В первый раз в Москве, с 11 по 13 сентября пройдет «Русская креативная неделька» — lets-store.ru

В первый раз в Москве, в Парке Горьковатого, с 11 по 13 сентября пройдет «Русская креативная неделька» (Russian Creativity Week) — масштабная программка, направленная на развитие креативных индустрий в Рф.

За три денька в основном парке страны состоится наиболее 500 мероприятий: бизнес-форум, концерты, лекции, мастер-классы и почти все другое. Все промышленности будут представлены в веселительном, образовательном и деловом блоках.

Кураторами программ станут журналист и телеведущий Владимир Познер, дирижер Теодор Курентзис, генеральный директор фонда V-A-C Тереза Иароччи Мавика, управляющий новостного медийного проекта о играх PLAYER ONE (MY.GAMES) Антон Городецкий, доктор Международной академии архитектуры и МАРХИ Владимир Плоткин, директор Belgrade Design Week Йован Йеловац, искусствовед Николай Палажченко, генеральный директор медиахолдинга «Государственная Медиа Группа» Ольга Паскина, президент Altcommunication Group Егор Альтман, генеральный директор студии зрительных эффектов Main Road Post Арман Яхин, дизайнер одежки Татьяна Парфенова, со-здатель платформы Dombook Ира Доброхотова, основоположник телеграм-канала @blockchainrf Ани Асланян.

«Весьма принципиально, чтоб люди были вовлечены в самые современные творческие практики и опыты. Так, развиваясь совместно со своим зрителем, мы получим тот импульс, который помогает нам поменять себя и достигнуть конфигураций в мире. Сейчас сделалось понятно, что в центре мира искусственного ума и ботов должен стоять человек и его творческий потенциал, потому внимание к креативным промышленностям так принципиально», — ведает Теодор Курентзис.

«Креативность — стратегический ценность современной гос политики и движок экономического развития. Это вектор в будущее, куда «возьмут не всех». Лишь креативных. Владеющих образованием вне узеньких профилей и данных специализаций, способных мыслить неординарно, умело соединять экономические задачки с культурными ценностями, социальной значимостью и перспективами устойчивого развития.

Для этого будет нужно не только лишь техническое познание, но больше умение осознавать процессы, «читать» свое время и предугадать грядущее. Установить правила взаимодействия культуры и предпринимательства — цель образования», — отметила Тереза Иароччи Мавика.

Архитектура «Русской креативной недельки» будет выстроена с учетом всех требований Роспотребнадзора. Предвидено полное соблюдение санитарных норм, включая дезинфекцию помещений и контроль ношения масок. Вход на «Российскую креативную недельку» будет вольным, на часть событий пригодится регистрация. Главные мероприятия будут доступны в он-лайн-формате: желающие сумеют поглядеть трансляции не выходя из дома.

Устроителями «Русской креативной недельки» выступают ФГБУ «Роскультцентр», соц платформа фонда Росконгресс — фонд Инносоциум и Русский книжный альянс. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

 

Источник: russia-on.ru

Добавить комментарий