МТС создаёт цифровой жилой комплекс в Москве — lets-store.ru

Ведущая русская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, обеспечит здание и местность жилого комплекса Balchug Viewpoint, находящегося под управлением ГК «Юнисервис», цифровыми решениями для автоматического сбора показаний счетчиков и выставления счетов за ЖКХ, бесконтактного доступа на закрытую местность при помощи телефона, заезда на парковку средством определения номеров каров, также системой сохранности на базе видеоаналитики. Внедрение современных цифровых систем сделает проживание в доме наиболее удобным и поможет уменьшить расходы управляющей компании на ручной сбор и обработку данных.

1-ый шаг проекта закончился в июне 2020 года, воплотить весь комплекс решений компания
планирует в осеннюю пору 2020 года. Управление жилым комплексом будет вполне осуществляться
через единый центр, обитатели получат доступ к услугам через мобильное приложение. МТС также
обеспечит жилой комплекс всеми видами связи: Wi-Fi, скоростным проводным вебом и
мобильной связью.

На первом шаге проекта МТС заавтоматизировала сбор показаний счетчиков воды и электроэнергии и выставление счетов жильцам. Данные с устройств учета всех видов коммунальных ресурсов через
пасмурную платформу МТС поступают в биллинг управляющей компании, где автоматом формируется
счет. Весь процесс реализуется без вмешательства человека, что в разы уменьшает время обработки данных и выставления счетов по сопоставлению с обычным методом.

Сервис также дозволяет существенно уменьшить число споров меж жителями и управляющей компанией, потому что исключает ошибки «ручного ввода».
Передача данных со счетчиков осуществляется средством сети веба вещей NB-IoT, специально разработанной для сектора ЖКХ, недвижимости и умного городка. Она обеспечивает наиболее высочайшее по сопоставлению с классическими мобильными сетями проникновение сигнала и энергоэффективность. Это гарантирует, что счетчики, которые устанавливают в недоступных для сетей 2G, 3G и 4G местах, к примеру, в закрытых щитках в подъездах и подвалах, будут обеспечены размеренной связью, а поменять батарею в устройствах не будет нужно до окончания срока поверки.
Обитатели сумеют произвести оплату счета в приложении, разработанном МТС специально для жилого комплекса. Также через приложение можно будет заказать пропуск, ответить на вызов с домофона, подключиться к камерам видеонаблюдения на местности комплекса и системе мониторинга парковки, подать заявку в управляющую компанию и принять роль в голосованиях, также управлять «умным домом» в квартире.

«Сейчас лишь около 5% русских управляющих компаний используют цифровые решения для управления многоквартирными домами, но мы ожидаем, что темпы роста этого рынка будут сравнимы с темпами роста розничной торговли устройствами для умного дома – порядка 20-30% в год, – отметил директор департамента IoT МТС Миша Козлов. – Застройщик, внедряя цифровые решения, наращивает привлекательность, а означает и стоимость жилища, управляющая компания существенно упрощает операционные процессы, понижает число споров с жителями и уменьшает издержки на компанию ручного сбора и анализа данных, обитатели получают современный, удобный и неопасный дом и возможность решать все возникающие вопросцы через телефон».

«Для нас было принципиально получить всеохватывающее решение. Эффект от внедрения цифровых товаров мы лицезреем уже на первом шаге: благодаря автоматическому учету энергоресурсов удалось в пару раз убыстрить процесс выставления счетов. На обработку вручную уходило некоторое количество дней, в процессе было задействовано три подразделения, на данный момент система делает все автоматом, без роли служащих, и в течение часа. Мы хотят расширить партнерство с МТС и на остальные объекты. Конкретно цифровые компании могут соединить интересы девелоперов, управляющих компаний и резидентов», – отметил генеральный директор компании «Юнисервис» Денис Троценко.

В качестве пропуска на местность жилого комплекса и на парковки обитатели будут применять
телефон. Опосля установки приложения и регистрации он начинает работать как Блютуз-метка:
система распознает обитателя и разрешит вход. Земля и парковка комплекса будут
оборудованы камерами, изображение с которых доступно не только лишь службе сохранности, но
и жителям.
Заехать на подземную парковку можно будет без использования пропусков либо пультов. Идентификацию будут производить камеры с функцией определения номеров. МТС также оборудует системой мониторинга на базе видеоаналитики прилегающую городскую парковку. В приложении можно будет поглядеть, в котором секторе есть свободное пространство, и оценить, подступает ли оно, подключившись к умным камерам видеонаблюдения.

О продуктах для многоквартирных домов МТС
МТС дает комплекс товаров для управления многоквартирными домами: автоматический
сбор показаний счетчиков электроэнергии и воды и выставление счетов, удаленный мониторинг
состояния лифтового оборудования, умные системы видеонаблюдения, приложение для
управления многоквартирными домами VDome.
МТС является фаворитом в сфере веба вещей. Компания запустила крупнейшую в Рф сеть
веба вещей NB-IoT, которая разработана специально для умных домов и сферы ЖКХ, и
платформу веба вещей для интеграции в единую сеть датчиков, подключённых через различные
протоколы связи: Wi-Fi, 2G, 3G, 4G, NB-IoT.
О группе компаний «Юнисервис»
ГК «Юнисервис» практикуется на управлении и технической эксплуатации объектов жилой
недвижимости. Работает на столичном рынке наиболее 20 лет. Под управлением находится 3 млн кв
м жилища, практически 70% ранца — недвижимость бизнес-класса.
Диджитализация жилого комплекса «Балчуг Вьюпоинт» является частью программки ГК
«Юнисервис» по широкому внедрению цифровых технологий в практику управления и технической
эксплуатации многоквартирных домов в Москве.

Источник: russia-on.ru

Ещё новости

Добавить комментарий