Реальный «германец»? Где по сути изготовлены авто «из Германии» — lets-store.ru

В протяжении почти всех десятилетий «немцы» являются эмблемой технического совершенства, высочайшего свойства и роскоши. Модели из страны с самыми высокоскоростными магистралями и самым огромным в Европе авто рынком — числятся одними из мощнейших, быстрейших и богато снаряженных посреди массовых серийных машин. Но почти все из их по факту уже издавна не являются «настоящими арийцами», потому что собираются за пределами Германии.

Сергей Удачин

Германский автопром, прославивший страну пива и сосисок, уже не тот, что был ранее. На данный момент отыскать на таковых машинках надпись Мейд in Germany — сродни квесту. Из-за глобализации и войны таможенных пошлин фабрики германских автогигантов разбросаны по всей планетке: от США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) до Африки и от Рф до Китая. При том, что на родине Эйнштейна, Лагерфельда и Шумахера раз в год собирают порядка 6 миллионов новых каров, в остальных странах машин с теми же логотипами с сборочного потока сходит фактически столько же.

Вот несколько примеров, которые кого-либо могут очень изумить, а других и совсем вынудят пересмотреть систему ценностей опосля разрушения стереотипов о культовых «германцах».

MERCEDES-BENZ G-CLASS

Самый известный германский полноприводник — это, естественно же, «Гелендваген» (Geländewagen в переводе с германского — «вездеход»). Он же Мерседес-Benz G-класса либо в простонародье — «ящик» с дверями на петлях. Этот рамный джип с 3-мя осевыми блокировками и угловатым кузовом, выпускавшийся до первой масштабной модернизации практически 40 лет, лучше остальных машин олицетворяет авто Германию.

Спроектированный инженерами Мерседес-Benz в Штутгарте, G-класс успел непревзойденно зарекомендовать себя в вооруженных силах различных государств, примелькался в кортежах предпринимателей, политиков и даже президентов. И да — он никогда не выполнялся в Германии. Сборка «Геликов» с самого начала велась на мощностях компании Magna Steyr в примыкающей Австрии, в Граце. Там же и по сей денек выпускают последнюю генерацию модели, дебютировавшую в 2018 году.

AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VOLKSWAGEN TOUAREG

Три остальных авто знака Германии — большенный кроссовер Volkswagen Touareg и его братья Ауди Q7 и Porsche Cayenne — тоже строятся руками никак не германских рабочих. Эти паркетники, спроектированные на платформе MLB Evo, сейчас собирают в Словакии, на заводе в Братиславе, принадлежащем концерну Volkswagen. К слову, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также был организован и на производственной площадке в Калуге.

BMW X3, X4, X5, X6, X7

Практически вся линейка кроссоверов BMW, кроме младших моделей X1 и X2, делается сейчас за пределами Германии. Эти знаки роскоши, мощности и скорости выпускают на заводе компании в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) — в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Речь как о малогабаритных BMW X3, X4, наиболее больших X5 и X6, так и о новеньком флагмане X7. К слову, все эти кроссоверы не считая крайнего на данный момент собирают и в Рф, на мощностях «Автотора» в Калининграде.

SMART

Ситикары германской марки Smart, сейчас находящийся в подвешенном состоянии в ожидании перевода производства в Китай под крыло компании Geely, тоже появляются не у себя на родине. Для производства двухместных городских автомобильчиков концерт Daimler AG вместе с часовой компанией Swatch избрали Францию. Конкретно в данной стране, в городе Амбах, еще в середине 90-х был построен завод, получивший заглавие «Смартвиль» (Smartville). На данный момент с его сборочного потока сходят новые стопроцентно электронные Fortwo.

MERCEDES-BENZ CLA-CLASS

Дебютировавшее в 2013 году в кузове седан и 2-мя годами позднее, как универсал, малогабаритное купеобразное семейство CLA сделалось знаковым для «Мерседеса». Оно завлекло новейших клиентов и значительно омолодило лояльную к бренду аудиторию. Но, этот броский и элегантный представитель «трехлучевой звезды» со быстрым силуэтом, низкой крышей и безрамочными окнами тоже выпускается не в Германии. Машинки как первого, так и животрепещущего второго поколения — продукт венгерского завода компании в городке Кечкемет.

AUDI A1

Так и не добравшаяся до русского рынка опосля смены поколений самая малогабаритная из животрепещущих моделей Ауди — A1 — уроженка Испании. Выпуск германского хетчбэка в протяжении 10 лет ведется на заводе в Марторелле, где на одном конвейере с ним собирают схожие пятидверки Seat Ibiza и Volkswagen Polo. На данный момент все три машинки базируются на современной платформе MQB A0. А в базе их предшественников лежала древняя «телега» PQ25 родом из 2-ой половины двухтысячных. 

BMW Z4

Один из новейших знаков германских спортивных автомобилей — BMW Z4 под индексом G29 — узрел свет в прошедшем году. В первый раз за свою историю баварский родстер был построен в тесноватом сотрудничестве с забугорным производителем. Это отразилось на местоположении его производства. Сборку двухдверки с мягеньким верхом вкупе с схожем японским купе Тойота Supra взяла на себя все та же австрийская компания Magna Steyr в Граце, помогающая с созданием машин почти всем мировым автогигантам.

    AudiBMWMercedes-BenzsmartVolkswagenнемецкий автопром

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий