Один из огромнейших игроков на российском рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes Russia (наиболее 1600 пт выдачи во всех концах РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)) вводит новейшую услугу “легкий возврат”, позволяющую сберегать время и возвращать неподошедшие вещи магазину в облегченном режиме.
Компания №1 в независящем русском рейтинге логистических компаний Hermes Russia по бессчетным просьбам клиентов запускает услугу “легкий возврат”, позволяющую оперативно возвращать почтовые отправления.
Клиенту интернет-магазина сейчас довольно будет оформить заявку на веб-сайте, получить пин-код, придти с пин-кодом с неподошедшей вещью в пункт выдачи, оформить возврат покупки и дождаться возвратимых средств (обычно, не наиболее 3 дней). Также возвратить продукт может представитель клиента.
По воззрению операционного директора Hermes Russia Евгения Муравьева, новейший сервис станет реальным подарком для клиентов, нередко заказывающих вещи через интернет-магазины.
“С одной стороны, интернет-магазины скептически относятся к самой способности упрощённого возврата покупок. С иной, по опыту европейских отделений Hermes, введение схожей функции при заказе наращивает количество клиентов наиболее чем на 50%. Облегченный возврат – это типичная гарантия свойства продукта в очах пользователя, укрепляющая репутацию бренда и создающая среду для новейших покупок”, – ведает директор по продажам Hermes Russia Екатерина Анциферова.
По воззрению независящих профессионалов, введение функции облегченного возврата станет суровым конкурентноспособным преимуществом Hermes Russia на русском рынке транспортно-логистических услуг, что может привести к существенному увеличению толики компании в данном секторе рынка. Функция облегченного возврата вводится во всех русских отделениях Hermes Russia с 17 июля 2020 года. Подробнее с новеньким обслуживанием можно ознакомиться на веб-сайте Hermes Russia.
О компании Hermes:
История бренда Hermes берет свое начало с 1972 года, когда компания OTTO решила организовать свою доставку заказов конечным покупателям. В Россию Hermes пришел в 2009 году. За 10 лет на русском рынке компания выросла из нескольких собственных пт выдачи заказов до уровня большой федеральной сети, содействующей не только лишь с интернет-магазинами, да и большим, средним и малым делом в разных сферах.
Сейчас Hermes – один из главных игроков русского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания заходит в общеевропейскую сеть Hermes Europe, которая в свою очередь является частью наикрупнейшей интернациональной логистической группы Hermes, фаворитной в сфере услуг в области снабжения, транспортной логистики, электрической торговли, обработки и доставки потребительских продуктов. В истинное время под брендом Hermes работает наиболее 1600 пт выдачи заказов интернет-магазинов, в наиболее чем 250 городках Рф, а в Европейском регионе насчитывается наиболее 40 тыщ пт Hermes.
Источник: