Китайский автопроизводитель Dongfeng представил стопроцентно электронный 680-сильный кроссовер Voyah Free.
Редакция
Экстерьер новинки разрабатывали спецы компании Italdesign. Кроссовер является серийной версией концепта i-Free, который представили в сентябре на автомобильном салоне в Пекине.
Электрокар построен на современной архитектуре ESSA (Electric Smart Secure Architecture) с двухрычажной подвеской впереди, многорычажкой сзаду и тяговой батареей меж осями. Габариты машинки составляют 4905 мм в длину, 1950 мм в ширину и 1690 мм в высоту. Колёсная база равна 2955 мм. Как отмечают в компании, по размерам новость сравнима с животрепещущей версией кроссовера BMW X5.
При всем этом снаружи электрокар не очень различается от соперников, оснащённых классическими движками внутреннего сгорания. Дизайнеры смогли сохранить модели длиннющий капот и кузов, также достигнуть неплохого аэродинамического коэффициента — 0,28.
Мощность электронного агрегата составляет 680 лошадиных сил и 1000 Нм вращающего момента. С места до 100 км в час Voyah Free разгоняется всего за 4,8 секунды. Наибольшая скорость ограничена на отметке в 200 км в час.
Припас хода на одной зарядке составляет около 500 км по циклу NEDC. Но гибридная версия со 109-сильным 1,5-литровым движком может проехать расстояние в 860 км. При всем этом бензиновый мотор употребляется для подзарядки электробатарей.
В перечень обычного оснащения новинки войдут, адаптивный круиз-контроль, четырёхзонный климат-контроль, кресла с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем.
Источник: