«Метриум»: Толика онлайн-сделок с элитной недвижимостью достигнула 20% — lets-store.ru

Толика дистанционных сделок с элитными новостройками с марта по август 2020 года составила 20%, подсчитали специалисты «Метриум». При всем этом все онлайн-сделки прошли с застройщиками новейшего жилища. Кроме этого, все объекты дистанционных продаж – городские квартиры и апартаменты.

С апреля по август 2020 года толика дистанционных сделок на рынке элитных и премиальных новостроек Москвы достигнула 20%, подсчитали специалисты «Метриум», основываясь на данных управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум». По сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, когда сделки такового нрава были эпизодичными, их число существенно возросло.

Инструменты дистанционных продаж издавна использовались на высокобюджетном рынке, но с началом пандемии застройщики элитных и премиальных новостроек убыстрили их внедрение, а значение цифровых устройств усилилось. На стадии поиска и обработки первичных заявок интенсивно используются инструменты интернет-маркетинга, 3D-моделирование планировок, прилегающих территорий, квартир, вариантов отделки и меблировки, видеосвязи через Skype, WhatsApp, Zoom и остальные инструменты.

Совместно с тем для удачного проведения «незапятанной» онлайн сделки, когда клиент может никогда не поучаствовать в ней очно, обязано сложиться огромное количество событий: не надо собирать никаких доп документов, все средства расположены на счету, не употребляется ипотека и у застройщика имеется возможность подавать документы для регистрации дистанционно.

Конкретно с сиим связан тот факт, что все 100% онлайн-сделок были заключены на первичном рынке, другими словами с девелоперами, подчеркивают специалисты «Метриум». В других вариантах, когда у покупателя наиболее сложная ситуация, скажем, привлекается ипотека, в режиме онлайн лишь принимается решение о покупке, также происходит оформление и подписание договоров.

«Исходя из убеждений клиентов, стопроцентно дистанционная покупка вероятна также при определенной совокупы причин, – объясняет Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум» (участник партнерской сети CBRE). – До этого всего, клиент должен доверять застройщику, которого он избрал. Обычно онлайн-покупатели уже имели опыт покупки квартиры у девелопера, знают его проекты, убеждены в его надежности.

2-ой фактор – возможность сделать полную информационную картину объекта исходя из виртуальных ресурсов, если поехать и поглядеть пока не на что. А именно, так поступают инвесторы, для которых дистанционный формат весьма комфортен. Кроме этого, они еще отлично изучают рыночные перспективы объекта, возможность его реализовать с прибылью.

Остальные клиенты, приобретающие себе, и склонные к чувственным покупкам, напротив, ожидали возникновения способности провести очную сделку, побеседовать с менеджерами, посетить площадку. Тем наиболее если дом готов, и квартира приобретается себе, безбедные клиенты все-же предпочитают оформлять соглашение лично».

Резвому внедрению онлайн-сделок в элитной недвижимости содействовало усовершенствование расчетов с банками. Толика сделок с ипотекой на элитном рынке, по данным «Метриум», на данный момент выросла до 25%. Банки стали наиболее приклнны, доходы клиентов высокобюджетного рынка – наиболее прозрачны, усовершенствовались механизм безналичных расчетов, что принципиально для этого сектора.

При всем этом третья часть дистанционных сделок за период с апреля по август была заключена с покупателями из остальных городов и государств. Для забугорных покупателей принципиальным фактором сделалось ослабление рубля, которое позволило прибыльно преобразовать их денежные активы в российскую недвижимость, номинированную в рублях. Такие клиенты были рады совершить сделку в режиме онлайн. Региональным покупателям было довольно цифровых инструментов для принятия решения, не выезжая из собственного городка.

«Сейчас на рынке элитного жилища сформировался «микс» из онлайн- и офлайн-продаж, – резюмирует Анна Раджабова. – Во-1-х, мы искусно сочетаем инструментарий дистанционных и очных сделок. На ранешном шаге даем клиенту максимум инфы через цифровые коммуникации: веб, видео, дополненная либо виртуальная действительность, 3D-моделирование.

Сразу как и раньше стремимся организовать личную встречу, отдать клиенту возможность личного контакта, который для почти всех консервативно настроенных клиентов в приоритете. Во-2-х, мы лицезреем, в которых вариантах лучше использовать «незапятнанные» онлайн-продажи (инвесторы, иногородние и забугорные покупатели), а в которых лучше организовать традиционную сделку (чувственные покупатели, клиенты со специфичными запросами, 1-ые покупатели «элитки» и т.п.). В целом я полагаю, что этот микс технологий сейчас с нами навечно».

 

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий