Покупатели в премиум секторе стали выбирать квартиры большей площади — lets-store.ru

Спрос на драгоценную недвижимость в Москве сместился в сторону наиболее просторных квартир.  В дизайнерском доме ELEVEN («11») на Красноватой Пресне от холдинга «РСТИ» покупатели, вначале рассматривавшие квартиры площадью около 80 кв. м, в крайнее время стали выбирать 120-150 кв. м.

Специалисты холдинга «РСТИ» связывают эту ситуацию с долгим режимом самоизоляции, который подтолкнул людей к желанию прирастить площадь собственной квартиры.

«Мотивированная аудитория дома — топ-менеджеры и бизнесмены — за время пандемии ощутили необходимость в доп квадратных метрах для оборудования личного кабинета либо мини-спортзала. Все это провоцирует энтузиазм к наиболее просторным квартирам», — гласит Алексей Туркин, генеральный директор холдинга «РСТИ» в Москве.

Аналитики агентства недвижимости «Метриум» также фиксируют изменение спроса в секторе дорогой недвижимости. Анна Раджабова, директор управления элитной недвижимости компании «Метриум Премиум»,обрисовывает портрет покупателя, решившего приобрести наиболее просторное жилище:

«Основная аудитория таковых квартир — это «люди мира», которые обладают недвижимостью в нескольких странах. Ранее у их не было потребности получать в Москве огромные квартиры, к примеру, площадью 500 кв. м. В период самоизоляции ценности несколько поменялись: люди перевозили к для себя возрастных родителей, и под одной крышей собирались представители различных поколений. Потому на рынке стали наиболее нужны огромные площади, которые дозволяли с уютом поместиться всем членам семьи».

Специалисты сходятся во мировоззрении, что тренд наблюдается в отдельных, более симпатичных для покупателей объектах. Клиенты как и раньше сначала уделяют свое внимание на локацию и свита жилого комплекса, также на технические свойства дома (высоту потолков, размеры окон, количество машино-мест). Также важны планировочные решения и благоустройство придомовой местности.

Объекты премиального жилища составляют сейчас порядка 15% рынка. В сопоставлении с иными классами недвижимости премиальный сектор наиболее стабилен, потому что сроки реализации квартир вначале подольше, чем в массовом секторе.

В премиум-классе продается в среднем два лота за месяц. При всем этом достаточно нередко на стадии ввода в эксплуатацию остаются нераспроданные квартиры, потому девелоперы наиболее подготовлены к кризисным ситуациям.  Мотивированная аудитория этих частей – люди размеренно обеспеченные, потому значимой волатильности в продажах за период карантина специалисты «РСТИ» не увидели.

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий