Новейший Ford Puma ST: дебют малеханького джипа — lets-store.ru

Вот, официальный кар Неописуемого Халка презентован. Что ж, не совершенно так, но вас можно простить за то, что вы помыслили о этом с расцветкой новейшего Ford Puma ST в режиме Mean Green. И да, это спортивная версия джипа, которая сначала пришла на замену массивным карам Ford. Запутались, не беспокойтесь — станет лучше. Как видите, Puma ST базируется на той же платформе, что и Fiesta ST, также имеет много общих частей. Итак, мы возлагаем надежды, что вы получили наиболее удобную версию 1-го из наилучших хот-хэтчей 21 века. Еще любопытно?

 

 

Что делает его правильным ST?

Во-1-х, у него этот же 1,5-литровый трехцилиндровый движок Ecoboost мощностью 197 л.с., что и у ST, но вращающий момент был поднят до 320 Нм. Ford считает, что он разгоняется до 100 км / ч за 6,7 секунды, а наибольшая скорость составляет 137 миль в час, что сравнимо с показателями Fiesta ST. Вы также получите те же режимы вождения: Normal, Eco, Спорт и Track.

 

 

Мощность передается на фронтальные колеса через шестиступную механическую коробку с дифференциалом завышенного трения Quaife, работающим в тандеме с системой управления вектором вращающего момента, чтоб обеспечить наибольшее тяговое усилие на фронтальной части. Ford также отмечает, что Puma ST — 1-ый в Европе маленький джип, снаряженный LSD. 

Кроме вышесказанного, вышло много конфигураций. Впереди есть сплиттер Ford Performance, увеличивающий прижимающую силу на 80%, задний спойлер на крыше, мощные 19-дюймовые легкосплавные диски и усиленные сиденья Recaro в салоне. Он также обут в шины Michelin Pilot Спорт 4S, которые мало наиболее всепригодны, чем Pilot Super Sports, которые входят в обычную комплектацию Fiesta ST.

 

Реакция на управляющее управление увеличена (на 25% резвее, чем у Puma), а тормоза на 17% больше. Наиболее того, твердость задней подвески с поворотной опорой увеличена до 2000 Нм / градус, что, говоря обычным языком, на 40% больше, чем у Fiesta ST.

 

Какая кабина?

Фактически та же, что и у обыкновенной Puma, хотя есть несколько конфигураций. Главными посреди их являются суперподдерживающие Recaros — даже если они мало уменьшают место для ног сзаду. Вы также отыщите фонари для лужи ST (на данный момент в моде), защитные пластинки Ford Performance, кожаный руль с плоским дном и ручку переключения передач ST. Еще необходимо отметить селектор режимов движения и клавиши производительности на управляющем колесе (1-ый в Fiesta ST наименее комфортно размещен на центральной консоли).

 

 

Рядовая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Puma включена в стоимость и подменяет классические циферблаты на TFT-экран, на котором показываются такие функции, как мультимедиа, спутниковая навигация, телефон и опции кара. Предлагаются технологии помощи водителю, в том числе Pre-Collision Assist с активным торможением, Active Park Assist, предупреждение о перекрестном движении с активным торможением и адаптивный круиз-контроль с определением символов скорости и центрированием полосы движения.

 

У него все есть еще этот умный башмак?

MegaBox? Да, это так. Само багажное место составляет 456 л. (потрясающе по эталонам класса), но конкретно 80-литровый MegaBox вправду выделяет его. Спрятанный под главным полом багажника, он имеет «отверстие для пробки» в нижней части, потому его можно просто помыть из шланга, и — если вы увлекаетесь гольфом — в него поместятся две сумки для гольфа в вполне вертикальном положении.

 

Что еще мне необходимо знать?

Заказы на Puma ST будут стартовать в октябре 2020 года по стоимости от 28 495 фунтов стерлингов. Желаете таковой с дифференциалом завышенного трения? Добавьте к этому 950 фунтов стерлингов.

Если для вас не нравится безумный колер Mean Green, доступны и остальные цвета, включая темный агат, голубий пустынный полуостров, умопомрачительный красноватый, замороженный белоснежный и магнитный.

Источник: all-test-drives.com

Добавить комментарий