Подмена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов — lets-store.ru

Подмена ремня ГРМ на Логане занимает порядка 2-ух часов, сберегает порядка полутора-двух тыщ рублей. В процессе пригодится некий специфичный инструмент, потому лучше приготовиться к процедуре.

Содержание статьи:

    Нужные инструменты
    Снятие старенького ремня
    Установка новейшего, метки ГРМ
    Видео

Для начала, стоит побеседовать о простых вещах. Производитель регламентирует подмену ремня ГРМ любые 60 тыщ км, при всем этом гарантируя пробег в 70 тыщ некритичным и, выскажемся так, размеренным. Но у большинства ремень ГРМ помирает уже через 50 тыщ км.

Что касается с самого ремня, то лучше издержать на 500 рублей больше и приобрести оригинал, поэтому что почти все дубли просто не попадают по меткам. Для данного мотора это критично, поэтому что метки размещены на ремне, не много того, так движок к тому же весьма любит гнуть клапана.

Инструменты, которые понадобятся

Подмена ремня ГРМ на Рено Логан 1,4, как уже сказано выше, просит определенного набора инструментов. До этого всего, это ключи и головки на 16 и 8. Конкретно таковой размер болтов избрала французская компания.

Не считая того, понадобится малая трещотка с головкой на 10, а так же устройство для натяжения роликов. Итак, приступим конкретно к подмене ремня ГРМ на Логане 1,4 л, 8 клапанов.

Снятие ремня ГРМ на 8-клапанном Логане

Для начала, поддомкратим колесо, фронтальное правое, опосля что откручиваем одну клипсу-саморез сверху справа, а вторую клипсу на нижней кромке бампера. Дальше просто тянем пластиковую защиту на себя, оттягиваем в сторону, заворачиваем вниз, снимать на сто процентов необязательно. Сейчас, когда у нас свободно можно подобраться к болту коленвала, но пока его не трогаем. Нам поначалу нужно ослабить ремень генератора, который натягивается натяжителем. Совершенно, здесь должен быть натяжной болт, поначалу откручиваем два фиксирующих, а позже выкручиваем натяжной, натяжитель пойдет ввысь, что дозволит снять приводной ремень. Сейчас смело снимаем шкив коленвала.

Для того чтоб зафиксировать коленвал от проворота, можно высадить ассистента в салон, он должен включить пятую передачу и задерживать педаль тормоза в нажатом состоянии. В таком случае провернуть колеса коленвалом труднее всего. К слову, болт коленвала на 18, вот такие вот французы достойные внимания.

Сейчас идем в высшую часть. Тут нам нужно снять подушечку для того, чтоб получить доступ конкретно к кожуху ремня ГРМ. Неувязка в том, как считают почти все, что движок упадет при отворачивании крепежных болтов, что по сути не является правдой — движок или ляжет на защиту, или меж поддоном и защитой картера можно проложить железную пластинку шириной около 1 см. Тогда движок буквально остается на месте.

Головкой на 16 откручиваем три болта крепления подушечки к движку и два болта к кузову. Порядок не имеет значения. Снимаем подушечку и получаем доступ конкретно к движку. Сейчас нужно снять верхнюю крышку. Она крепится 3-мя болтами на 13 и одним на 10, он мало спрятан понизу. Вот здесь весьма понадобится трещотка. Не стоит страшиться, если болты на 13 будут вертеться туго, это нормально. Для снятия крышки ее нужно мало провернуть против часовой стрелки, чтоб вызволить от крепежного уха.

Ну и сейчас нужно снять нижнюю часть кожуха, она пластмассовая. Два болта на 8 лучше откручивать сверху, и два снизу. Крышка снимается просто. Для финальной прямой нужно снять натяжной ролик. Но до этого включаем пятую передачу, крутим фронтальное левое колесо до той поры, пока не увидим метку распредвала сверху. Ее положение не принципно, основное ее просто созидать. В народе существует мировоззрение, что на головке есть метка, да она есть, но она не принципна, принципиально конкретно совпадение меток коленвал/распредвал. Потому, когда узрели метку, откручиваем ключом на 17 натяжной ролик, снимаем старенькый ремень ГРМ, устанавливаем новейший.

Установка новейшего ремня ГРМ на Рено Логан 1,4

Итак, мы на финальной прямой, которая довольно коротка. Берем в руки ремень и находим стрелки направления. Они должны быть ориентированы к фронтальной части кара при установке. Что касается меток, то с ними все просто, не так трудно, как почти все задумываются. Берем в руки ремень, находим на нем поперечные метки. Любая из их создана для собственного вала. Итак вот та, которая дублируется на внутренней части ремня, одевается на шестерню коленвала, а та, которая не дублируется на внутренней стороне — на распределительный вал.

Устанавливаем ремень ГРМ, за ранее проверив состояние помпы и натяжного ролика, опосля что натягиваем ролик с помощью торкса, и трещотки, или просто ключа торкс. Проворачиваем коленчатый вал на 2 оборота — это полный рабочий цикл, если никаких препятствий, то просто собираем на пространство, если препятствия есть, то лучше проверить совпадение меток, или просто переустановить их.

Видео: подмена ремня ГРМ на Рено Логан 8 клапанов

Создатель статьи: Gofcar

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий