МТС открыла 1-ый шоурум в Москве с цифровыми витринами и механизированной кофейней — lets-store.ru

Москва, РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая русская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, заявляет о открытии в Москве собственного первого в Рф магазина формата шоурум, где кроме традиционных отделов для обслуживания клиентов, реализации девайсов и аксессуаров, представлены демо зоны для знакомства с сервисами экосистемы МТС. В новеньком магазине покупатели сумеют протестировать и подобрать цифровые решения разных направлений: умный дом, киберспорт и гейминг, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), банковские услуги, сервисы для малого и среднего бизнеса и остальные.

 

«Мы желаем, чтоб гости нашей розничной сети могли узреть, что такое МТС сейчас, протестировать цифровые сервисы компании и оценить, как комфортнее может стать жизнь при помощи таковых решений. Для нас принципиально, чтоб наши клиенты знакомились с самыми передовыми новостями не только лишь из мира девайсов, да и из мира цифровых услуг. Редизайн розничных салонов МТС с выделением зон для всех направлений нашего бизнеса — принципиальный шаг в реализации экосистемной стратегии.

Это самый приятный метод донести до клиентов идею о том, что из сотового оператора мы перевоплотился в всепригодный ИТ-бренд с большущим многообразием услуг и товаров. И, естественно, само место шоурума обязано быть скооперировано так, чтоб благодаря современным технологиям находиться в нём было приятно, а брать просто и комфортно. Всё это уже реализовано в первом шоуруме МТС.

Наши кабинеты продаж будут становиться больше и технологичнее, мы продолжим наращивать количество сервисов и товаров экосистемы МТС, представленных в офлайне, также внедрять новейшие системы самообслуживания и остальные цифровые решения, делающие пребывание в магазине очень удобным», — отметила 1-ый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.

Новейший магазин находится в Москве по адресу: улица Малая Дмитровка д. 5 стр. 2.  Площадь шоурума составляет 250 кв. м., что существенно больше традиционного салона МТС. Это позволило поделить место на несколько главных зон:

Mobile — традиционная зона, в какой девайсы и девайсы представлены в открытой выкладке. Тут юзеры могут протестировать новейшие девайсы и установленные на их приложения. Телефоны на витрине употребляют технологию «Жив ценник» с отображаемой информацией о цены и свойствах на мониторах девайсов, что дозволяет отрешиться от обыденных картонных носителей.

Home — зона, в какой сосредоточились главные решения для дома. Покупатели могут ознакомиться с работой голосового ассистента Марвина и умной колонки МТС, протестировать систему умного дома с разными датчиками и девайсами. В отделе Home также можно выяснить про спутниковое и цифровое телевидение, домашний веб и приложения для просмотра ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) на телефонах, планшетах и приставках.

Game — зона посвящена киберспорту, геймингу и стримингу. Кроме обычных игр на консолях, тут можно поучаствовать в фаворитных онлайн-играх на установленных ноутбуках и постримить без помощи других. Гости могут поглядеть онлайн-трансляции при помощи платформы WASD.TV, также приобрести девайсы и атрибутику киберспортивной команды Gambit Esports.

В2В — зона для бизнесменов, в какой можно оценить в действии сервисы и продукты  для малого и среднего бизнеса — Workzen, Insider, МТС Рекламщик, онлайн-кассы и остальные.

Банковская зона — в ней можно познакомиться с продуктами МТС Банка, также оформить дебетовую и кредитную карту, ипотеку и остальные денежные услуги компании.

Решения для обслуживания гостей

«Цифровой ассистент». Гостей шоурума встречает электрическая видеоочередь. Опосля выбора нужной услуги на терминале, клиент в ожидании обслуживания может играться в видеоигры, пить кофе и знакомиться с представленными решениями. Когда наступит его очередь, сотрудник магазина отыщет клиента благодаря фотофиксации и специального приложения «Цифровой ассистент» на собственном телефоне. Это решение упрощает и ускоряет общение с посетителями. Через приложение можно находить нужный продукт и девайсы к нему, ассоциировать девайсы, сформировывать корзину и отправлять всю информацию на кассу для оплаты.

Онлайн-витрина. Для покупателей доступна онлайн-витрина. На большенном сенсорном экране можно ознакомиться со всем ассортиментом розничной сети МТС, поглядеть наличие продукта в остальных магазинах, без помощи других изучить свойства телефонов либо ознакомиться с тарифными планами. Юзеры могут оформить доставку на дом либо зарезервировать продукт для самовывоза из другого магазина.

Симкомат. Вернуть SIM-карту можно без помощи профессионалов шоурума. Для абонентов доступна самостоятельная процедура подмены на терминале в случае появления очереди. Для этого нужен лишь паспорт — умная система при помощи технологии определения лиц сравнит фотографию в документе с наружностью человека и в случае совпадения данных выдаст SIM-карту с прежним номером.

Кофе от Марвина. Механизированная кофейня «Марвин» скрасит ожидание — довольно избрать напиток, произвести оплату его и следить за тем, как роборука наливает кофе.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий