Почта Рф издержит наиболее 200 млн рублей на рекламу — lets-store.ru

Почта Рф планирует навести наиболее 200 млн рублей на информационную кампанию в вебе, докладывает RosTender.info.

Предприятие объявило тендер на оказание услуг по информированию обитателей Рф о собственных услугах, в том числе о мобильном приложении и остальных цифровых продуктах. С победителем тендера готовы заключить договор на 224,3 млн рублей.

Проводить информирование Почта Рф собирается при помощи веба. Подрядчик должен будет приготовить видеоролик о продуктах и услугах Почты Рф, имиджевый ролик, также 2 персонализированных видео с ролью медийных персон. У одной из их обязано быть не наименее 1 млн подписчиков в Инстаграме, у иной – не наименее 200 тыс.

Не считая того, в рамках кампании предстоит сделать маркетинговые баннеры. Видеоролики и баннеры будут в течение года располагаться на различных ресурсах в вебе. Почта хочет популяризовать свои более нужные услуги: курьерскую службу, предзаполненные и предоплаченные посылки, сервис для юридических лиц otpravka.pochta.ru, мобильное приложение, «Почтамаг», ординарную электрическую подпись, валютные переводы и остальные услуги.

Заявки на роль в тендере принимают до 7 октября, 27 октября планируют именовать фаворита.
Источник: 
http://rostender.info/news/2020092151

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий