Тойота прирастёт водородными автобусами — lets-store.ru

Тойота Caetano Portugal (TCAP), совместное предприятие Тойота Motor Europe (TME) и Salvador Caetano, укрепило собственный стратегический союз с CaetanoBus и Finlog, став прямым акционером 2-ух португальских компаний. Проект нацелен на распространение водородной мобильности.

Андрей Карасёв

По мере того, как больше европейских государств и городов объявляют о стратегической политике, направленной на декарбонизацию мобильности, ожидается, что коммерческие авто, в особенности городские автобусы, будут стремительно электрифицироваться. Таковым образом, TME будет и далее расширять свою коммерческую мобильность с нулевым уровнем выбросов, используя долголетний автобусный бизнес CaetanoBus и недавнешние активные усилия по разработке и продаже автобусов с нулевым уровнем выбросов.
Transports Metropolitans de Barcelona (TMB), главный оператор публичного транспорта в столичном районе Барселоны, приобретёт у CaetanoBus восемь 12-метровых водородных автобусов с силовой установкой Тойота, получивших имя H2.City Gold. Техника обязана быть доставлена заказчику до конца 2021 года.

Новость, получившая имя H2.City Gold, разработана 2-мя компаниями. За силовую установка отвечает Тойота, интенсивно развивающая водородные движки, а остальное делает компания CaetanoBus, занимающаяся проектированием и выпуском схожей техники.

Воодушевленный сиим расширенным альянсом, TME инициирует разработку, создание и продажу автобусов Тойота на топливных элементах, чтоб расширить свои мобильные решения с нулевым уровнем выбросов, чтоб содействовать предстоящему росту водородного общества.
Finlog, со собственной стороны, разработает полную программку операционной аренды, направленную на автобусный бизнес. Используя ноу-хау в области лизинга легковых каров с полным диапазоном услуг, компания расширяет собственный портфель мобильных решений с нулевым уровнем выбросов в городках Европы.
Тойота поставила и интегрировала свою первую батарею топливных частей в новейший городской автобус CaetanoBus SA, H2.City Gold, который был представлен на мировой премьере на выставке Busworld 2019 в Брюсселе. Это был 1-ый определенный шаг в сотрудничестве, о котором в сентябре 2018 года объявили европейское дочернее предприятие Тойота и CaetanoBus SA.
Работая с 2018 года, команды TME и CaetanoBus смогли создать новейший автобус на водородных топливных элементах, благодаря огромным усилиям и техническим способностям инженеров, продемонстрировав при всем этом неплохую адаптируемость технологии топливных частей Тойота, опробованных в легковом каре Mirai.

Как утверждают в Тойота и CaetanoBus, новейший H2.City Gold должен стать первым серийным водородным автобусом массового производства.

5 баков для водорода с массой заряда 37,5 кг размещены на крыше автобуса H2.City Gold. Для полной заправки под давлением 350 бар требуется наименее 9 минут. Припас хода H2.City Gold составляет 400 км и при всем этом автобус не выбрасывает никаких вредных веществ, не считая водяного пара.
Напомним, ранее свои водородные автобусы представили Daimler, Irisbus, Van Hool и остальные компании. В истинное время самый большой парк из водородных автобусов — 10 машин производства Van Hool — употребляется в шотландском Абердине. Другие водородные автобусы или находились в испытательной эксплуатации, или их количество было наименее 10-ка.

    CaetanoBusToyotaавтобусыводородные технологиисерийное создание

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий