Русский производитель чая и кофе ООО «МАЙ» запустил общественный PIM*-каталог. Это ресурс для централизации и управления рекламной и технической информацией. Он убыстрит и упростит взаимодействие с клиентами и предоставит им исчерпающую информацию о продукте.
Ранее главные препядствия заключались в том, что отсутствовал единый источник инфы о продукте. Данные собирались из различных точек и не были стандартизированы, из-за этого появлялось дублирование данных и разночтения. Приходилось работать с несколькими системами хранения данных, были трудности при получении и передаче инфы.
В компании «МАЙ» повсевременно развивают инноваторские способы взаимодействия с партнерами и клиентами. Потому спецы аккумулировали ряд источников рекламной инфы о брендах в единый ресурс – PIM-каталог, данные с которого могут скачать клиенты ООО «МАЙ» из хоть какой точки мира.
Материалы можно передавать через Exel, html, IP и остальные источники – PIM-каталог поддерживает все форматы передачи данных.
Огромное внимание в каталоге уделено качеству и типам изображений. У электрических площадок различные требования к изображениям. Сейчас возникла возможность предоставить фото всякого продукта сходу во всех нужных ракурсах. Внедрение каталога дозволит уменьшить стоимость контента и убыстрить процесс ввода новейшего продукта в листинг клиентов.
«Наша последующая задачка – синхронизировать информацию, полученную из различных источников. А потом мы планируем развернуть аналитический модуль для оценки конкурентоспособности и прибыльности, доступности продукта на полке, свойства мерчендайзинга и др.», – поведала Ольга Пиковец, фаворит команды обслуживания клиентов ООО «МАЙ».
В конце озари контент планируется перевести на британский и китайский языки, чтоб он стал доступен зарубежным клиентам, что даст импульс интернациональным продажам «МАЙ».
*PIM – Product Information Management
Источник: