KTM 790 Adventure: байк двойного предназначения по стоимости кроссовера — lets-store.ru

Два года вспять KTM показала новейший рядный двухцилиндровый движок, который опосля дебюта в модели 790 Duke встал в раму байка семейства Adventure. Модели КТМ 790 Adventure и 790 Adventure R призваны соперничать с BMW и Yamaha в среднем весе и задерживать баланс сил, внутренних и наружных.

KTM 790 Adventure. Стоимость: от 1 214 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Начать собственный рассказ о КТМ 790 Adventure я желал обычно с наружного вида, но передумал. Крайние годы стилистическая унификация моделей одной линейки, а то и нескольких, не дает дизайнерам — и журналистам — развернуться. Понятно, что это экономия для производителя, а для пользователя — возможность приобрести модель гораздо меньше и подешевле, но издалече смотреться внушительно. В то же время это весьма уменьшает видовое обилие — и количество символов в моих текстах: не писать же про наружный вид каждой модели в линейке, если все они практически схожие?! Так что перейду сходу к содержанию.

Новейший 2‑цилиндровый рядный движок объемом 799 см3 выдает на 10 л. с. меньше (всего 95), чем аналогичный на родстере 790 Duke, но ему мало прирастили вращающий момент (до 87 Нм) — в критериях бездорожья он важнее, чем мощность. Тяга в грязищи и правда хорошая, полностью достаточная, чтоб уверенно двигаться. А чтоб наиболее буквально настроить байк под условия езды, можно переключать топливные карты.

Подвеска отрабатывает непревзойденно: если сопоставить ее с подвесками соперников, то, по моим ощущениям, наилучшая в классе. Ей не жутки пробои, и совершенно на бездорожье байк ведет себя как морская птица на волнах.

Весьма к слову пришелся и квикшифтер, которым байк оборудуется уже в базе. На бездорожье он дозволяет не переносить пальцы с рукояток руля на рычаг сцепления и не отвлекаться от (без)дороги. Для четкой работы квикшифтера производитель советует употреблять его опосля 5 тыщ оборотов, но я пробовал переключаться и ранее — все работало без провалов и «затупов», полностью на уровне соперников.

На асфальте для КТМ 790 Adventure типично острое и четкое управление, он становится похож на нейкед, лишь высадка остается «адвенчерной». Инженеры КТМ достигнули этого за счет развесовки и опций подвески. Топливный бак переехал с обычного места ниже и вроде бы обхватывает движок с 2-ух сторон. Вослед за ним погрузился и центр масс байка, что сделало аппарат наиболее устойчивым и легким в управлении.

С эргономической точки зрения 790 Adventure охото лишь хвалить: высадка, на мой взор, одна из наилучших в классе. Ровная спина, расстояние до руля подогнано совершенно, и сам руль установлен довольно высоко, что дозволяет ездить в стойке с уютом. В далекой поездке никакие части тела не затекают.

КТМ 790 Adventure
уверенно движется по бездорожью и свободно ощущает себя на асфальте — реальный байк двойного предназначения.

Главными соперниками 790-го являются BMW F 850 GS, который неплох на асфальте, но стал мало ужаснее на бездорожье, и Yamaha Tenere 700, которую всё обещают, но никак не привезут в Россию… Я люблю и практикую оффроуд, и 790 Adventure меня очень повеселил. Он уверенно движется по пересеченной местности, подвеска накрепко, без пробоев, отрабатывает даже прыжки. При всем этом и на асфальте байк ощущает себя в собственной среде. Таковой баланс черт у турэндуро сейчас встречается изредка — а вот у КТМ вышло сделать реальный байк двойного предназначения. И невзирая на то, что бездорожья, доступного мотоциклисту, в мире меньше, на век КТМ 790 Adventure его буквально хватит. 

Технические свойства KTM 790 Adventure

Высота по седлу
850 мм

База
1580 ± 15 мм

Дорожный просвет
233 мм

Размер топливного бака)
20 л

Движок
799 см3, 4‑тактный, рядный, жидкостное остывание, 95 л.с. 87 Нм

Коробка
механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь

Подвеска (передняя/задняя)
WP APEX 43 мм, ход 200 мм /
моноамортизатор WP, ход 200 мм

Тормоз (фронтальный/задний)
2 диска 320 мм/ 1 диск 267 мм

Оснащенная масса
189 кг

Технологии
АБС, диодная оптика, трекшн-контроль, топливные
карты мотора, квикшифтер, полноцветный экран

    KTM 790 AdventureмотоциклТест

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий