Из электромобиля сделали реальный бигфут.
Редакция
Мерседес подготовил необыкновенный макет EQC 4×4² — экстремальный кроссовер на электротяге. Благодаря выросшему на 15 см дорожному просвету кар стал не лишь красивее, да и способнее на бездорожье.
Над проектом EQC 4×4² работала та же команда, которая готовила к выпуску экстремальные версии G-класса. Главные конфигурации – портальные передачи в независящих подвесках, благодаря которым дорожный просвет добивается 293 мм. На сборные диски обута внедорожная резина 285/50 R20.
Углы заезда и съезда у макета составляют впечатляющие 32 и 33 градуса соответственно. Угол рампы, правда, ограничен длинноватой колесной базой и составляет 24,2 градуса.
Другое отличие от обычного EQC – наружная акустика, интегрированная в фары и фонари машинки. Она издает звук при движении кара, при этом звук зависит как от скорости, так и от режима движения.
Силовая установка осталась обычной – 408-сильный электромотор и полный привод. Как досадно бы это не звучало, уже на данный момент немцы предупреждают, что EQC 4×4² так и остается опытным прототипом.
Источник: