Мой FORD FUSION 2008 года выпуска — отзыв владельца из первых рук

Дым кольцами — это летом в гараже зажег спираль от комаров 🙂 Фото автора

ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ ФОРД ФЬЮЖН?

Привет, уважаемые читатели! С Вами Василий Автостопов, автолюбитель со стажем 26 лет. Этот первый пост моего нового Яндекс-Дзен канала "Новости авторынка России и мира" я посвящаю своему любимому железному другу, старичку Форд-фьюжн 2008 года рождения.

До покупки этой первой иномарки у меня были две вазовских"четверки", фургон-каблук ИЖ-Ода, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2109. Больших претензий к ним не было, но ломались часто, минимум 3-4 раза за год, даже новые, поэтому многие поломки отечественных авто научился устранять сам, включая карбюратор, подвеску, ходовую, электрику и т.д.

После покупки в марте 2008 г. в кредит нового Форд-фьюжн (стоила 400 тыс. руб., движок 1400, 80 л.с., расход 7-8 л на сотку, бензин лью только 95-й, масло только родное фордовское) я надолго позабыл, что такое ежеквартальный или даже ежемесячный ремонт машины. ТО-1 и ТО-2 делал сначала на фирменном сервисе, но позже экономил, менял лишь масло, фильтры и иногда другие технологические жидкости, пользуясь сервисной книжкой.

Мы с Фордом на высоком правом берегу Волги, над обрывом на Лысой горе (напротив, на левом берегу знаменитый Макарьевский монастырь)

С машиной повезло, сделана в Германии, железо не гниет совсем, даже там, где есть глубокие царапины, — оцинкованный кузов. Первую "четверку" в далеком лихом 1993 году покупали тоже новую, белого цвета, зимой, а к весне она "зацвела" вся через краску — веснушки — от стыда, наверно, за АвтоВАЗ, который до сих пор не покупает для своих машин качественное железо с высокими антикоррозионными свойствами.

За 12 лет из более-менее дорогостоящего была замена ГУР, термостата, ГРМ и недорогой ремонт стартера после 100 тыс. км (втягивающее реле). Сейчас пробег 120 тыс. км. Жаль, что эту удачную во всех отношениях модель уже давно перестали выпускать. Универсалка, а когда сиденья складываются, сзади убирается большая стиралка в упаковке или небольшой холодильник. Когда делали капитальный ремонт квартиры, все стройматериалы для него перевез на своем безотказном старичке.

Да, без претензий авто, подвеска жестковата, но крепкая, клиренс 180 мм. Запчастей для нее много в продаже — и оригинальных, и корейских качественных реплик.

И да, забавно когда на этом "малыше" в гору обходишь более мощные машины. А по прямой хорошей дороге (Москва — СПБ) он разгоняется до сих пор до 155 км/час, но долго с такой скоростью ездить не стоит, да и боязно, если честно :).

Постановочный кадр о фильтре МИНУСИНСК от Яндекса с участием меня и моего авто 🙂

Буду рад подписчикам на мой канал, а также Вашим лайкам, комментариям, репостам в соцсети и обязательно постараюсь оправдать Ваше доверие, мои уважаемые читатели :). Ссылка для подписки на канал —

И в заключение — мини-конкурс для моих читателей — знатоков автотематики. Так как я люблю машины красного цвета, ответьте, пожалуйста, в комментариях на вопрос: Какой бренд и марка автомобиля на снимке ниже? Заранее спасибо всем ответившим.

А я сяду в кабриолет! Фото из Гугл-картинок с лицензией на использование

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий