УАЗ Патриот: сейчас с автоматом — lets-store.ru

Сама коробка имеет репутацию достаточно надежной, необходимо только смотреть за состоянием и уровнем масла и не забывать его временами поменять — хотя бы раз в 80 тыщ км. Незначительно умопомрачительно, но на УАЗе смогли хорошо подружить эту коробку со своим мотором, и в процессе эксплуатации никаких претензий к данной нам связке не возникает — передачи переключаются верно и впору.

В обычное оборудование хоть какой версии Патриота с АКПП заходит: фары со светодиодными огнями дневного хода, внешние зеркала с встроенными повторителями поворота, фронтальные брызговики, розетка 12В на панели устройств, подрулевые переключатели, петли для крепления груза в багажнике, обивка сидений темной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), поручни на стойках для всех дверей, система напоминания о непристегнутом ремне водителя, три трехточечных задних ремня сохранности, крепления ISOFIX, электроблокировка замков всех дверей, электрорегулировка и обогрев внешних зеркал, обогрев заднего стекла, регулировка руля по углу наклона и вылету, электростеклоподъемники фронтальных и задних дверей.

Также у хоть какой машинки будет охлаждаемый перчаточный ящик с плафоном и выключателем (как досадно бы это не звучало, весьма небольшой по размеру), два подголовника задних сидений, доп отопитель салона.

Комлектация Премиум (в дополнение к базисной Оптимум) сумеет повытрепываться фронтальными противотуманками, литыми а не железными дисками (все те же 16-е), активной антенной, атермальными задними боковыми стеклами и таковым же стеклом задней двери, датчиком температуры внешнего воздуха, регулировкой сиденья водителя по высоте, управлением мультимедиа и круизом на руле, кожаной отделкой ручки АКПП и стояночного тормоза, наличием ESP, трэкшн-контроля, системой контроля при движении в повороте, системой помощи при движении на подъеме, режимом OFF-Road для наиболее действенного торможения на рыхловатых поверхностях, наличием уже не кондюка, а однозонного атмосферного климата, мультимедийкой на Android с 7-дюймовым тачскрином и 6 динамиками (у базисного нет ничего, там заглушка), навигацией с картами РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), Белоруссии, Украины и Казахстана, пневмоупорами капота, круизом, функцией «обходительный свет» для фронтальных и задних плафонов верхнего освещения, лампочкой в багажнике, сигнализацией с ДУ, обогревом фронтальных и задних сидений, электроподогревом лобового стекла, обогревом руля и розеткой 12В в багажнике.

Ну а лучшая комплектация Статус имеет вприбавок 18-е литые диски, рейлинги на крыше, шторку в багажнике, кожаную обивку сидений, регулировку поясничного подпора водительского сидения, задний локотник с 2-мя подстаканниками, бескаркасные дворники, фронтальный и задний парктроник и камеру заднего вида. Крайняя имеет ряд особенностей — во-1-х, она врубается с задержкой — через 2-3 секунды опосля включения задней передачи, во-2-х, она очень плохо указывает в черное время суток, и в третьих, она установлена под углом, из-за чего же картина несколько некорректно отражает геометрическую действительность — машинка движется ровно вспять, а камере видно, что слегка вбок.

Оснащенная масса — 2 015 кг с учетом 75-килограммового водителя. Допустимая перегрузка, кроме этого — еще 525 кг.

Длина — 4 750 мм без учета запасного колеса либо 4 785 мм с ним. Ширина — 1 900 мм без учета зеркал либо 2 110 мм с зеркалами. Высота — 1 910 мм без антенны либо 2 005 мм с антенной. Колесная база — 2 760 мм.

Размер багажника — 650 л. до шторки, 1 130 л. до потолка либо 2 415 л. со сложенными задними сиденьями (никакого ровненького пола не появляется, если что).

Поперечник разворота — 11,24 метра. Угол заезда — 35 градусов, съезда — 30 градусов. Дорожный просвет до моста — 210 мм. Высота до фронтального бампера — 347 мм, до заднего — 375 мм. Глубина преодолеваемого брода — 500 мм.

УАЗ Патриот с автоматической 6-ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) предлагается на нашем рынке в 3-х главных комплектациях — Оптимум, Премиум и Статус. Стоимость — 1 144 000, 1 302 000 и 1 390 000 рублей без учета допопций. На выбор — 8 вариантов цветов кузова: белоснежный, серебристый металлик, зеленоватый металлик, карий металлик, серый металлик, синий металлик, темный металлик и сероватый титан. Доплата за хоть какой отличающийся от белоснежного цвет — 14 000 рублей.

Движок у всех версий — 4-тактный бензиновый 2,7 литра на 150 л.с. при 5 000 о./мин. и 235 Нм вращающего момента при 2 650 о./мин. Заправлять можно 92-м бензином.

Бак — 68 л.. И он один. Заявленный производителем расход — 9,5 литра по трассе и 13,7 литра в городке. По опыту — значительно больше выходит. По итогам теста — 16,5 литра в смешанном режиме — половина город, половина трасса. Что любопытно — бортовой комп указывает много различных характеристик — но не расход! Его приходится высчитывать вручную — от заправки до заправки. Но в поездке просто увидеть, как стрелка указателя уровня горючего практически на очах все поближе и поближе подбирается к красноватой зоне=).

Наибольшая скорость — 150 л.с. Но уже на 100 км/ч на нем двигаться достаточно неуютно. В целом, Патриот с АКПП оставляет чувство джипа, который на бездорожье — так же неплох, как и версия с механикой, а на обыкновенной дороге — непременно, удобнее, чем его «механический» собрат, но все с теми же недочетами в плане практически вполне отсутствующей динамики, лишнего расхода бензина (спасибо, хоть, девяносто второго), большой раскачки и парусности и огрехов сборки (при хоть какой езде что-то вибрирует, дребезжит и громыхает на неизменной базе).

Кроме неловкого руля, также направило на себя внимание неловкое размещение 2-ух педалей — они очень близко друг к другу, и нога нередко задевает тормоз при нажатии газа и напротив. Есть претензии и к сборке — там гремит, там трещит, там зазоры различные, там тяжеленная задняя дверь подпровисает. Если прицениваться, Патриот нередко оставляет чувство собранного не на обычном заводе на обычном конвейере, а кое-где в гараже — хорошем, но все-же гараже — потому все машинки получаются различными по качеству выполнения=). В 2020 году это даже как-то забавно.

Источник: carsguru.net

Добавить комментарий