Любой 3-ий юзер каршеринга сталкивается с неуввязками — lets-store.ru

Роскачество исследовало трудности юзеров каршеринга

Редакция

В ноябре 2020 года Центр исследования потребительского поведения Роскачества (ЦИПП) провел социологическое исследование посреди юзеров каршеринга, чтоб узнать, как они удовлетворены качеством сервиса и с какими неуввязками сталкиваются. При всем этом учитывались ответы лишь тех респондентов, которые воспользовались обслуживанием каршеринга в течение лета-осени 2020 года. Всего в исследовании приняли роль 857 человек.

Посреди опрошенных 29% отметили, что пользуются услугой пару раз в недельку и почаще (на неизменной базе). 32% берут кар в короткосрочную аренду пару раз за месяц, 39% – раз за месяц и пореже. Среднее количество поездок, совершенных респондентами, составило 5,98 за месяц. 

В среднем за месяц обитатели регионов пользуются каршерингом пореже автолюбителей из Москвы и Санкт-Петербурга (среднее количество раз за месяц – 4,60, 7,59, 5,75 соответственно). 

Половина опрошенных водителей (53%) отмечают, что пользуются каршерингом в качестве подмены личного кара. Почаще, чем все другие россияне, в качестве подмены публичного транспорта каршеринг употребляют обитатели Москвы (38%). 

Невзирая на то что сервисы каршеринга в Рф возникли относительно не так давно, уже сейчас их работа довольно хорошо отлажена, считает большая часть респондентов. Две третьих (64%) опрошенных водителей за всегда использования каршерингом никогда не сталкивались с какими-либо неуввязками. 12% отметили, что попадали в ситуацию, когда кар не сходу запирался/раскрывался, а 10% респондентов посетовали на то, что им не были начислены призы. С неувязкой, когда стоимость поездки была больше, чем обязана, столкнулось 8%. 7% опрошенных отметили, что их обвинили в чужих нарушениях ПДД и повреждениях кара. 3% респондентов не получили компенсацию за заправку кара за собственный счет. 5% опрошенных посетовали на отсутствие предупреждений о незавершенной аренде.

Также в рамках исследования респондентов попросили вспомянуть собственный крайний опыт поездки по услуге каршеринга (совершенной летом-осенью 2020 года). По наружному состоянию каров 34% юзеров отметили, что им достались машинки с маленькими повреждениями, 62% указали, что их авто было без каких-то видимых повреждений. Оставшиеся 4% отметили наиболее суровые повреждения (к примеру, глубочайшие вмятины, разбитые бамперы), также отсутствие антенны либо дворников.

Что касается технической исправности, 78% юзеров произнесли, что, по их воззрению, авто были на сто процентов исправны, что можно именовать хорошим результатом. Остальным же юзерам подфартило несколько меньше – они отметили последующие неисправности: сторонний шум при езде и торможении (14%), горела лампочка мотора (3%) и лампочка уровня авто масла (3%).

Что касается чистоты кузова каров, большая часть юзеров остались удовлетворены – только 8% респондентов указали, что он был очень загрязнен, при всем этом воспрепядствовало осмотру это только четверти нареченных респондентов.

С чистотой салона ситуация оказалась незначительно ужаснее: 60% водителей отметили, что он был незапятнанный и без сторонних запахов. Любой 5-ый шофер (20%) указал на грязные коврики, 10% – посетовали на запах сигарет, 7% – на запятнанную обивку салона, 6% ­– на мусор в каре. 

Повреждений в салоне не нашли 79% респондентов, 7% указали на повреждения обивки салона. Трудности с ремнем сохранности (сломан замок) появились у 1% юзеров.

Что касается наличия девайсов в каре, то 59% водителей произнесли, что все было на собственных местах, 6% не нашли аптечку, 5% – огнетушитель и аварийный символ. Общая бдительность водителей пока оставляет желать наилучшего: так, любой 4-ый (24%) не вспомянул, отсутствовали какие-либо комплектующие кара при принятии аренды либо нет.

Дамы в целом почаще, чем мужчины, отмечали, что у их не было заморочек с обслуживанием каршеринга во время использования (72% против 61%). Дамы пореже, чем мужчины, сетовали на грязюка либо посторонние запахи в салоне кара (33% против 42%), также на наличие повреждений (16% против 23%).

Что касается воззваний в службу саппорта каршерингов, 35% водителей отметили, что никогда к ней не прибегали. Подавляющее же большая часть тех, кто обращался, оценили собственный крайний опыт позитивно: лишь 4% респондентов не смогли решить собственный вопросец, наименее 1% отметили недостаточную вежливость операторов.

В целом бóльшая часть водителей удовлетворена качеством сервисов каршеринга. Так, 81% водителей отметили, что крайняя поездка им приглянулась, только наименее 2,5% высказались плохо. Среднее значение удовлетворенности обслуживанием составило 3,97 балла из 5 вероятных.

При всем этом в Москве обслуживанием удовлетворены незначительно больше, чем в Санкт-Петербурге и регионах (Москва – 4,01, Санкт-Петербург – 3,95, регионы – 3,94).

    исследованиекаршерингОпроспроблемы каршерингароскачество

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий