Как реализовать старенькую машинку подороже: сиим пользуются все перекупщики — lets-store.ru

Рассказываем о малеханьких хитростях, которые посодействуют извлечь наивысшую выгоду из расставания со старенькым каром.

Сергей Удачин

Какой бы неплохой и возлюбленной не была ваша машинка, рано либо поздно настанет момент, когда с ней придется расстаться. А чтоб меньше добавлять на последующую, отлично бы получить за старенькую наивысшую стоимость. Правда, рассчитывать на это имеет смысл лишь если кар пребывает в хорошем здравии, а обладатель не планирует сдавать его официальному дилеру в зачет новейшего.

Таковой вариант комфортен для почти всех, так как не просит предпродажной подготовки, показов возможным покупателям и ответов на одни и те же мучительные вопросцы. Но он невыгоден, так как «металлический жеребец» достанется автомобильному салону на 10 %, а то и на все 30 % ниже среднерыночной цены. Максимум средств за старенькую машинку сулит лишь ее самостоятельная продажа. Благо в специализированных интернет-площадках, где можно безвозмездно опубликовать свое объявление, недочета нет. Но к этому кар следует приготовить.

Поделимся несколькими ординарными советами о том, что можно создать с машинкой, чтоб она поскорее и подороже продалась. Сходу оговоримся, что пойдет речь лишь о добросовестных и легитимных манипуляциях без скручивания пробега и тому подобного. Чтоб очертить фронт работ перед грядущей продажей, необходимо посмотреть на машинку как клиент и, зная ее слабенькие и мощные стороны, как минимум создать упор на крайних.

1 КУЗОВ

Перво-наперво — наружный вид. Не скупитесь на мойку перед показом кара. Маленькие царапинки и сколы на кузове лучше заранее подкрасить. Создать это можно самому, купив тюбик специальной краски подходящего цвета у наиблежайшего дилера марки либо подобрав его в магазине автозапчастей.

Помутнения и микротрещины на лакокрасочном покрытии, появляющиеся с возрастом у хоть какой машинки, можно убрать с помощью полироли (как тусклой, так и в тон расцветки), она найдется практически в любом большом гипермаркете. А обработать ею машинку опосля мойки и сушки согласно аннотации на этикетке можно без помощи других за часок-другой. Дешевый чернитель резины освежит шины и обвес из некрашеного пластика.

2 ФАРЫ, ФОНАРИ, КОЛЁСА

Освободить оптику от помутнения, добавив ей блеска и прозрачности, поможет полировка фар, которую сделают фактически в любом сервисе. У неких машин имеет смысл издержать маленькую сумму на приведение в порядок покоцанных дисков. Ведь прекрасные колеса часто определяют вид и привлекательность кара, плюс добавочно оправдывают ценник.

А еще не поленитесь приобрести и установить на пространство недостающие колпачки с заглушками, которые растерялись за годы эксплуатации. Стоят они копейки, а падким на маленькие детали покупателям согреют душу. Ну и вас представят в удачном свете, как рачительного обладателя. Ну, и, естественно же, поменяйте все перегоревшие лампочки на новейшие. В машине за наивысшую стоимость все обязано работать.

3 САЛОН

Из салона и багажника выбросьте весь хлам. Потом кропотливо пропылесосьте напольное покрытие прямо до укрытых ниш и недоступных мест под педалями, вдоль порогов, а также под сиденьями. Извлеките пыль и грязюка из полок на фронтальной панели, центральной консоли, тоннеле и кармашков в дверях. Как минимум протрите весь пластик, солнцезащитные козырьки, ручки над дверями и руль. Мало полироли с приятным ненавязчивым запахом салону не повредит.

Кожаные сиденья обработайте очистителем и кондюком. Обращаться к спецам для этого не надо — подойдет как авто химия из наиблежайшего магазина, так и созданная для кожаной обуви и одежки. Там же можно приобрести очистители для тканевой обивки сидений и дверных панелей, если те очень загрязнены и требуют внимания. Когда времени на это нет, просто попросите создать машине «комплекс с пластиком, пылесосом и стеклами» на автомойке.

4 ДОПЫ

Не «зажимайте» презенты и подарки, изготовленные кару за годы совместной жизни. Сообщите покупателю, что отдадите с машинкой набор зимних шин либо колес, а также, к примеру, багажник на крышу. Очевидно, вы включите их в стоимость, но о этом гласить не непременно. Если будущий обладатель не желает переплачивать за крутую музыку либо дорогие тюнинговые диски — предложите дать машинку чуток дешевле без их. Продав такие колеса раздельно, вы сможете выручить куда больше средств, чем отдав все разом.

5 ДВИГАТЕЛЬ

Подкапотное место трогать не стоит, если мотор не обезображен потеками масла, антифриза и налипшей на их грязюкой. В большинстве случаев довольно смахнуть с него пыль и убедиться в обычном уровне технических жидкостей в бачках. Промыть его, естественно, можно, но итог будет лотереей. Кто-то обрадуется чистоте, а другие бывалые обладатели заподозрят сокрытие следов дефектов агрегата. Ну и неискусная мойка может обернуться сбоями в работе систем кара от попадания воды в электрику.

6 СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ

Помните, что честность постоянно подкупает. Не пытайтесь скрыть тривиальные недостатки машинки, специалист все равно их увидит. Вообщем, и специально тыкать в их пальцем никто не принуждает. Поведайте о том, как эксплуатировали машинку, с какой периодичностью и у кого обслуживали, где бережно хранили ее и как холили и лелеяли. Значимым аргументом в вашу пользу станет заполненная сервисная книга с записями и печатями о своевременном прохождении ТО. А толстая папка с заказ-нарядами и чеками за годы владения (даже если они там далековато не все) будет для вас лишь на руку.

7 ФОТОГРАФИИ

И крайнее. Размещая объявления о продаже машинки на созданных для этого веб-сайтах, сделайте побольше высококачественных фото снаружи и снутри, добавьте правдивого яркого описания о плюсах кара. И обязательно снимайте машинку незапятанной и в светлое время суток. Никого не привлекут изображения чумазого кара в потемках. Даже если это вправду стоящая машинка, шансы реализовать ее дороже значительно снизятся.

    авторынокподержанные автомобилипродажи каров

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий