Новенькая Мазда 3 2014 — кар для молодежи — lets-store.ru

Мазда 3 охарактеризовывает подтянутый и спортивный наружный вид. Чувства человека от процесса передвижения на ней вправду просто поражают. Спецы считают эту новинку успешной моделью, а приобретение данной для нас машинки — разумным вложением средств.

Содержание обзора:

    Наружный вид
    Салон новинки
    Технические свойства
    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Видео и фотогорафии

Став обладателем кара Мазда 3, вы полностью обеспечите очень долгосрочную и удобную эксплуатацию малогабаритной и весьма быстрой машинки, степень надежности которой для большого количества современных производителей авто — пример!

Экстерьер Мазда 3 2014

В свет это авто выходит в кузовах седан и хэтчбек. Наружные конфигурации модели не особо конструктивные, но приметны сходу же. А именно эта модель получила свежайший бампер, снаряженный видоизмененной «пастью» воздухопоглотителя. Не считая того, была несколько доработана передняя оптика авто, а сзаду установлены свежайшие фонари и модифицированный бампер. Доработки такового плана предоставили возможность значительно сделать лучше аэродинамику кара. Коллекция цветов кузова составляет 8 шт.

Невзирая на достаточно малогабаритный наружный вид, эта новенькая модель Мазда 3 третьего поколения является немаленькой. Тенденция крайних лет всех автопроизводителей — это разработки в угоду аэродинамике, т.е. понижение высоты авто кузова. Задела данная тенденция третье поколение Мазда 2014 — 20 мм, что приравнивается 1450 мм. При всем этом, ширина и колесная база новейшего кара выросли на 40 и 60 мм, т.е. до 1795 и 2700 мм соответственно. Длина машинки осталась постоянной и приравнивается 4460 мм.

Интерьер новейшей Мазды 3 2014

В салоне Мазда 3 New находятся новейшие материалы отделки. Имеется наиболее качественный пластик темного цвета, добавлены серебристые вставки «под алюминий», сиденья же обшиты крепкой и прекрасной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) (кожа идет в функции за доп плату).

Не считая этого инженеры компании Мазда доработали рычаг коробки авто и усовершенствован экран, расположенный на центральной панели. Пополнился перечень опций адаптивными биксеноновыми фонарями, также системой слежения за, так именуемыми, «слепыми» зонами. На 1-ый взор панель устройств кажется достаточно сложной. Но практически опосля 10 мин. «общения» понятно, что электрика заморочек не вызывает как раз всего этого и не хватало машинкам первой серии «тройки».

Шофер и пассажиры, подключив телефон при помощи Блютуз либо USB, получают вольный доступ к «пасмурной» платформе под заглавием Aha. Данная платформа предоставляет информационно-развлекательные сервисы, в том числе 30 тыщ радиостанций, также доступ в Facebook и Twitter. Благодаря функции речевого транслятора есть возможность прослушать свежайшие твиты либо же посты в Facebook. Можно бросить «лайк» или расположить звуковые сообщения, принять либо отправить электрическую почту, также сообщения SMS — при всем этом, имя отправителя будет видно на мониторе, а само сообщение прочитает машинка!

Вся информация развлекательного нрава выводится на сенсорный агрессивно фиксированный монитор, расположенный по центру панели. За информацию, которая касается вождения и сохранности машинки, в новейшей Мазда 3 2014 отвечает проекционный выдвижной экран, носящий заглавие Active Driving Display и размещающийся над козырьком устройств. По воззрению инженеров, он предоставляет возможность мало отвлекаться от процесса ведения авто.

Инженеры данной для нас компании-автопроизводителя достаточно много молвят о том, что салон Мазда 3 значительно увеличен. Вправду фронтальные сиденья достаточно комфортные, спроектированы с учетом всех эргономических особенностей позвоночника человека, ну и места впереди салона полностью довольно и даже больше чем в прошедших моделях.

Но надбавка места на заднем сиденье, как и уровень удобства в данной для нас части машинки не так значительны, как говорят создатели и не в особенности приметны для неких пассажиров. К примеру, высочайший пассажир при высадке за рослым водителем не имеет достаточного припаса для собственных коленей, а процесс входа-выхода в авто для него не весьма комфортен из-за низкой полосы крыши авто кузова Мазда 3.

Что касается багажника, то его размер у «трешки» незначительно уменьшился. При всем этом, в багажниках данной модели авто европейской версии есть ремкомплект шин, а размер их у хэтчбека и седана — 308 л и 408 л соответственно. В Российскую федерацию ожидается поставка машин с «докатками», которые, образно говоря, «съедят» большую долю его полезного размера — в машинках напольные ниши маленькие, намерять можно всего только около 70 мм.

Технические свойства Мазда 3 2014

Покупателю предлагается приобрести машинку с одним их 3-х бензиновых силовых агрегатов: 1.5 л, 1.6 и 2.0 л. Коробка поставляется также в 3-х вариантах: 6-ст. АКПП, 4-ст. АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Силовые агрегаты выдают от 104 до 150 лошадиных сил. Все авто имеют фронтальный привод.

Инженеры данной для нас компании-автопроизводителя модернизировали в 3-ем поколении Мазда 3 электрическую педаль газа, также перенастроили электроусилитель руля — это делалось с целью достигнуть наибольшей информативности в процессе управления.

На фото кузов хэтчбека и седана
Не считая этого, авто кузов седана и хэтчбека значительно усилили, что в итоге прирастило в значимой степени его жесткости.

Очень хваткие тормоза (к слову, впереди и сзаду стоят дисковые вентилируемые тормоза во всех комплектациях), точное и предсказуемое функционирование подвески машинки, её острая маневренность и производительные движки гарантируют соблазн для водителей «погонять». Пусть Мазда 3 не является супер автомобилем, но эта модель машинки — один из более «жарких» хэтчбеков, который сильнее, чем его 2-х литровые коллеги.

Ресурс всех деталей «ходовой» Мазда 3 под стать, так именуемому, «неубиваемому» Фольксвагену, а управляющее управление и тормоза её полностью не доставят морок обладателям машинки. Это значительно отдаляет «троечку», тем наиболее третьего поколения, от ласкового и не весьма надежного его 323 предшественника.

Паспортные данные самой сильной Мазды 3 2.0 AT 2014 года (седан):

    Габариты (длина / ширина / высота) — 4585 / 1795 / 1450;
    Дорожный просвет — 160 мм;
    Объём багажника — 408 л;
    Объём топливного бака — 51 л;
    Масса кара — 1165 кг;
    Движок — бензиновый 1998 см;
    Мощность — 150 л.с. (110 кВт), 6500 о/мин;
    Коробка — 6-ступенчатая автоматическая;
    Разгон от 0 до 100 км/ч — 8,9 с;
    Наибольшая скорость — 210 км/ч;
    Расход горючего Мазда 3 2014 2.0 L (город / трасса / смешанный цикл) — 8,1 / 5,1 / 6,2 л. на 100 км;
    Требуемый бензин — АИ-95;
    Базисный размер шин — 205/60 R16;
    Стоимость данной для нас версии в Рф (комплектация «Supreme») — от 965 000 рублей.

Технические свойства Мазда 3 1.6 MT 2014 года (хэтчбек):

    Габариты (длина / ширина / высота) — 4465 / 1795 / 1450;
    Клиренс — 160 мм;
    Объём багажника — 308 л;
    Объём топливного бака — 51 л;
    Оснащенная масса — 1190 кг;
    Движок — бензиновый 1598 см;
    Мощность — 104 л.с. (77 кВт), 6000 о/мин;
    Коробка — 5-ступенчатая «механика»;
    Разгон от 0 до 100 км/ч — 13 с;
    Наибольшая скорость — 184 км/ч;
    Расход горючего хэтчбека (город / трасса / смешанный цикл) — 7,8 / 4,8 / 5,9 л. на 100 км;
    Стоимость данной для нас версии в Рф (самая доступная комплектация «Active») — от 725 000 рублей.

Стоимость на комплектации Мазда 3 2014

В базисную комплектацию «Drive» этого авто заходит незначительно: фронтальные, также боковые подушечки сохранности, EBD и ABS, DSC, датчик давления в шинах, аудиоподготовка на 4 динамика, и электростеклоподъемники 4 дверей.

Если же доплатить за комплектацию авто под заглавием «Active/Active+», то можно добавочно получить кожаный руль, омыватель фар, маршрутный комп, кондюк, аудиосистему, снаряженную USB-разъемом и Блютуз, также датчик уровня омывающей воды и сидение водителя с поясничной поддержкой.

В более дорогой версии «Supreme», обладатель Мазда 3 2014 года выпуска получает проекционный экран, самую современную из всех имеющихся систему активной сохранности и систему управления голосом.

Цены на новейшие авто данной для нас модели впрямую зависят от комплектации Мазда 3 и у официальных дилеров компании-производителя они фактически не различаются. Стоимость Мазды 3 третьего поколения седан в комплектации Active составляет от 715 до 800 тыщ рублей. Стоимость машинки в комплектации Active+ колеблется в границах 800-850 тыщ рублей. При всем этом, стоимость кара Мазда 3 в комплектации Supreme приравнивается приблизительно 910-965 тыщ рублей.

Расходы обладателя новейшей Мазда 3 2014 в 1-ый год эксплуатации:

Соперники «Тройки» от Мазда

Главными соперниками кара марки Мазда 3 2014 г.в. на нынешний денек являются такие модели авто, как:

1. Volkswagen Golf Хэтчбек — стоимость составляет от 746 до 1 миллион 53 тыщи рублей зависимо от комплектации.

2. Ford Focus — стоимость приравнивается от 615 до 883 тыщ рублей.

3. Seat Leon — авто можно приобрести по стоимости в границах от 681,3 до 1 миллиона 16 тыщ рублей.

4. Хэтчбек Цивик — стоит от 929 до 1 миллион 129 тыщ рублей.

5. 5-и дверный Kia ceed — стоимость колеблется от 634,9 до 979,9 тыщ рублей.

6. Хэтчбек Тойота Auris — различные комплектации стоят от 767 до 976 тыщ рублей.

Видео про краш-тест кара:

Видео про тест-драйв и обзор Мазда 3 2014:

Другие фото машинки:

Создатель статьи: Есипович Евгений

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий