ТОП-10 увлекательных концептов спортивных автомобилей — lets-store.ru

Самые достойные внимания концепты спортивных каров: топ-10 моделей, индивидуальности, принципиальные свойства. В конце — видео о самых умопомрачительных спорткарах 2018-2019.

Содержание статьи:

    Что такое «концепт-кар»
    Самые достойные внимания концепты спортивных каров
    Видео о самых умопомрачительных спорткарах 2018-2019

Концепты каров создаются в главном для того, чтоб показать перспективы развития техники в недалёком будущем. В нише спортивных автомобилей концепты представляют особый энтузиазм, ведь позже применяемые в этом классе технологии равномерно перебегают и в остальные группы каров.

Естественно, некие из их остаются только на уровне концепции, но другие полностью удачно показывают развитие автопрома.

Что такое «концепт-кар»

Во времена, когда концепт-кары лишь начинали создаваться, заглавий у таковых авто было огромное количество. Любая фирма предлагала свою терминологию, стремясь перещеголять других.

На интернациональных автосалонах часто появлялись «эксперименталы» и «дрим-кары» от Ford и General Motors, «идея-кары» от Крайслера, «студио-кары» итальянских автодизайнеров. Так же не было недочета в «шоу-карах» и «прототип-карах».

Почти все из этих каров вправду подступали под определение»дрим-кара», другими словами, «машинки мечты», так как были либо очень дороги в изготовлении, либо очень сверхтехнологичны для того, чтоб с выгодой запустить их в серийное создание.
Отдельным видом техники на авто шоу стали модели, которые стремительно условились называть «концепт-карами». Это эталоны авто, которые полностью могли в недалёком будущем послужить основой для моделей серийного производства.

Один шаг делит концепт-кары от авто-прототипов, другими словами тех моделей, которые опосля незначимых доработок готовы к серийному производственному выпуску.

Все перечисленные виды каров описывает одна общая черта: их представляют на автосалонах публике, но они не предусмотрены для реализации, это – типичный «отчёт о проделанной работе» дизайнеров и конструкторов, изготовленный в единственном экземпляре.

А сейчас, разобравшись с терминологией, давайте поглядим на более достойные внимания концепты спортивных автомобилей, выставленные за крайнее время широкой публике.

Самые достойные внимания концепты спортивных каров

BMW Gina Light Vision

Этот концепт спортивного автомобиля от BMW увлекателен тем, что способен изменять форму бамперов, спойлера и боковых рейлингов.

Конфигурации формы вероятны благодаря тому, что на каре снаружи каркаса натянута особая плёнка (по терминологии создателей концепта – «искусственная кожа»), а под ней смонтированы железные балки, которые в дуэте с гидравлическими механизмами под управлением бортового компа делают все нужные конфигурации формы.

Конфигурации вероятны не только лишь снаружи, да и снутри салона. В целом машинка производит такое воспоминание, будто бы она совершенно напрочь лишена каких-то соединений и швов: фары по мере необходимости выдвигаются прямо из «тела» обшивки, двери открываются так, что кажется, как будто авто покрытие просто «разрывается».

Модель может приспособиться под разные условия езды. Ряд функций в салоне возникает лишь тогда, когда у водителя возникает в их надобность.

Кар был представлен довольно издавна, в 2008 году, но в наш рейтинг попал благодаря собственной необычности, весьма долговременному (практически восьмилетнему!) периоду разработки и личности собственного создателя – шеф-дизайнера BMW Криса Бэнгла.

Путь Бэнгла к верхушкам евро автопрома был довольно тернист: на заре работы с BMW его повсевременно ругали за то, что он «по-американски фривольно» обходится со серьезным стилем евро автопроизводителя.

Но время текло, запускались в серийное создание новейшие модели, и выяснилось, что «пятёрки» и «семёрки», к которым приложил руку дизайнер из Штатов, стали одними из более удачно продаваемых каров за всю историю авто концерна.

Фуррор принёс Бэнглу авторитет и негласное звание гуру современного автодизайна.

Авто критики говорят, что данная модель – один из самых умопомрачительных концептов в истории авто производства. Может быть, конкретно так будут смотреться авто грядущего.

В истинное время концепт BMW Gina Light Vision экспонируется в музее BMW.

Maserati Alfieri

Этот концепт был представлен в 2014 году на международном автомобильном салоне в Женеве. Конструкторы приурочили его создание к столетию концерна Maserati и дали ему имя в честь 1-го из основоположников – Альфиери Мазерати, профессионального авто инженера, отдавшего 18 лет жизни развитию компании Maserati.

Авто ценители окрестили данный концепт «классикой в современном прочтении», спортивным наследием и будущим итальянского концерна.

Кар имеет известные «итальянские» черты, которые не спутаешь с иными ведущими автопроизводителями Европы – германцами: тут сначала кидается в глаза лёгкость модели. Достигается таковой эффект за счёт целого ряда приёмов:

    большенный зоны остекления;
    сочетания длинноватого капота и срезанных очертаний задней части кузова;
    простоты и плавности наружных обводов кара.

Создатели концепта указывают на то, что их целью было создать спортивный автомобиль, который «не является тем, чем кажется». По правде, кажется, что машинка весит еще меньше, чем по сути.

Концепт оснащён восьмицилиндровым силовым агрегатом на 4,7 литра мощностью 460 л. с., но в серийное создание, начатое в 2016 году, была запущена модель с шестицилиндровым движком на 520 и 450 л.с.

Выпуск серийной модели на базе представленного концепта планируется вести опосля реконструкции производственных линий автоконцерна в 2020 году. Модель позиционируют как достойного соперника Porsche-911 и Ауди-TT.

Volkswagen GTI Roadster

Броско, что сначало данный концепт был сотворен для автостимулятора, реализованного на базе Sony Playstation – Gran Turismo. Настоящий кар демонстрировался на GTI-фестивале в Вотерзее (Австрия).

Отличительной чертой концепта является битурбированный агрегат на 3 литра с вращающим моментом 665 Нм и мощностью 496 л.с. Управляется эта мощь семиступным «роботом».

Авто дизайнеры не пожалели усилий, создавая совершенно оживленные обводы модели. Большущее антикрыло, практически горизонтальное лобовое стекло, быстрые, плотоядные очертания – всё свидетельствует о том, что этот кар сотворен для больших скоростей.

До сотки км в час спортивный автомобиль разгонится за три с половиной секунды, а его «потолок» — 309 км/ч.

Lamborghini Asterion

В первый раз представленный на международном автомобильном салоне в Париже в 2014 году, Asterion вызвал заслуженную зависть даже у таковых маститых автопроизводителей, как Ферарри и McLaren.

Концепт представляет технологию Plug-in Hybrid с силовым агрегатом мощностью в 610 л. с. плюс пара электродвигателей на фронтальной оси машинки. Наибольшая скорость Астериона составляет 298 км/ч, а при использовании лишь электронных источников – 125 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — всего 3 секунды.

Кар располагает 3-мя режимами вождения, которые переключаются расположенными на руле клавишами: Zero – для езды на полном электрорежиме, Termiko – для езды лишь на бензиновом движке и Ibrido – при использовании комбинированных ресурсов.
Ценители авто дизайна окрестили концепт «чувственным и неповторимым». Внедрение титановых сплавов и углепластика в сочетании с натуральными материалами отделки салона оставляют незабвенное чувство роскоши от поездки на этом спортивном автомобиле.

Тойота FT1

В январе 2014 года на Детройтском автомобильном салоне японский автопроизводитель Тойота практически произвёл фурор своим концептом спортивного автомобиля FT1. Создатели до крайнего момента держали проект в глубочайшей тайне, потому на автошоу концепт стал вправду нежданным явлением. Аббревиатура расшифровывается как «Future Тойота» — «Тойота грядущего».

Гоночный нрав концепта видно сходу: круглые лопасти вентиляторов за фронтальными воздухопоглотителями, богатство вентиляционных отверстий в кузове кара, брутальные обводы, коренастый силуэт.

Мощность агрегата авто составляет 485 л.с. Движок на три с половиной литра дозволяет машине с места взять разгон до сотки за 3,8 секунды.

Спустя три года опосля триумфа концепт-кара в серийное создание была запущена Тойота Supra – новое поколение знаменитой модели на базе FT1.

Felino CB7

Чести в первый раз познакомиться с концептом CB7 от Квебекской компании Felino удостоились гости автошоу в Монреале 5 годов назад. В Канаде это далековато не 1-ый спортивный кар, но концепт вправду впечатляет собственной злостью и запоминающимся дизайном.

Машинка различается облегчённой трубчатой рамой, подчёркнуто большими воздухопоглотителями, совершенно точно определяющими «динамичный характер».

Под капотом у CB7 – восьмицилиндровый движок на 6,2 литра мощностью 525 л. с.

Спустя год опосля презентации концепта спецы Felino окончили тесты макета и приступили к выпуску ограниченной серии модели.

Volkswagen XL Спорт

Данный концепт включён в наш рейтинг основным образом из-за собственной исключительной лёгкости, сочетающейся с поистине спортивной стремительностью.

По весу авто не дотягивает даже до тонны – всего 890 кг. Таковой лёгкостью машинка должна титановым и магниевым сплавам, также деталям из углеродного волокна.

«Сердечко» концепта – мотоциклетный движок объёмом 1,2 литра мощностью 197 л. с., дозволяет авто разогнаться до сотки за 5,7 секунды и достигать максимума скорости в 279 км/ч.

Справедливости ради следует сказать, что при своём впечатляющем дизайне и лёгкости XL Спорт вызвал критику из-за того, что его создатели, похоже, не очень хлопотали о экологических нормах мотора – класс у него всего только «Евро-3».

Для мотоциклетных движков это норма, то же «Евро-5» в Европе для байков планируется лишь на будущий год, но в отношении спортивного автомобиля хотелось бы узреть наиболее равновесное исходя из убеждений экологичности решение.

MINI Superleggera Vision

Рецепт фуррора данного концепта – альянс английских традиций производства авто с вдохновением итальянских авто дизайнеров.

Прекрасный экстерьер этого спортивного автомобиля весьма успешно смешивается с сверхтехнологичной «внутренностями», а ручная сборка и внедрение дорогих материалов в отделке салона добавляют концепту «хорошей британской презентабельности».

Детища миланского кузовного ателье Carrozzeria Touring Superleggera славятся ручной технологией производства, при которой большие дюралевые панели выполняются вручную, а шоу-кар фактически не имеет соединений.

MINI Superleggera Vision – не исключение. Экстерьером кар припоминает традиционный хэтчбек производства британской компании Mini и остальные английские родстеры двадцатого века: соответствующий киль на задней части, удлинённый капот, рельефные крылья и декоративная отделка из отполированных полос алюминия.

Концепт был представлен в 2018 году на шоу Сoncorso d’Eleganza Villa d’Este. Выпуск серийного MINI Superleggera Vision заявлен производителями уже в 2019 году.

В отличие от концепта с электродвигателем, серийную модель обещают оснастить бензиновым 1,5-литровым агрегатом на 136 л.с. и электродвигателем на 88 л.с.

Peugeot Exalt

Говоря о более увлекательных концептах спортивных автомобилей, трудно было обойти внимание этот кар.

Не тайна, что дизайнеры идут на самые разные уловки, употребляют самые нежданные приёмы, только бы привлечь внимание к своим детищам. Создатели Peugeot сделали концепт, у которого задняя часть крыла покрыта синтетическим материалом, напоминающим… акулью кожу. По заявлению инженеров концерна, такое покрытие придаёт кару особенные аэродинамические свойства.

Движок в Exalt установлен гибридный — бензиновый на 270 и электронный на 70 л. с. Весит концепт 1,7 т.

Kia GT4 Stinger

Корейский бренд до крайних лет не очень блестел в когорте концептов спортивных автомобилей. Но гоночный GT4 Stinger всё же привлёк внимание любителей спортивных легковых машин.

Этот кар не похож на серийные модели Kia: коренастые обводы, рельефные колёсные арки и соответствующий «спортивный» силуэт. О том, что данная модель – всё же детище корейского авто концерна, свидетельствует, пожалуй, только соответствующая решётка радиатора.
Концепт оснащён двухлитровым мотором с турбонаддувом и системой конкретного впрыска горючего, который дозволяет кару располагать 315 л. с. мощности.

Заключение

Какими бы необычными ни были концепты спортивных автомобилей, основное их достоинство – в том, что они открывают новейшие горизонты для производства серийных спортивных моделей, показывая магистральные направления, по которым будет развиваться автопромышленность грядущего.

Видео о самых умопомрачительных спорткарах 2018-2019:

Создатель статьи: Сергей Василенков

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий