Bolide способен разогнаться до 300 км/ч за 7 с маленьким секнуд.
Редакция
С приходом Стефана Винкельманна особенные модели Bugatti сыпятся, как из рога обилия. В сей раз известный бренд решил показать, что способен проектировать не только лишь ультрадорогие, да и по-настоящему резвые авто.
Новейший проект Bolide пока не обрел статус даже мелкосерийного, но спроектирован по правилам FIA и, в теории, может выступать в кольцевых гонках. Основная мысль Bolide – создать вокруг 16-цилиндрового мотора от Chiron очень легкий кузов. «Из частей роскоши в нем – лишь сиденья» — гласит Винкельманн.
Мощность мотора W16 довели до 1824 сил, момент до 1850 Нм. При массе всей машинки в 1240 кг это дает соотношение 0,6 кг на 1 л.с. – таковых характеристик у каров Bugatti еще не было. Прижимающая сила на скорости 300 км/ч составляет 1800 кг.
Кузов, очевидно, построен из карбона. Активная аэродинамика умеет поменять форму крыши для наилучшей обтекаемости на сверхвысоких скоростях. Как говорят представители Bugatti, Bolide должен пройти «Северную Петлю» за 5 минут и 31 секунду. Наибольшая скорость, пока в теории, обязана превысить 500 км/ч.
Напомним — не так издавна официальный рекорд наибольшей скорости для серийный каров побил южноамериканский SSC Tuatara, разогнавшийся до 518 км/ч.
Источник: