Европейцы получат схожий, но куда наиболее совершенный вариант престижного кроссовера.
Редакция
Чуток более одного года потребовалось Renault, чтоб приготовить купе-кроссовер Arkana к выходу на рынок Европы. До сего времени этот кар был эксклюзивом для Рф – если не считать южнокорейской версии Самсунг SM3.
Но, весь этот год спецы Renault не посиживали без дела: европейская Arkana переведена на архитектуру CMF-B, известную по хэтчбэку Clio и кроссоверу Captur. Напомним, русская версия базирована на глубоко модернизированной платформе Global Access (она же известна, как B0+).
Евро-Arkana получит палитру гибридных силовых установок E-Tech мощностью от 140 до 160 л.с. Привод у модели будет только фронтальный – в Рф, напомним, доступны и вэдовые версии.
Интерьер у европейской «Арканы» на русский не похож совершенно: на центральной консоли установлен большенный вертикальных экран мультимедийной установки, приборная панель тоже заменена на цветной экран, отделка намного наиболее неповторимая и финансово накладная.
Вообщем, не исключено, что опосля рестайлинга и русская Arkana получит наиболее богатое оснащение. Не считая того, уже понятно, что русское отделение Renault ведет подготовку к промышленному производству нескольких моделей на архитектуре CMF, правда, пока нет данных, о каких конкретно моделях речь идет.
Источник: