Обновлённый Хэндэ i30 N стал сильнее и получил ещё одну коробку — lets-store.ru

Южнокорейская компания Хэндэ представила обновлённую версию «заряженного» хэтчбека i30 N.

Редакция

Стоит напомнить, что обновлённый Хэндэ i30 был представлен сначала текущего года. Сейчас же «заряженная» версия была модернизирована вослед за остальным семейством i30. Новость также будет представлена и на русском рынке.  

Снаружи кар получил аэродинамический обвес, переработанную решётку радиатора в стиле обновлённой модели Sonata, воздухопоглотители иной формы, фары с V-образными светодиодными дневными ходовыми огнями и 18-ти либо 19-дюймовыми легкосплавными дисками с логотипом N. Сзаду можно увидеть увеличенный спойлер на крышке багажника, также выхлопные патрубки большего поперечника.

В салоне возник новейший информационно-развлекательный комплекс с экраном на 10,2 дюйма. В качестве функции можно установить облегчённые сиденья N Light, отделанные кожей и алькантарой, дозволяющие добавочно понизить вес машинки на 2,2 килограмма. Также i30 N оснащается обогревом руля и фронтальных сидений, и новенькими ремнями сохранности с упорами Performance Blue.

Базисная модификация новинки оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 250 лошадиных сил и 353 Нм вращающего момента. Совместно с движком работает шестискоростная механическая коробка. Конфигурации задели версии Performance, где мощность агрегата была увеличена с 275 до 280 сил, а вращающий момент вырос с 353 до 392 Нм.  В качестве коробки сейчас ещё доступен и восьмидиапазонный «бот» N DCT с 2-мя влажными сцеплениями и подрулевыми лепестками.

С места до 100 км в час версия i30 N Performance с механической коробкой разгоняется за 5,9 секунды, что на 0,2 секунды резвее предшественника. Но динамические свойства с коробкой DCT пока держатся в секрете, как и характеристики базисной версии i30 N.

    hyundaihyundai i30 Nкорейские автомобилиНовинки 2020

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий