На ремонте не разоришься: о чем молвят обладатели Renault Duster — lets-store.ru

«Дастер» популярен у россиян не только лишь благодаря стоимости и внедорожным качествам. Исследовав отзывы хозяев, мы узнали, что этот кроссовер также является очень надежным и легкодоступным в содержании и ремонте

Редакция

Если б «Дастера» не было, его было надо придумать… Представьте, вроде бы мы на данный момент обходились без этого дешевого, но совместно с тем симпатичного снаружи и многофункционального кроссовера?

Renault Duster стал блокбастером с самого начала продаж – очереди на 1-ые машинки растянулись до 12 месяцев. Главным аргументом в борьбе за клиента было и остается наилучшее сочетание цены, свойства, надежности и функциональности. При всем этом покупатели готовы мириться со спорной эргономичностью, дешевенькими материалами отделки и слабенькой звукоизоляцией этого малогабаритного кроссовера. Основное, что в содержании кар оказался легкодоступным и нетребовательным, а его ремонтопригодности позавидуют другие российские малолитражки.

Кроссовер Duster под маркой Dаcia возник в Европе в декабре 2009-го. В Рф стали продавать машинки, собранные на Столичном заводе «Автофрамос», уже под брендом Renault с 2011 года. Кар построен на платформе В0, которая стала основой для почти всех экономных моделей марки. Её только слегка модернизировали для установки вэдовой коробки, к слову, позаимствованной у компании «Ниссан», которая тогда уже заходила в состав концерна Renault-Nissan.

Под капотом стояли бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (102 силы) и 2,0 л (135 л. с.), также 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 «лошадей». С базисным мотором смешивалась 5-ступенчатая «механика», а с самым массивным 2-литровым и дизелем – 6МКП. Автоматическая коробка полагалась лишь бензиновому движку объемом 2 л. Кроссовер выпускается как с полным, так и с фронтальным приводом.

Опосля рестайлинга 2015 года кар преобразился снаружи и похорошел снутри – обновилась головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика и задние габариты, поменялась форма сетки радиатора и бамперов. Мощность 2-литрового мотора возросла до 143, а турбодизеля – до 109 сил, а движок объемом 1,6 л серии К4М (102 л. с.) уступил пространство ниссановскому агрегату Н4М (114 сил).

Каким бы мотором и коробкой не оснащался Renault Duster, его кузов неоспоримо крепким не назовешь. На первых машинках были неравномерные зазоры и даже появлялись трещинкы на крыше в местах ее соединения с задними стойками. Вот выражение 1-го из хозяев: «На машине непременно смотрите зазоры – они всюду весьма очень гуляют. Такое чувство, что машинка распадается на части»…

Неувязка с трещинками на крыше стала даже предпосылкой отзывной кампании. Французы отреагировали достаточно стремительно, увеличив длину сварного шва крыши и кузовных стоек. Но корпус кроссовера до сего времени не может похвастать достойной жесткостью на скручивание. Обладатели даже относительно новых машин часто сетуют на лопающиеся без видимой предпосылки лобовое и задние стекла, также затрудненное отрывание дверей при диагональном вывешивании кара.

Коррозионная стойкость кузова достаточно высочайшая, а вот лакокрасочное покрытие прочностью не различается.

«Разочаровало слабенькое лакокрасочное покрытие – машине всего два года, а сколами пестрит капот и передок. Но железо при всем этом еще длительно не заржавевает».

Резвее всего возникают сколы на задних арках. Нужно отметить, что на «Дастера» по отношению с боковыми кузовными панелями колесные арки приметно выступают. Потому на их попадают грязюка и песок, парящие из-под фронтальных колес. Дилеры, обычно, перекрашивают эти места по гарантии, а обладатели заклеивают их бронированной пленкой. Официалы также нередко красили дверь багажника из-за возникновения ржавчины под блестящей накладкой с надписью Duster. В кисти мастера временами нуждаются пороги, нижняя часть дверей и крылья. Покраска 1-го элемента корпуса – от 7500 рублей.

Нередко нуждается в перекраске и задняя дверь. Из-за вибраций и неизменного попадания на нее песка и грязищи, откалывается краска, в особенности под пластмассовой накладкой, что приводит к возникновению очагов коррозии.

«Приехали! На полуторагодовалом каре стала сгнивать багажная дверь. При этом дилер гласит, что это у их в порядке вещей, вроде как норма. Правда, за ремонт средств не взяли».

Что касается кузовных деталей, то цены на оригинал достаточно высочайшие. Бамперы стоят в среднем 16 000, а крылья продают по 11 000 рублей. Почти все обладатели кроссовера рекомендуют сходу же опосля покупки поменять штатные щетки стеклоочистители на бескаркасные: водительские длиной 550 либо 600 мм и пассажирские размером 500 мм. Дело в том, что дворники, которые идут в комплекте с новеньким «Дастером», оставляют солидный неочищаемый сектор на ветровом стекле, аккурат напротив водителя.

«Дворники» не только лишь плохо управляются со собственной работой, так еще оставляют размазанную грязюка на ветровом стекле, при этом больше с водительской стороны».

Еще одна боль в голове хозяев «Дастеров» – плохо отрегулированные дверные замки. В особенности это касается дорестайлинговых машин. Отлично, что они все таки поддаются регулировке, а исправление этого недостатка оценивается в 5000 руб. за весь набор. А вот ослабленные крепления ограничителей открывания дверей придется просто поменять на новейшие – регулировкой тут уже не поможешь.

Не лечится также хроническое запотевание фар. Доп уплотнение герметиком либо иными изолирующими материалами абсолютно задачку не решают. В этом случае нужно просто подождать, когда конденсат снутри улетучится. Все эти обидные, но раздражающие, мелочи были всераспространены в главном на первых машинках. Справедливости ради отметим, что большая часть прирожденных болячек опосля модернизации 2015 года было вылечено.

Зато с моторами этих самых родовых заболеваний еще меньше. Не достаточно того, оба 1,6-литровых агрегата числятся в целом беспроблемными. Старенькый хороший К4М устанавливался на почти все модели Renault еще с 90-х годов. Из прирожденных болячек этого мотора можно выделить только подтекание масла через прокладки и сальники опосля 120 000 – 150 000 км пробега и ненадежные катушки зажигания (от 1300 рублей за штуку). Основное, любые 60 000 км обновлять ремни ГРМ и привода подвесных агрегатов, а заодно водяной насос (от 2800 рублей), который до 2-ой подмены ремня, обычно, не доживает.

«Мотор слабоват для кроссовера даже с механической коробкой. На 56 000 км пришлось поменять катушки зажигания, к сотке тыщ км пробега вышли из строя датчики холостого хода и массового расхода воздуха (6500 руб.)».

Пришедшая на замену 114-сильная «четверка» с индексом Н4М оказалась не только лишь надежнее, да и приметно экономичнее. А косвенным доказательством ее надежности является тот факт, что в приводе механизма газораспределения этого мотора установлена долговременная цепь.

«Зато с движком заморочек не было совершенно – он просто работал и работал. Даже масло не доливал никогда. Так к тому же за ремнем ГРМ смотреть не нужно – тут установлена цепь». 

Отлично узнаваемый спецам двухлитровый агрегат F4R – долгожитель. Правда, слабенькое пространство этого мотора – выход из строя фазорегулятора опосля 100 000 км пробега. Если мотор стал работать с цокоющим звуком, растерял тягу и лениво реагирует на педаль газа, готовьте порядка 15 000 рублей на подмену узла. В группе риска также датчики кислорода (по 5500 рублей) и генератор (от 12 800 рублей). К слову, эти детали часто выходят из строя из-за пыли и грязищи, которые попадают под капот через плохие уплотнители. Обладатели обычно меняют штатные пыльники на подобные от ГАЗели.

«Мотор хоть и 2 литра, но старенькой конструкции, отсюда раскручивается опосля 4000 оборотов очень без охоты и сопровождается это достаточно осязаемым звуком в салоне. Потому крутить его просто не охото, и поверьте, кайфа от этого процесса вы буквально не получите».

Долговечность 1,5-литрового турбодизеля К9К зависит от свойства применяемого горючего и масла. Бывали случаи, когда из-за масляного голодания проворачивало шатунные вкладыши. А это уже капремонт мотора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Суррогатное горючее может стать предпосылкой выхода из строя форсунок впрыска (по 11 000 рублей) и топливного насоса (28 000 целковых). Если же заливать в мотор высококачественные рабочие воды, то он прослужит верой и правдой весьма длительно. Недаром, механики Renault считают его одним их наилучших в моторной политре Duster.

«Раздельно скажу о моторе: дизель – чума, со светофоров делаю даже еще наиболее заряженные тачки, а расход при всем этом меньше 6 л.. На трассе несколько раз комп показал 4,8 л/100 км».

К механическим пяти- и шестиступным коробкам приреканий фактически нет. Можно отметить, разве что, потеющие опосля 75 000 км пробега сальники. Подмена потянет приблизительно на 6500-10 000 рублей, из которых львиная толика придется на работу. Потому большая часть юзеров предпочитают ездить как есть, временами контролируя уровень масла в коробке. Много жалоб на шестиступку – 1-ая передача тут весьма маленькая, потому производитель даже советует на асфальте трогаться с места со 2-ой «скорости». Видимо, таковая калибровка коробки рассчитана на бездорожье, для езды в натяг либо в горку… Сцепление придется обновлять в среднем через 100 000 км, а подмена его обойдется приблизительно в 8500 рублей. 

К автоматической коробке вопросцев еще больше. Автомат серии DP8, который стал очередной доработкой старенького, неспешного и проблемного DP0 либо AL4, устанавливавшийся на разные модели PSA еще пару 10-ов годов назад. Почаще всего доставляет трудности гидроблок клапанов. Зависимо от поломки на ремонт придется издержать от 10 000 до 30 000 рублей. В группе риска также гидротрансформатор и ленточный тормоз.

«На 42-й тыще «Дастер» сломался, так, что вставал на дороге и пришлось ожидать эвакуатор. В сервисе произнесли, что такое бывает у этих моделей. Неувязка была с разъемом электрики коробки».

При этом в крайнее время ресурс коробки приметно вырос – сейчас капремонт требуется поближе к 150 000-200 000 км пробега. Основное, часто поменять в коробке масло любые 60-80 тыщ км пробега.

«Нередко ругают «автомат», но мне, видимо, подфартило – машинка прошла уже наиболее полутора сотен тыщ км, а с коробкой заморочек нет никаких. На сервисе произнесли, что она в безупречном состоянии и пройдет еще столько же».

В вэдовой коробки заморочек также не много. Муфта привода задних колес ординарна по конструкции, оттого надежна ивполне ремонтопригодна. Она просто поддается ремонту, а с запчастями заморочек нет. Вот лишь к 60-90 тыщам км начинают подтекать сальники заднего дифференциала. При этом сервисмены советуют поменять масло в узле любые 80 000 км – при всем этом на слегка потеющие манжеты можно просто не заострять внимания.

За что юзеры ценят «Дастер», так это за его удобную и энергоемкую подвеску, которая к тому же оказалась весьма крепкой. Даже стойки и втулки фронтального стабилизатора обычно меняют поближе к 90 000-120 000 км пробега. А вот рессоры часто выдерживают меньше, начиная подтекать опосля 60-90 тыщ км.

«Ну а самый основной плюс кара – весьма удобная и плавная подвеска, без заморочек и последствий проглатывающая все выпуклости».

Пожалуй, из общего ряда выбиваются только фронтальные ступичные подшипники, которые могут выйти из строя уже на 30-й тыще. Изменяются они лишь в сборе со ступицей и поворотным кулаком за 17 000 рублей.

В управляющем управлении могут выйти ранее времени наконечники тяг (по 1800 рублей), а к 70 000-100 000 км застучит сама рейка. Она стоит 25 000 целковых, зато просто поддается восстановлению (5000-8000 рублей).

Электрооборудование обычное, от того и довольно надежное. Посреди слабеньких мест отметим выход из строя подрулевого переключателя внешнего освещения. По словам сервисменов, из-за плотной компоновки провода время от времени переламываются. Нередко перегорают лампочки близкого света и габаритов. Правда, световые элементы стоят недорого, а изменяются просто и просто. Что не скажешь о лампочках подсветки блока системы вентиляции и отопления, которые приходится обновлять с демонтажем блока из центральной консоли. В системе кондиционирования недолговечен конденсор (25 000 рублей у дилеров) – это слабенькое пространство фактически всех «Дастеров».

Для экономного кроссовера. Renault Duster довольно надёжен. Для полной гармонии кару не хватает, пожалуй, лишь беспроблемной и современной автоматической коробки. Вообщем, подержанный «Дастер» и так не обделен вниманием покупателей – модель различается весьма высочайшей ликвидностью на рынке. Рекомендуем приостановить собственный выбор на пострестайлинговом варианте кара, когда большая часть прирожденных недостаток уже было вылечено.

    Renault DusterДастеропыт эксплуатацииотзывы владельцевсоветы профессионалов

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий