Кроссовые Honda CRF450R и CRF450RХ: что поменялось в 2021 модельном году — lets-store.ru

Любая деталь CRF450R и CRF450RХ, не считая мотора и колес, обновлена к сезону 2021 года. Эта широкая модернизация базируется на ноу-хау, приобретенных при разработке чемпионского CRF450RW Тима Гайзера заводской команды HRC 2019 года.

«5 колесо»

Кроссовый Honda CRF450R дебютировал в 2002 году и с того времени повсевременно эволюционирует. Каждое изменение — маленькое либо огромное — основано на уроках, приобретенных благодаря широкой спортивной программке Honda, обхватывающей весь мир. В 2017 году модель получила полное обновление под лозунгом «Абсолютный холшот!» (в спорте holeshot — гонщик, вырвавший лидерство в первом повороте со старта). Оно включало разработку совсем новейшего шасси и на сто процентов освеженного мотора со значимым приростом мощности на верхах.

Новейшие рама и маятник плюс конфигурации в геометрии и подвесках дозволили понизить массу и существенно сделать лучше поведение байков в поворотах. Движок получил модернизированные впуск и выпуск, новейший декомпрессор и единый глушитель, позволивший сделать лучше отдачу на малых и средних оборотах. Увеличенное сцепление с гидроприводом обеспечивает усовершенствованный контроль и сниженное усилие на рычаге. Пластмассовые детали облицовки наименьшего размера и уменьшенное седло наращивают свободу перемещения.

Заводская установка электростартера стала значимым новаторством сезона-2018, а в 2019 году головка цилиндра, разработанная в HRC, дозволила существенно поднять наивысшую мощность и вращающий момент. Были также добавлены система помощи при старте (лонч-контроль) от HRC, регулируемый руль, новенькая скоба фронтального тормоза, пересмотрен баланс жесткости рамы и маятника. Система лонч-контроля HRC дает любому водителю наилучшие условия для резвого старта и также имеет на выбор три режима: грязевая трасса/новичок, сухая трасса/эталон либо сухая трасса/эксперт.

CRF450R эталона 2020 модельного года получил фирменную систему 3‑режимного избирательного контроля тяги (HSTC) и стал основой для специального CRF450RW HRC, который привел Тима Гайзера к титулу чемпиона мира MX GP 2019 года. CRF450R 2021 модельного года в большенный степени основан на тех уроках, которые Гайзер и HRC получили на собственной длинноватой дороге к победе.

К сезону 2021 года приметно поменялся пульт управления. Индикатор системы лонч-контроля, контрольная лампа системы впрыска горючего, клавиша выбора из 3-х режимов работы мотора и светодиодный индикатор размещены на левом пульте, в который сейчас встроена и клавиша на сто процентов отключаемой системы HSTC.

CRF450R стал совершенной начальной платформой для новейшего внедорожного спортивного байка типа кросс-кантри — CRF450RX, который узрел свет в 2017 году, — предоставив ему подлинные гены «кроссача» для выполнения всех задач эндуро, а также впечатляющие возможности по преодолению прямых троп, крутых подъемов и сложных секций. RX получил от «родителя» очень крепкие движок и шасси, но имеет и индивидуальные индивидуальности: увеличенный бензобак, 18‑дюймовое заднее колесо, пересмотренные карты системы впрыска и зажигания и перенастроенные подвески.

Развитие модели RX шло наряду с совершенствованием CRF450R. К 2021 году CRF450RX также получил широкий набор улучшений под лозунгом «Максимально действенное внедорожное орудие».

Наибольшая перемена, реализованная в обеих моделях, — новенькая система выпускного тракта. Как и у CBR1000RR-R Fireblade, выпускные каналы заполучили не круглую, а овальную форму, что улучшило их эффективность. Прежняя выпускная система типа 2‑в-1‑в-2, весившая 5,08 кг, заменена одной трубой массой 3,84 кг, а новейший глушитель без термического экрана сберег еще 1,24 кг. Выпускная труба размещена на 74 мм поближе к плоскости симметрии, что улучшило эргономичность водителя, а штампованный глушитель с 2-мя резонаторами дозволил понизить шум при одновременном увеличении мощности.

    HondaКроссмотоциклыХонда

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий