений, статистика и аналитика, файловое хранилище, личные профили тренеров и компаний, API для разрабов, дизайн посадочных странички, бескрайние списки участников, общий каталог по поиску интересующих вебинаров, курсов, тестов, опросов, видеозаписей и презентаций являются теми доп способностями, благодаря которым процесс дистанционного обучения и развития становится наиболее продуктивным, полезным и прибыльным как для педагогов, модеров, HR-специалистов, так и для их учеников, респондентов и коллег по работе.
В реальный момент зарегистрированными юзерами сервиса Pruffme стали наиболее 950 тыс. человек. Раз в день выше тыщи педагогов и тренеров располагают новости и проводят вебинары и онлайн-трансляции. В 2020 году наиболее 44 тыс. человек являлось создателями вебинаров, 21 тыс. – создателями курсов. Юзерами было сотворено выше 334 тыс. вебинаров и 35 тыс. новейших курсов, проведено выше 304 тыс. трансляций.
Источник: